Баскетбол: приморское "Динамо" завершило сезон на победной ноте
23 апреля, 19:31
Водителю фуры, сбившему ребёнка в Уссурийске, запретили определённые действия
23 апреля, 19:28
Время наводить чистоту: выбираем мойку высокого давления
23 апреля, 19:10
Флаг "Эстафеты Победы" приняли ещё 10 муниципалитетов Приморья
23 апреля, 19:00
Владивосток принял финал Кубка России по зимнему плаванию
23 апреля, 18:57
Победа за один раунд: боксёр из Дальнегорска стал лучшим на международном турнире
23 апреля, 18:40
Выбор премиум-авто в Приморье за год стал шире, а цены не изменились – обзор
23 апреля, 18:13
Жительница Приморья попалась на уловку с фото и лишилась почти миллиона рублей
23 апреля, 18:00
Тайну стен бывшего Владивостокского океанариума раскрыли во время реконструкции
23 апреля, 17:53
Часть Владивостока останется без холодной воды 24 апреля — адреса
23 апреля, 17:12
"Эстафета Победы" прибыла в Анучинский округ
23 апреля, 17:06
Более 400 человек без света: авария в Гвоздево привлекла внимание прокуратуры
23 апреля, 17:03
FESCO к 145-летию открыла обновленный офис крюинга во Владивостоке
23 апреля, 16:48
Десять мигрантов встали на воинский учет в Приморье с начала года
23 апреля, 16:40
Чип или штраф: в Приморье начали наказывать владельцев собак
23 апреля, 16:27

Железнодорожники Находки не допускают к перевозке сталь для "Северного потока"

Недельный простой груза может сорвать дальнейшие поставки металла в дальневосточные порты
7 мая 2010, 09:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 6 мая, PrimaMedia. Почти 953 тонны шрипсов (широкоформатного проката листовой стали) уже неделю не допускаются к перевозке железнодорожниками Находки. Формальная причина задержки - несоответствие размещения и крепления груза, сообщает корр. РИА PrimaMedia со ссылкой на компанию-экспедитора. Однако специалисты считают, что эта проблема надуманна.

Сталь, прибывшая из Японии для дальнейшей отправки в адрес Челябинского трубопрокатного завода и "застрявшая" в порту Находки, предназначена для изготовления труб большого диаметра, используемых при строительстве нефтепровода по проекту "Северный поток". Транспортировка металла осуществляется на специальных платформах под углом в 52 градуса, что позволяет широкоформатному листу вписываться в габариты подвижного состава.

"Ситуация дошла до маразма! - считает генеральный директор ООО "Мастер-Эталон", экспедитор в Находкинском морском торговом порту Виктор Гаманюк. - Спецплатформы простаивают в порту из-за каких-то 2-5 см., которые, по словам железнодорожников, выходят за пределы габарита груза. При комиссионном замере представителем Владивостокского отделения ДВЖД подвижного состава использовались "дедовские" методы, которые абсолютно не приемлемы. При этом не использовались габаритные ворота, которые на станции Находка отсутствуют. Замеры производились на путях порта, которые, по моему мнению, не являются идеально ровными для определения негабаритности вагонов с грузом. Основной аргумент железной дороги - безопасность при грузоперевозках - нам понятен. Однако напрашивается вопросы: каким же тогда образом эти спецплатформы до нас доехали и почему они так успешно эксплуатируются по всей России уже несколько лет?!"

"Задержанные спецплатформы для перевозки шрипсов произведены на сертифицированном оборудовании, их размеры полностью соответствуют "Габариту 1-Т", - рассказал коммерческий директор ООО "ДСФ Логистик", генеральный экспедитор Челябинского трубопрокатного завода Александр Трофимов. - За 3 года их непрерывной эксплуатации по российским железным дорогам не выявлено никаких нареканий.

В Архангельском порту, например, 16 платформ-штрипсовозов было отгружено и сдано на железную дорогу буквально за сутки - без нареканий к размерам. Простой стали в порту Находки, который длится уже более недели, может грозить срывом запуска нового цеха на Челябинском трубопрокатном заводе, который намечается на июнь, а также потерей данного грузопотока для дальневосточных портов".

Железнодорожники Находки не допускают к перевозке сталь для

Железнодорожники Находки не допускают к перевозке сталь для . Фото: Автор: РИА PrimaMedia

Получить комментарий у заместителя начальника по грузовой работе Находкинской станции Раисы Гурковской так и не удалось. А начальник службы вагонного хозяйства Хабаровского филиала РЖД Александр Ильченко в разговоре с корр. РИА PrimaMedia снял ответственность с железнодорожников Находки, сказав, что по поводу простоя груза "все вопросы -  к собственнику подвижного состава".

Тем не менее, это не первый случай, когда партия штрипсов задерживалась на приморской железной дороге. Другая партия была доставлена в конце марта из Южной Кореи через торговый порт Владивосток. Впрочем, тогда проблему с отправкой платформ со штрипсами удалось решить оперативнее.

В других российских портах таких проблем не возникает. Так, в апреле текущего года аналогичная партия штрипсов прошла погрузку на платформы и была отправлена со станции железной дороги в Архангельском морском торговом порту. Данные работы порт и железная дорога провели без всяких проблем с замерами платформ. Аналогичный опыт имеют порты Санкт-Петербурга и Новороссийска.
20530
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии