Компании из Приморья при содействии Центра поддержки экспорта Приморского края "Мой бизнес" приняли участие в ежегодной международной выставке "Продэкспо— 2022" (18+). Она проходит в Москве в Экспонцентре с 7 по 11 февраля. Выставка входит в десятку мировых смотров продовольственной продукции. В этот раз участниками стали более 2000 компаний из 54 стран мира от Северной Америки, Европы до Азии. Экспозиции и стенды заняли свыше 1000 квадратных метров, сообщает ИА PrimaMedia.
— Наше участие в выставке Продэкспо — это большая возможность найти новых дистрибьютеров, поставщиков, партнёров. И это хорошая возможность повысить нашу узнаваемость как среди российских компаний, так и зарубежных. Уже много посетителей заинтересовались нашими коммерческими условиями и самой продукцией, считают наши товары привлекательными, — рассказала Диана Салахиева, бренд-менеджер "Tasty Kingdom".
Компания занимается производством шоколадных изделий. Партнёров привлекает дизайн продукции и её ассортимент — паста, шоколадная яйца, конфеты.
"Владивостокский рыбокомбинат" участвует в Продэкспо второй раз. На выставке компания представила линию продукции длительного хранения, блюда для микроволновой печи, которые нужно только разогреть. Очень популярна сушено-вяленые, копчёные изделия, рыбные пресервы. Солянки, салаты, осьминог, скумбрия, горбуша. Отмечается, что продукция "чистая", не содержит консервантов.
— В прошлом году выставка прошла достаточно успешно для нашей компании, поэтому мы приняли решение участвовать снова. Мы развиваем нашу дистрибьюцию. Хотим укрепиться на рынке центральной России, выйти на западные зарубежные рынки. В этом году подписали два контракта с Белоруссией на поставку наших морепродуктов, — рассказала Лилия Ростовская, ведущий маркетолог.
"Вианг", производитель соусов, представляет свою продукцию уже в пятый раз. В этом году они выставили новинки — соусы Кунжутный, Шрирача, Терияки. Их появление было пожеланием партнёров, знакомство с которыми у "Вианга" началось в прошлом году на этой же выставке.
— Продэкспо имеет очень большое значение для отрасли в целом и для нас в частности. Это и реклама нашей продукции, и поиск рынков сбыта, решений для введения новых позиций продукции, — рассказал Сергей Шендрик, коммерческий директор.
Компания "Пекта" производит морские биологические добавки, пользующиеся спросом в пищевой промышленности, кормовой, косметической.
— Мы находимся на берегу Японского моря. Производим уникальные биологические добавки, такие как экстракт морского ежа, трепанга. Натуральный сорбент, морской пектин. Мы позиционируемся не только как розница, но и как оптовые сырьевики, — рассказала Анастасия Макаренко, менеджер по продажам.
— Нашу продукцию закупают, в том числе, для арктических проектов, для моряков-подводников, — добавила Татьяна Лускарева, заместитель директора.
РПК "Большекаменский" представили широкий ассортимент морских деликатесов — устрицы, мидии, дальневосточный трепанг, анадара, спизула, трубач, кукумария.
— Мы производим натуральную деликатесную продукцию, без добавления химии, пальмовых масел и прочего. В наше время это редкость. На этой выставке о нашем продукте узнаёт много людей — потребители, производители, трейдеры, — сказал Александр Ермолаев, ведущий специалист отдела продаж
Об экологичности продукта рассказала и индивидуальный предприниматель Ольга Никифорова, занимающаяся производством тофу, соевых, сырокопчёных сыров и соусов "Green east" для вегетарианской кухни.
"Green east". Фото: ИА PrimaMedia
— У нас продукция без консервантов. Готовим по японской рецептуре. Заказываем коагулянты напрямую из Японии. Соя же выращена в Приморье. Наш поставщик не использует пестициды, ГМО и прочее. Копчение же мы осуществляем на буковой щепе. Экологичность — это наше преимущество. Цель нашего участия в Продэкспо — расширить контакты, найти новых покупателей, — рассказала Ольга Никифорова.
"Продэкспо-2022" организован АО "Экспоцентр" при поддержке министерства сельского хозяйства РФ и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.