Американская сеть предприятий быстрого питания McDonald"s временно закрывает все рестораны в РФ и приостанавливает операции на российском рынке. В Приморье предприятия сети на данный момент ещё работают, сообщает ИА PrimaMedia.
"Компания понимает, какое влияние это решение окажет на местных сотрудников и партнеров, поэтому она поддержит их, в частности, продолжит выплачивать зарплаты", — говорится в обращении CEO McDonald"s Corp. Криса Кемпчински, опубликованном на сайте компании.
McDonald"s Corp. — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания. В России у McDonald"s 850 ресторанов быстрого обслуживания, около 62 тысяч сотрудников и сотни локальных поставщиков и партнёров.
В течение пяти лет McDonald"s планировала инвестировать в развитие сети в Приморском и Хабаровском краях более 2 млрд рублей.
Официальное открытие первых точек питания сети McDonald"s на Дальнем Востоке состоялось в декабре 2020 год во Владивостоке и Хабаровске. Первые рестораны быстрого питания были открыты во Владивостоке в торговых центрах "Черемушки", "Седанка Сити" и "Березка". Ранее самой восточной точкой присутствия McDonald"s в РФ был Красноярск.
Для поездки за границу нужно будет запастись наличной валютой или использовать карту "Мир"
О решении приостановить продажу в России прохладительных напитков сообщили корпорации Coca-Cola и PepsiCo.
"Coca-Cola Company сегодня объявила, что приостанавливает свой бизнес с России", — говорится в заявлении на сайте компании. В нем не уточняется, какие именно меры это предусматривает.
"Мы будем следить и оценивать ситуацию по мере ее развития", — отмечается в документе.
В России Coca-Cola HBC принадлежат 10 заводов по производству безалкогольных напитков и соков, в том числе во Владивостоке.
"Мы объявляем о приостановке продажи в России Pepsi-Cola и наших глобальных брендов напитков, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостановим инвестиции и рекламную деятельность в РФ", — говорится в сообщении на сайте PepsiCo.
При этом в документе подчёркивается, что в компании помнят "о гуманитарных аспектах бизнеса" и потому продолжат продажу в России другой своей продукции, в том числе молочной, а также продуктов питания для детей.
PepsiCo также останавливает программу капвложений, рекламную и промо-активность на российском рынке.