Во Владивостоке подвели итоги Чемпионата "Профессионалы"
19:18
FESCO и фонд "Страна для детей" окажут финансовую помощь семьям в трудной жизненной ситуации
19:03
Вахта Победы: жены ставропольских фронтовиков объединялись в трудовые звенья
18:56
Предпраздничная суета: торговцы цветами заполонили дороги Владивостока
18:10
Владивостокцев приглашают в загадочный мир айну
18:02
"Малый порт" в Находке перевалил 585,3 тысяч тонн грузов с начала года
17:54
В Приморье судоходная компания погасила долги по зарплате после вмешательства прокуратуры
17:52
Синоптики дали уточненный прогноз по снегу 8 Марта в Приморье
17:51
Труд волонтеров: маскировочные сети плетут в Артеме
17:46
Пять лет Дальтрансугля в СПВ: преференции помогают реализовывать инвестпроект в сегодняшних реалиях
17:39
Цветы для автоледи: ГАИ Владивостока традиционно порадовало дам букетами к 8 Марта
17:33
Детский лагерь на берегу: в Приморье построят детский спортивно-оздоровительный центр
17:32
Семейная пара из Приморья выиграла миллион за лучшее морское путешествие
17:30
Огонь наступает: в Приморье за сутки ликвидировали 14 природных пожаров
17:23
Целых четыре поколения леопардов: ученые в Приморье сделали неожиданную находку
16:43

Организаторы покупок одежды пока не готовы менять Италию на Иваново – ритейл

Иностранные партнеры также стремятся продолжать сотрудничество с российским сбытом
16 марта 2022, 17:06 Бизнес
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Несмотря на волатильность валюты и сбой логистических цепочек, иностранные партнеры, включая Европу, Корею, Японию, стремятся сохранить цепочки продаж своих товаров в России. В то же время отечественные организаторы покупок, особенно в категории одежды, не готовы перейти с Италии на условный Иваново, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на представителей компании 100sp. 

Прямой эфир с участниками ритейла ИА PrimaMedia провел в прямом эфире своего телеграм-канала (12+).

Руководитель по работе с партнерами 100sp.ru Софья Рудяк в ходе разговора подчеркнула, что иностранные партнеры не отказываются сотрудничать с российским ритейлом. 

"Там и растения в Голландии, и корейская косметика, и витамины из Японии — все хотят продолжать сотрудничество, — отметила она. 

По словам руководителя направления развития продаж и маркетинга на 100sp.ru Елизаветы Каримулиной, и местные организаторы покупок пока не стремятся к замене привычных поставщиков. 

— Организаторы, которые проводили покупки с итальянскими товарами, не готовы торговать условным "Иваново", — сообщила она. — Тем более, с Европой сохранилось автоэкспедирование, груз вывозят. Пока каждый старается остаться в своем сегменте, в своей нише. 4 марта у нас была отправка большой партии растений из Нидерландов. Она благополучно вышла и дошла в Россию. Переживали, но все прошло гладко.

Отметим, что в ходе прямого эфира эксперты рынка рассказали, какая ситуация сейчас в онлайн и офлайн продажах, какие меры поддержки нужны крупному и мелкому бизнесу, что обещают власти. В мероприятии примут участие: руководитель по работе с партнерами 100sp.ru Софья Рудяк, руководитель направления развития продаж и маркетинга на 100sp.ru Елизавета Каримулина, а также директор департамента маркетинга "Белуга Групп Восток" Татьяна Козак (ОАО "Уссурийский бальзам", ОАО "Мясокомбинат Находкинский", АО "КВЭН", АО ДАКГОМЗ — завод, выпускающий молочную продукцию под брендами "Родимая сторонка" и "Сельские мотивы", торговая сеть "Винлаб" и сеть магазинов в формате "у дома" "Доброе дело").

223721
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии