Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
От дождя с мокрым снегом к новогодним морозам: каким будет финал декабря в Приморье
15:20
Во Владивостоке ограничат продажу алкоголя у центральной площади в праздники
15:10
Владивостокский морской торговый порт хочет использовать беспилотную технику
14:58
Вместе мы можем больше: итоги года от Фонда развития Приморского края
14:23
Год, который показал больше, чем цифры
14:07
Фура съехала с косогора и снесла фонарный столб во Владивостоке
14:05
Год большой расчистки: с какими символами эпохи простился Владивосток в 2025-ом
14:00
"Ускоренная" таможня обошлась компании из Владивостока в полмиллиона рублей штрафа
13:33
Куда сдать живую елку после праздников: во Владивостоке открылся бесплатный пункт приема
13:00
10 блюд из курицы, которые не надоедят: от советской классики до ресторанных хитов
13:00
На рынке новых авто китайские бренды занимают около 50%, а на вторичном – около 5%
12:35
Реагенты против льда: какие улицы Владивостока привели в порядок за сутки — список
12:30
Второго подозреваемого в поджоге цирка в Уссурийске взяли под стражу
12:10
Хвойное проклятье: во Владивостоке снова упала ёлка
12:05
T2 подводит итоги 2025 года
12:05

Приморцы среагировали на новость о росте "кондитерских" цен массовой скупкой конфет

Также в топе ажиотажного спроса корма для животных, средства женской гигиены и линзы
16 марта 2022, 17:55 Бизнес
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ритейлеры в свете текущей экономической ситуации отмечают взрывной рост продаж на целый ряд товаров для населения. В топе ажиотажного спроса оказались даже конфеты, которые ранее ни разу не попадали в десятку, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на представителей компании 100sp.ru.

Прямой эфир с участниками ритейла ИА PrimaMedia провело в прямом эфире своего телеграм-канала (12+).

— Прошлая неделя у нас была посвящена продаже корма для животных. Собрали за три дня трехмесячную норму, — отметила руководитель направления развития продаж и маркетинга на 100sp.ru Елизавета Каримулина. — Потом были стиральные порошки, средства женской гигиены. Абсолютный бум. Невероятные цифры в категории контактных линз. Люди закупают очень много впрок.

Вчера в новостях объявили повышение на кондитерские изделия. И у нас категория конфеты в первые за всю историю вошла в топ-10 продаж — сразу на шестое место. Люди читают новости и на них тут же реагируют.

В части же других товаров, наоборот, наблюдается спад интереса покупателей.

— Ждали сезонный рост в категории женской одежды, но вместо нее покупают товары из категории продукты и здоровье, — отметила представитель компании.

Отметим, что в ходе прямого эфира эксперты рынка рассказали, какая ситуация сейчас в онлайн и офлайн продажах, какие меры поддержки нужны крупному и мелкому бизнесу, что обещают власти. В мероприятии примут участие: руководитель по работе с партнерами 100sp.ru Софья Рудяк, руководитель направления развития продаж и маркетинга на 100sp.ru Елизавета Каримулина, а также директор департамента маркетинга "Белуга Групп Восток" Татьяна Козак (ОАО "Уссурийский бальзам", ОАО "Мясокомбинат Находкинский", АО "КВЭН", АО ДАКГОМЗ — завод, выпускающий молочную продукцию под брендами "Родимая сторонка" и "Сельские мотивы", торговая сеть "Винлаб" и сеть магазинов в формате "у дома" "Доброе дело").

223721
43
7