Магазины начали отменять скидки и промоакции, которые ранее предоставляли поставщики. По скидкам россияне покупали около половины всех товаров. Однако сейчас ни ритейлу, ни поставщикам невыгодно продавать с дисконтом.
Сообщается, что с конца февраля от предоставления скидок отказались многие поставщики ритейлера X5 Group ("Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик").
Такое же решение объявили ряд поставщиков "Азбуки вкуса" и сети "Верный".
Промоакции отменяют не только иностранные компании, но и российские. По большей части это те, кто зависит от западного сырья.
Отмена скидок и промоакций может заметно ударить по карману россиян. Многие россияне привыкли покупать товар со скидкой в 30-50%, для них отмена акций "выглядит резко и действительно может быть очень высокий", признает гендиректор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров.
Между тем, как сообщил источник РБК в одной из федеральных торговых сетей, большинство поставщиков не отказываются от скидок окончательно, а лишь сообщили ритейлу о намерении "взять паузу", чтобы затем вернуться с новым промопланом.
Анна Кольцова
Хватит ли всем запасов бытовой химии и средств гигиены? Россиянам дан ответ Эксперт сообщил, ожидается ли дефицит бытовой химии в России