Спустя месяц работы фестиваля "Сделано в Приморье" (12+) — ярмарки "Светлая Пасха" (12+), организаторы подвели промежуточные итоги. Местными предпринимателями реализовано продукции более чем на 2 млн рублей. В этом сезоне помимо традиционных овощей, молочки и мяса были представлены безглютеновые продукты и бытовая химия, сообщает ИА PrimaMedia.
На фестивале с апреля по май 2022 года было продано 1417 кг овощей и ягод, 76 литров кваса и 350 бутылок сиропа-бальзама, 363 упаковки чая, 80 бутылок функциональных напитков, а также 350 литров морсов и соков. Среди них напитки из клюквы, жимолости, облепихи, абрикоса, моркови и даже березы.
— В этот раз на свой прилавок мы выставили свежие овощи — картофель, огурцы, помидоры, зелень, редис и многое другое. Заметили, что в этом сезоне продажи шли чуть хуже, чем в других. Ждем, пока наступит следующий сезон, чтобы снова подать заявку на участие и порадовать покупателя свежей и сочной ягодой, — рассказали продавцы овощей и ягод на ярмарке.

За месяц ярмарки во Владивостоке приморский бизнес выручил более 2 млн рублей. Фото: ИА PrimaMedia
Впервые на фестивале была представлена продукция без глютена. Всего за четыре недели покупатели приобрели 428 изделий от производителя Grechka bread.
— Исходя из названия, покупателю нетрудно догадаться, что ПП-хлеб сделан из гречки. В течение шести часов крупу вымачивают, а после добавляют натуральные специи и выпекают. Такие безглютеновые хлебобулочные изделия подходят как для людей, придерживающихся диетического питания, так и для пищевых аллергиков, — прокомментировала владелица бизнеса Елена Харитонова.

За месяц ярмарки во Владивостоке приморский бизнес выручил более 2 млн рублей. Фото: ИА PrimaMedia
Хорошим спросом пользовались мед — покупатели увезли с собой с ярмарки 267 литров этого продукта, а также орехи и семечки — всего продано 73 кг.
— Мы продаем ферментированные десертные пасты с измельченными орехами или семенами. Покупатели с удовольствием подходят, пробуют нашу продукцию, а потом и приобретают. Она не приторно-сладкая, поэтому многие остаются в восторге от вкуса. В фестивале "Сделано в Приморье" мы участвуем не первый раз, и точно не последний — рассказывает представительница ИП Попов Екатерина.

За месяц ярмарки во Владивостоке приморский бизнес выручил более 2 млн рублей. Фото: ИА PrimaMedia
Во время ярмарки "Свелтая Пасха" было реализовано 786 единиц молочных изделий, 77 кг сыра и 1010 куриных и перепелиных яиц.
— Десерты и муссы "Вкусняшки у Наташки" мы делаем без использования химии и консервантов, на натуральных сливках и молоке. Нас знают многие, потому что со своей продукцией мы уже давно на рынке Владивостока. Поэтому проблем с покупателями нет, есть даже "постояшки", которые заглядывают к нам за десертами. Фестиваль проходит в центре города, и благодаря такому местоположению у нас хороший покупательский поток, — рассказала представитель ИП Мельникова.

За месяц ярмарки во Владивостоке приморский бизнес выручил более 2 млн рублей. Фото: ИА PrimaMedia
Предпринимателям удалось продать 76 кг грибов и 261 кг мясных изделий. Некоторые из деликатесов, по словам продавцов, не всегда можно найти на полках в супермаркетах.
— Мы стараемся удивить наших покупателей, потому что среди них не только жители Приморья, но и туристы. На наших прилавках можно увидеть таёжную колбасу, копченую утку, карпачо, хамон, несколько видов сыровяленых колбас, панчетту. И это далеко не все, что мы продаем. Хочется отметить, что в прошлом году продажи шли лучше. Не знаю, с чем это связано, но делаем ставки на следующий, летний сезон фестиваля, — отмечает представитель КФХ Кречуняк.

За месяц ярмарки во Владивостоке приморский бизнес выручил более 2 млн рублей. Фото: ИА PrimaMedia
На фестивале "Сделано в Приморье" представлена не только пищевая продукция местных предпринимателей, но и бытовая. Одним из таких участников является ООО "Приморский ЭМ-центр" — владельцу бизнеса удалось продать 250 единиц товара за месяц торговли.
— Ранее у нас не было опыта участия в ярмарке. Но, все бывает впервые, и по приглашению центра "Мой бизнес" мы решили попробовать. Наша компания уже достаточно давно на рынке, и мы одни из немногих, кто производит такие продукты. Они решают много задач безопасно, без вреда окружающей среде и человеку. Очень много людей интересуются, берут контакты, читают наш ознакомительный материал и брошюры, где можно узнать дополнительную информацию о продукции, — рассказала владелица бизнеса Екатерина Евсеева.

За месяц ярмарки во Владивостоке приморский бизнес выручил более 2 млн рублей. Фото: ИА PrimaMedia
Приморским предпринимателям удалось реализовать свои изделия на общую сумму 2 021 715 рублей.
Ярмарка-фестиваль "Светлая пасха" (12+) в рамках программы "Сделано в Приморье" (12+). Организатором мероприятия выступает центр "Мой бизнес" при поддержке министерства экономического развития Приморского края совместно с Союзом "Приморская торгово-промышленная палата".
Отметим, что поддержка местных производителей, предоставление им возможностей сбыта продукции — одна из задач реализуемого в Приморье национального проекта "МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", а также программы по улучшению инвестиционного климата в регионе.