Вдвое больше дорог успели привести в порядок в 2025 году в Приморье
14:55
Большую парковку в центре Владивостока закроют на два дня ради новогоднего салюта
14:50
"Попал на бабки": молодого вымогателя из Приморья приговорили к колонии почти на 4 года
14:30
Запаркованность контейнерных площадок решат эвакуацией автомобилей в Приморье
14:10
Жителя Партизанска осудили на три года за призывы против безопасности РФ в мессенджере
13:40
Навести порядок: УК Владивостока штрафуют за неубранный снег и лед
13:25
HR-директор РРПК в рейтинге лучших топ-менеджеров агропромышленного комплекса
13:22
Приморский краевой суд отказал в жалобах по делу Владимира Николаева
13:16
Жители Владивостока рассказали о целях на предстоящий год
13:08
В Уссурийске задержали второго подозреваемого в поджоге заброшенного цирка
12:59
FESCO - одна семья: о сотрудниках компаний Транспортной группы в год ее 145-летия
12:25
Зимой приморцы открывают для себя велнес-туризм
11:31
Кишечную палочку обнаружили в копченой нерке, произведенной во Владивостоке
11:30
Новый год из прошлого: праздничные атрибуты СССР показывают во Владивостоке
11:30
FESCO подарила новогоднее шоу 800 детям Приморья
11:22

Монетизация онлайн: как выживать интернет СМИ, обсудят на МедиаСаммите-2022

О чем пойдет речь на одной из самых животрепещущих секций предстоящего медиа форума, рассказали эксперты
Дальневосточный МедиаСаммит. Тематическое фото ИА PrimaMedia
Дальневосточный МедиаСаммит. Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дискуссия "Памяти ушедшей монетизации посвящается: что делать интернет-СМИ в 2022-ом?" обещает стать одной из самых интересных и актуальных на предстоящем Дальневосточном МедиаСаммите (12+). Участники секции обсудят возможность новых каналов монетизации интернет-изданий, попробуют разобраться в методах их работы и в том, как успешно внедрить их в работу, сообщает ИА PrimaMedia.

— В последние годы так называемый программатик, то есть автоматизированная монетизация трафика и развитие таргетированной рекламы, очень бурно развивается. Поэтому каждый год на Дальневосточном МедиаСаммите мы обсуждаем все произошедшие изменения в этой отрасли, с тем чтобы понимать, что происходит и куда мы движемся. Дело в том, что это очень высокотехнологичное направление, которое к тому же развивается с большой скоростью. И  надо отслеживать  все изменения в режиме реального времени, иначе можно отстать от жизни. Тем более это важно сейчас, в условиях глобальных изменений на рынке. Из-за известных событий из России  ушло много компаний, которые активно рекламировались в российском сегменте Интернета. Кроме того, ушли некоторые из рекламных систем, принадлежащих иностранцам. Достаточно вспомнить такого монстра, как Google, который приносил огромные деньги в российский рынок, в рекламу его сегмента. В связи с этим на рынке онлайн-рекламы происходят катаклизмы, которые необходимо и осознать, и оценить. Что мы и попробуем сделать в ходе дискуссии, — прокомментировал модератор сессии "Памяти ушедшей монетизации посвящается: что делать интернет — СМИ в 2022-ом?" региональный директор медиахолдинга PrimaMedia Игорь Черный.

Игорь Черный

Игорь Черный. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

По мнению одного из спикеров сессии, руководителя отдела по технологическим продуктам, специалиста по программатик-продажам Марии Макаревич, обмен мнениями и приобретение нового опыта в условиях текущего рынка имеет большое значение.

— Сегодня в поисках каналов монетизации важно не только следить за положением своего издания, но и за тем, что происходит по соседству. Поскольку рынок сейчас нестабильный и быстро меняющийся, возможности так же быстро отреагировать на его изменения могут рождаться только в условиях взаимодействия, сотрудничества и общего понимания того, что происходит на рынке, — отметила Мария Макаревич.

По словам спикера, позиция "каждый сам за себя" неактуальна. Необходимо осознать, что сила интернет-изданий заключается в их единении. С этой точки зрения площадка МедиаСаммита-2022 дает возможность высказаться каждому и при этом сформировать общее мнение, которое может быть услышано.

— Я ожидаю от этой секции обмен мнениями, попытку совместно найти пути, которые способны дать какие-то ощутимые результаты, допустим, уже в сентябре-октябре. Это люфт в три месяца как раз позволяет всем паблишерам найти свои узкие места и перестроиться с точки зрения контента и монетизации, — сказала Мария Макаревич.

Мария Макаревич

Мария Макаревич. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус

65188
43
37