Субботник РЭО ко Дню Победы собрал свыше 1000 участников
10:52
Учения в разгаре: школьников и сотрудников школы №47 Владивостока эвакуировали
10:51
В Находке сторож избил напарника за опоздание на работу
10:51
Водоёмы Приморья под угрозой: Счётная палата призывает губернатора принять меры
10:48
Мотив — неприязнь: в Приморье раскрыто убийство 30-летней давности
10:35
"Лигу олимпиадного программирования" зафиналили во Владивостоке
10:27
Защищать итоги Второй мировой войны и продвигать правильный исторический взгляд
10:18
Два миллиона на ветер: как супруги из Владивостока стали жертвами мошенников
10:02
До 16 градусов тепла: обзор погоды в Приморье на 29 апреля
09:33
Дропперов предлагается лишать свободы на срок до 6 лет
08:46
Дальний Восток 29 апреля. В Магадане создано издательство "Советская Колыма"
07:00
Температура в детских садах Приморья вызвала вопросы у прокуратуры
28 апреля, 21:35
В Приморском крае проживает 842 ветерана Великой Отечественной войны
28 апреля, 21:20
В энергосистеме Хабаровского края реализован проект для увеличения перетоков мощности
28 апреля, 20:35
Флаг "Эстафеты Победы" побывал в 26 муниципалитетах Приморья
28 апреля, 20:25

Наземное метро предлагают запустить по существующей сети железной дороги во Владивостоке

Система может связать все крупные транспортные узлы столицы Приморья – Луговую, Центр, Некрасовскую и район Второй Речки
2 июня 2022, 13:59 Общество
Схема "легкого метро" скрин видео
Схема "легкого метро"
Фото: скрин видео
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Архитекторы презентовали видео-проект наземного метро во Владивостоке. Согласно задумке архитекктурной мастерской Concrete Jungle, система лёгкого метро свяжет все крупные транспортные узлы: Луговую, Центр, Некрасовскую и район Второй речки. По мнению урбанистов, это может стать самым эффективным способом решения проблемы транспортной доступности и перегруженности дорог в столице Приморья, сообщает ИА PrimaMedia.

Владивосток является одним из самых автомобилизированных городов в России. Но в пробках в столице Приморья стоит даже общественный транспорт, что серьёзно ограничивает мобильность как жителей города, так и его гостей. По мнению архитекторов, исправить ситуацию может метро, которое включит в себя четыре ветки: Владивостокскую петлю, ветки "Заря", "Снеговая" и "Эгершельд". Время движения между остановками будет составлять 4,7 минуты, а депо может располагаться на остановке "Мыс Чуркин". Общая длина линий, согласно проекту, будет составлять более 32 километров, а на перевозку пассажиров необходимо зарезервировать 15 составов, которые будут состоять из трех вагонов.

Специалисты посчитали, что по ветке "Заря" от Первой Речки до конца города можно будет добраться за 13 минут, по ветке "Эгершельд" с центра до Казанского моста — за шесть минут, а с Зари и до Чуркина метро сможет довезти почти за 40 минут. 

Как следует из описания в видео проекта, сложная транспортная система, бесконечные пробки и ожидание в итоге привели к демонтажу трамвайных линий во Владивостоке, которые раньше были включены в автомобильный поток. Из возможных ускоренных вариантов остался единственный маршрут №6 "ул. Сахалинская — Минный городок". Поэтому железнодорожные пути — один из главных ресурсов развития общественного транспорта. Сейчас важно заняться внедрением системы "лёгкого метро" в повседневную жизнь жителей Владивостока.

Система "TRAM-TRAIN", предложенная архитекторами, означает комбинирование общественного транспорта и железнодорожных путей, что значительно поможет уменьшить время, проведённое в дороге.

Ж/д пути во Владивостоке

Ж/д пути во Владивостоке. Фото: Фото: скрин видео

Идею поддерживают общественники и урбанисты. По мнению члена общественной палаты Приморского края и ассоциации "Команда ТОС" Виталия Гречанюка, такие инициативы стоит только поощрять. 

"Предлагается использовать существующую железнодорожную сеть — это рациональное и оптимальное решение. Вместо того, чтобы развивать автомобильные развязки и мосты, что только подстегивает автомобилизацию, здесь предлагается решать проблему общественного транспорта экологичным и самым эффективным способом, потому что провозная способность такого транспорта гораздо выше, чем у автобусов и во много раз выше, чем у личного автотранспорта. Эффект от этого проекта в дальнейшем прочувствует каждый на себе", — отметил он.

Отметим, тема появления метро во Владивостоке является довольно обсуждаемой в городе, потому что нескончаемые пробки и труднодоступность общественного транспорта беспокоит каждого жителя. Одним из решений данной проблемы предлагали строительство Владивостокской кольцевой автодороги. По мнению некоторых экспертов, такой проект не сильно уменьшит количество автомобилей на дороге, чего не скажешь о строительстве наземного метро.

222000
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии