День ластоногих, чайная церемония и танцы: что ждёт владивостокцев на выходных
12:34
В Артёме внедорожник сбил 8-летнего мальчика
17:15
"УРСА" наградила победителей конкурса на разработку названий "тигриного" мороженого
17:15
Ремонт в тренде: какие услуги стали самыми востребованными в Приморье
17:10
В Приморье растёт угроза пожаров — на юге края вводят третий класс опасности
17:00
"Боевая вахта" и ИА PrimaMedia подписали соглашение о сотрудничестве
16:59
Вахта Победы: амурские колхозники горячо поддержали инициативу хабаровчан
16:46
Во Владивостоке состоялось торжественное вручение юбилейных медалей к 80-летию Победы
16:38
Во Владивостоке уволили водителя автобуса, совершившего намаз в центре города
16:37
Находкинский завод минеральных удобрений — флагман экономического развития Находки
16:26
Горняки "Приморскугля" провели открытый урок, посвящённый Великой Победе
16:17
Кавалер ордена Ленина Николай Иванцов: "Главное в работе шахтёра – слаженный коллектив"
16:12
Погодные качели ожидают Приморье в начале следующей недели
16:12
T2 вышла в Ставропольский край с новым уровнем "Других правил"
15:45
Антон Волошко поздравил с юбилеем центр для несовершеннолетних "Жемчужинка"
15:42
Во Владивостоке ввели новые ограничения для электросамокатчиков — где теперь нельзя ездить
15:40

Приморские клиенты Tele2 предпочитают онлайн-шопинг

Приложениями маркетплейсов чаще пользовались мужчины, чем женщины
7 июня 2022, 17:43 Общество
Онлайн-покупки предоставлено Tele2
Онлайн-покупки
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов компании на маркетплейсах. Эксперты big data определили, какие интернет-магазины пользовались популярностью среди приморцев этой весной, и составили портрет пользователя, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

В 2022 году среди приморских клиентов оператора приложениями маркетплейсов чаще пользовались мужчины (53%), чем женщины (47%). Средний возраст покупателей интернет-магазинов — 34 года. Хотя торговые онлайн-площадки были также популярны среди посетителей старше 80 лет. Интересно, что в феврале приморцы чаще всего отправлялись за интернет-покупками днем по вторникам, в марте — по средам, а в апреле — по пятницам. 

Так, положительную динамику продемонстрировал Wildberries* (12+), увеличив количество пользователей своего приложения с января по апрель на 66%. При этом в марте активность приморцев по установке AliExpress* (12+) снизилась в 2,3 раза. Но уже в апреле трафик не только восстановился, но и вырос почти в три раза.

В целом по России количество установок приложений отечественных маркетплейсов выросло с начала весны на 2%. Так, "СберМаркет"* (6+) прирос на 9%, Wildberries — на 6% и Ozon* (16+) — на 3%. При этом в марте клиенты компании на 46% реже, чем в феврале, проявляли интерес к зарубежной торговой площадке AliExpress. В апреле же активность пользователей приложения выросла на 13%.

*ООО "Вайлдберриз". Юридический адрес: 142181 Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1, ОГРН 1067746062449.

*ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)". Юридический адрес: 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 11, помещение III, комната 17. ОГРН 1157746446747.

*ООО "Инстамарт Сервис", Юридический адрес: 115035, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 9А, этаж 2, помещ. II, ком. 102. ОГРН:1187746494980, 

*ООО "Интернет Решения". Юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. № ОГРН 1027739244741

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии