В четверг 29 июля специалисты Владивостокского отделения службы сбыта тепловой энергии "Приморских тепловых сетей" ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" проведут выездную комиссию по вопросам теплоснабжения для жителей о. Попова. На острове нет абонентского отдела, поэтому представители энергокомпании сами посетят квартиры более 50 абонентов, накопивших солидные долги за услуги отопления и горячего водоснабжения.
На сегодня отдаленные территории Владивостока, такие как: о. Русский, о. Попова, п-ов Песчаный, - остаются одними из наиболее проблемных районов в плане платежной дисциплины. Только жители о. Попова должны энергетикам более 1 миллиона рублей. Зачастую потребители копят огромные долги, потому что не знают, что предпринять, как выпутаться из сложной ситуации. Приезд специалистов Владивостокского теплосбыта призван помочь людям в этом.
Цель визита - не только напомнить абонентам о наличии задолженности, но и помочь островитянам решить их проблемы с долгами. У абонентов о. Попова есть удобная возможность получить подробную консультацию по вопросам теплоснабжения, заключить договоры о поэтапном гашении долга, не покидая пределов острова. Ведь если сумма задолженности перед энергетиками велика и потребитель не может ее погасить сразу, то лучшим выходом в данной ситуации станет заключение договора о реструктуризации. Специалисты "Приморских тепловых сетей" помогут потребителю выбрать режим оплаты (период и сумму ежемесячного платежа), который устроит и потребителя, и энергокомпанию. Долг будет разбит на равные части, которые абонент сможет погашать в течение нескольких месяцев. Срок действия договора может составить до года. В течение всего срока действия договора реструктуризации пеня на долг не начисляется. Таким образом, потребитель не только гасит долг, но даже экономит на пене.
Работники "Приморских тепловых сетей" также подскажут, из чего складываются платежи, какие документы необходимы для оформления субсидий на оплату услуг ЖКХ.
Аналогичные выезды проходят регулярно. Представители энергокомпании ежемесячно проводят специальные выездные консультации для жителей удаленных территорий г. Владивостока - о. Русский, о. Попова, п-ова Песчаный.
В "Приморских тепловых сетях" высоко оценивают результаты таких встреч с абонентами, поэтому и далее планируют проводить подобные выезды. Встречи энергетиков и потребителей полезны обеим сторонам, ведь они помогают решить общие проблемы и наладить диалог между "Приморскими тепловыми сетями" и абонентами. Сегодня уже многие понимают, что глобальные проблемы надо решать сообща.
Получить информацию по вопросам задолженности за тепло можно по телефонам:
49-38-58 - справочная Центра обслуживания потребителей,
43-39-74 - отдел по работе с населением Владивостокского теплосбыта,
8 (4232) 796-000 - Call-центр во Владивостоке,
8 (4232) 432-028 - "горячая линия" Приморских тепловых сетей,
а также в абонентских отделах во Владивостоке:
Океанский пр-т 101А: Время работы - понедельник-пятница с 9:30 до 18:30 (без обеда), суббота - с 10:00 до 13:00.
ул. Посьетская 40, ул. 40-лет ВЛКСМ 14, ул. Ильичева 15, ул. Зеленая 1-77 (о. Русский), ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Время работы - понедельник-пятница с 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00