Во Владивостоке главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля раскрыл секрет, как удержать внимание читателя на мастер-классе в ходе самой масштабной медийной встречи года в Приморском крае на площадке МедиаСаммита, сообщает ИА PrimaMedia.

Главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Послушать мастер-класс "Как рассказывать истории, которые удерживают внимание" собрались представители медиасферы Дальнего Востока: журналисты, блогеры и smm-специалисты. Главный редактор международного проекта Russia Beyond Всеволод Пуля начал мастер-класс с традиционного клиффхэнгера, когда по сюжету герой сталкивается со сложной дилеммой или находится на грани жизни и смерти.
"Когда я пребывал в Денвере, штат Колорадо, проходило громкое дело против российского хоккеиста, вратаря хоккейной команды Colorado Avalanche, Семёна Варламова. Его обвинили в домашнем насилии в отношении его девушки. Редактор газеты "Денвер Пост" попросил меня, как знающего русский язык, взять интервью у Варламова. Когда мы уже стояли лицом к лицу, я думал, какой задать вопрос, ведь нельзя прямо спрашивать, избивал ли он свою девушку", — не закончил рассказ Всеволод Пуля, пообещав завершить историю в конце.
Посетители узнали, что одними из главных составляющих завлекающего текста являются интригующий заголовок и интересная картинка, которая не должна быть банальной и стоковой.
Главный редактор подробно рассказал об особенностях настоящего сторителлинга. По его словам, для хорошего рассказа нельзя вставлять в текст только цифры и факты с цитатами — читателю нужны эмоции. Ведь сегодня люди могут с помощью одних лишь смайликов в мессенджере рассказать, куда отправятся в отпуск. Таким образом, можно апеллировать к любому человеку, вне зависимости от пола, возраста или языка, используя только эмоции.
По словам спикера, эмоциональные описания и передача чувств помогают читателю сопереживать герою или даже почувствовать себя в центре событий.
Не стоит опускать руки при первой неудаче в написании текста. Эксперт утверждает, что написание историй — это навык, который совершенствуется с практикой, а самое страшное — это начать.
"Как вы научились плавать? Сначала вы тонули. Как вы научились ездить на велосипеде? Сначала вы падали? Чем больше начинающий практикуется, тем лучше у него получается", — важно подчеркнул лектор.

Мастер-класс "Как рассказывать истории, которые удерживают внимание". Фото: Фото: ИА PrimaMedia
В завершении мероприятия Всеволод Пуля, как и обещал, рассказал, чем закончилась история с вратарем. Он решил задать Сергею вопрос, основываясь на мнении фанатов, будто они интересуются, что же всё-таки произошло. Варламов ответил: "Ну знаете, фанаты в итоге сами понимают, что происходит и что произошло". В тот же день в "Денвер Пост" опубликовали новость именно с этой цитатой.
Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (проходит 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.



