Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 59 дней

Альтернативная печать: во Владивостоке прошёл “Тиражный Weekend”
21:49
На время непогоды в школах Владивостока введено свободное посещение
20:37
Крашенки в чулке и куличи в консервных банках: Пасха в СССР была, и вот какая
20:30
Крестный ход прошел по центру Владивостока: как это было (фото)
19:39
За мяту, вьюнок, удобрения: вот целый список штрафов для дачников в 2024 году
19:11
Хватка Овнов, долги Весов, фортуна Рыб: подробный гороскоп на 6 мая
18:30
Шквальная лавина экстаза: нумерологи раскрыли, в какое время нужно загадывать желания
18:00
Трассу для мотокросса начнут строить в следующем году в Приморье
17:42
Придирки Овнов, прорыв Весов и крах Рыб: подробный гороскоп с 6 по 12 мая
17:30
Пожарные предотвратили возгорание бочек с топливом во Владивостоке
15:59
Борьба с огнём: в Приморье потушили 20 природных пожаров на площади 16 тысяч гектар
15:11
Можно ли изменить характер после 30 лет - психолог
14:20
Магнитные бури обрушатся на Приморье в мае - актуальный прогноз
13:52
Синоптики раскрыли подробности надвигающейся на Приморье непогоды
13:28
Про заветные 100 баллов на ЕГЭ можно забыть, если не провернуть эти 3 хитрости
13:10
АО "Дальтрансуголь" держит курс на сохранение экологического равновесия 3 мая, 16:04
Порты Приморья замерли в ожидании 2 мая, 19:41
Генпрокуратура выиграла громкий иск к крабовым бизнесменам из Приморья 2 мая, 16:33
Газопровод к объектам игорной зоны "Приморье" будет построен в 2025 году 2 мая, 12:27
Новый Алексеев, отозванный ДЭГ и сборка губернаторов у Трутнева 29 апреля, 09:33
Судьбу пятизвездочных гостиниц во Владивостоке пришлось решать на уровне президента 27 апреля, 18:54
Прицел на развитие и синергию: депутаты и общественники об отчете мэра Иркутска 27 апреля, 18:30
Бывший командующий ТОФ вновь пробует себя на выборах в Приморье 27 апреля, 14:05
На Дальнем Востоке не выполняют планы по президентской субсидии 27 апреля, 12:00
Глава Чугуевского округа Роман Деменев ушел в отставку 27 апреля, 11:17
Путин призвал все партии активнее выдвигать на выборах всех уровней участников СВО 27 апреля, 10:35
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане 27 апреля, 10:33
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 09:17
Мастер-планы городов Дальнего Востока визуализируют и сделают доступными для всех 26 апреля, 18:45
"Нет отторжения": "Партия дела" в Приморье не видит препятствий для коллабораций с ЛДПР 26 апреля, 08:30

По итогам 2022 года падение рынка онлайн-рекламы составит 50%

Кроме ухода рекламодателей, влияние может оказать закон о маркировке рекламы в сети
10 июня 2022, 11:53 Общество МедиаСаммит
Дискуссия "Памяти ушедшей монетизации посвящается: что делать интернет — СМИ в 2022-ом?" ИА PrimaMedia
Дискуссия "Памяти ушедшей монетизации посвящается: что делать интернет — СМИ в 2022-ом?"
Фото: ИА PrimaMedia

Рекламный рынок цифровых медиа в России, переживший колоссальный подъем в 2021 году после пандемии, охватил не менее сильный спад на сегодняшний день. Прекращение маркетинговых активностей рядом зарубежных рекламодателей, снижение количества "топовых" рекламных площадок Instagram и Facebook (деятельность организаций запрещена на территории РФ), остановка продаж рекламы Google на территории Российской Федерации — основные негативные тенденции текущего года, сообщает ИА PrimaMedia.

1 / 5

В рамках Дальневосточного МедиаСаммита (12+) директор по развитию региональной сети ИА PrimaMedia Игорь Черный и эксперт по монетизации на стороне издателей, специалист по программатик продажам Мария Макаревич провели дискуссию “Памяти ушедшей монетизации посвящается: что делать интернет — СМИ в 2022-ом?”

По словам экспертов, региональные СМИ сейчас находятся в более выгодном положении, спрос дальневосточного трафика достаточно высокий, а вот федеральным — сложнее. В связи с этим и падение в регионе не будет ощущаться катастрофически.

Во время дискуссии участники обсудили основные изменения в рекламном рынке для паблишеров, рассмотрели реальные факторы поддержки онлайн-рекламы и этапы улучшения технологического перфоманса.

Специалист по программатик продажам Мария Макаревич

Специалист по программатик продажам Мария Макаревич. Фото: ИА PrimaMedia

"Монетизация отступила примерно на 8 лет назад. Но всё новое — это хорошо забытое старое, ничего изобретать не нужно. Что мы делаем? Экспериментируем. Развитие социальных сетей и возможность рекламных интеграций сейчас становится на первое место. Очень важно, чтобы любой издатель понимал всю структуру своего трафика и куда этот трафик уходит. Одно дело поставить любую рекламную платформу, например — прямую, это минимум того, что вы можете сделать. А максимум — понимать, как этот трафик конвертируется, куда и на кого, какие показы выходят, систематизировать все рекламные форматы. И конечно, настройка мониторинга любых технических ошибок дает вам возможность оперативно на всё реагировать, быстро принимать решения, что положительно сказывается на стабильности ваших денег", — объяснила Мария Макаревич.

Директор по развитию региональной сети ИА PrimaMedia Игорь Черный

Директор по развитию региональной сети ИА PrimaMedia Игорь Черный. Фото: ИА PrimaMedia

В то же время у рекламодателей всё больше запрос на доступ к аудитории СМИ, которая потребляет ту или иную социальную сеть, считает Игорь Черный.

"Это нативная реклама, замаскированная под информационные сообщения: новости, бизнес-интервью, обзор рынка и так далее", — объяснил он.

К обсуждению подключились многие участники дискуссии, все могли задать вопросы и обсудить существующие проблемы монетизации. Также затронули тему о новом федеральном законе, который коснется всех рекламодателей интернет-ресурсов с 1 сентября 2022. Новый закон, который был принят прошлым летом, будет обеспечивать сбор и обработку информации о размещенной в интернете рекламе. Собирать информацию о всех баннерах, контент-ссылках и иных рекламных материалах будет Роскомнадзор. Также рекламодатели и распространители рекламы смогут передать сведения через уполномоченных надзорным органом операторов рекламных данных (ОРД).

 "Теперь будет необходимо маркировать рекламу, что это значит? Вы должны будете передавать все сопутствующие документы: договор, данные по юридическим лицам, платежным системам и так далее. Предоставлять всё это через оператора данных или размещать напрямую с помощью цифровой подписи на сайтах, которые будут указываться в законе", — уточнила Мария Макаревич.

Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.