Верховный суд разрешил критиковать чиновников без риска уголовного дела
11:45
До минус 16 градусов: антициклон возьмёт Приморье в ледяные объятия
11:30
Камбалу выдает за корюшку: предпринимателю из Уссурийска вынесли предостережение
11:15
Ледообразование в Приморье замедлилось из-за неустойчивых температур
11:00
"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
10:46
Фасад жилого дома разрушается в центре Владивостоке — дело на контроле прокуратуры
10:42
Новогодний отдых за рубежом в среднем обойдется в 200 тысяч рублей и выше
10:34
От "ресничек" до заявления: во Владивостоке клиентка напала на бьюти-мастера
09:55
Жительница Уссурийска зарезала знакомого во время застолья
09:30
Мошенники обманули валютчиков во Владивостоке на 670 тысяч долларов
09:15
Дороги Приморья открыты для движения после снегопада
09:01
Дорожники минувшей ночью нанесли противогололёдные реагенты во Владивостоке — список улиц
08:55
Влетел в машину и столб: в Артёме водитель внедорожника устроил ДТП возле рынка
08:40
Главное за ночь: рубли в сейфе Эпштейна, арест имущества Чубайса и запрет кормить голубей
08:37
"Нужны деньги на операцию": мошенники похитили 400 тысяч рублей у пенсионера в Приморье
08:30

Какой бриф, такой и креатив - эксперт МедиаСаммита о нейминге

Как создать эффективную бренд-стратегию, зная только о дескрипторах и доменах
Мастер-класс по продвижению бренда через нейминг ИА PrimaMedia
Мастер-класс по продвижению бренда через нейминг
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

О том, как правильно представить свой бренд, создать ему узнаваемое имя и эффективно продвинуть проект рассказала директор Академиии коммуникаций WordShop Светлана Майбродская на мастер-классе в рамках Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (12+) 10 июня, сообщает ИА PrimaMedia.

Свою речь эксперт начала со своебразного знакомства. В презентации Светлана указала, что она неймер, то есть человек, который разбирается в вербальной айдентике — идентификации бренда с помощью слов. Другими словами, эта методика нужна для того, чтобы передать суть торговой марки потребителю через три основных элемента: название-дескриптор-слоган. Важной частью считается именно то, что находится в середине этой связки. 

"Есть один элемент, который тоже очень важен, но к нему всегда относятся очень формально. Дескриптор, в переводе с английского, означает "расшифровка", то есть обычно нейминг всегда имеет расшифровку из одного-двух слов. Кстати, вы все прекрасно видите это. Вам просто никто не сказал, что оно носит такое название. Например, если я скажу слово "Первый", никто не поймет, что я имею ввиду, то есть это превратится в "Первый канал", то сразу речь уже идет о нашем телевидении. В этом случае слово "канал" — это дескриптор. По сути, это то слово или словосочетание, которое объясняет, что есть название", рассказала эксперт. 

Мастер-класс по продвижению бренда через нейминг

Мастер-класс по продвижению бренда через нейминг. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Такой принцип работы с бизнес-проектом является важным элементом в продвижении своего личного бренда. Как говорится, как назовешь корабль, так он и поплывёт. Прежде всего, это необходимо для того, чтобы дело, которым вы занимаетесь, стало узнаваемым и запоминающимся для ваших потребителей.

Тренинг получился увлекательным для присутствующих, потому что мало, кто знал о существовании такой медиапрофессии. На встрече спикер разобрала тезисно и моменты, которые касаются брифинга. Так, определяющим фактором успеха проведения работы над ребрендингом, например, является то, как вы расскажете специалисту задумку и идею вашего бизнеса. От этого, кстати, напрямую зависит креатив, который будет заполонять все пространство во время мозгового штурма.

Мастер-класс по продвижению бренда через нейминг

Мастер-класс по продвижению бренда через нейминг. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Не обошлось без внимания и то, насколько важен домен в создании и продвижении кейса. 

"Почему-то этот момент всегда остаётся где-то в стороне. Домен — это цифровое название бренда. Клиенты часто думают, что они легко займут любой адрес в поисковой строке. Это совсем не так. Во-первых, нужно постараться найти свободный, чтобы он был также узнаваем, к тому же, я всегда всем советую в конце всё же выбирать .ru, а не другие возможные варианты, которые создают некрасивый хвост. Это очень много говорит о бренде, потому что видно, что создатель не просто занял первую попавшуюся поисковую строку, а именно поработал и вписал что-то новенькое. Вы не всегда слышите название на слух и не всегда видите вывеску. Вы иногда впервые знакомитесь с брендом через Интернет, поэтому важно, чтобы домен был таким же красивым, как и название на вывеске", добавила Светлана. 

Мастер-класс получился легким, ненавязчивым и позитивным, участники охотно задавали вопросы спикеру и интересовались вербальной айдентикой. Эксперт приводила в пример удивительные и эффективные кейсы, которые принесли прибыль компании, которая находилась на этапе регресса. 

Отметим, что Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (проходит 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда".  Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

226621
43
37