Во Владивостоке модернизируют один из сложных перекрёстков: что изменится для водителей
Читать
"Никто не вынырнул": автомобиль с людьми ушел под лед в Приморье
Читать
Эффект ключевой ставки: стройку школы в Снеговой Пади завершит новый концессионер
Читать
Юрий Трутнев оценил ход строительства первой очереди города-спутника Владивостока
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Захват Львов, тревога Весов и выбор Рыб: подробный гороскоп на 12 февраля
Читать
СССР для вас "тёмный лес", если 5/7 вам не под силу — ТЕСТ-ностальгия
Читать
Жители Приморья ответили перед судом за сбыт исторического оружия
18:30
От Жигалова до Берлина. Памятная операция капитана Никанора Журавлева
18:23
Суд изменил формулировку отставки экс-главы сельского поселения в Приморье
18:02
Жюри конкурса на разработку названий нового мороженого "УРСА": тигр – бренд нашего края!
18:00
"Транснефть – Дальний Восток" приобрело медоборудование для приморской больницы
17:58
Приморские врачи предотвратили две трагедии на борту самолета
17:50
Во Владивостоке завершён ремонт подпорной стены на Аллилуева – проезд открыт
17:34
Новые правила энерготарифов разъяснили в Приморье: кому дорого, а кому — льготы
17:31
Огнеборцы спасли маломобильную пенсионерку при пожаре в Находке
17:13
Африка и Южная Америка: приморцы расширяют бизнес-контакты
17:02
Эффект ключевой ставки: стройку школы в Снеговой Пади завершит новый концессионер
17:01
В Артёме пьяный пассажир разгромил автобус после замечания водителя
16:58
Буксиры FESCO Портофлот борются со льдом в Золотом Роге (ФОТО)
16:58
Герой России и "папка" 9 миллионов детей: глава "Движения первых" посетил Уссурийск
16:57
Жителя Севастополя осудили в Приморье за контрабанду алкоголя на 250 тысяч рублей
16:52

Эксперт – владельцам СМИ: Переходите на удаленку, развивайте соцсети и закройте сайты

Медиаменеджер Илья Лочканов обиделся за паблики Владивостока, ведь вскоре именно они станут основным источником информации
11 июня 2022, 17:07 Общество МедиаСаммит
Илья Лочканов ИА PrimaMedia
Илья Лочканов
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Совсем скоро медиа в социальных сетях станут основным источником информации. Даже на ближайших выборах "нас ждет не битва СМИ, а битва пабликов". И выиграет тот, кто делает по-настоящему крутой контент. Об этом шла речь на лекции "Новые тренды в распространении контента для СМИ: куда идти и куда возвращаться?" на Дальневосточном МедиаСаммите-2022(12+), которую провел медиаменеджер, специалист по соцмедиа для СМИ Илья Лочканов, передает ИА PrimaMedia.

"Мир медиа находится в поворотном моменте, я это предсказывал ранее. Совсем скоро весь контент, вся журналистика перейдет в паблики. Во-первых, потому что это оперативнее. Людям не важно, откуда получать информацию. Но вряд ли человек со смартфоном полезет в поисковик, наберет там "Новости Владивостока"… Нет, он быстрее получит желаемое в местных пабликах. Я просмотрел соцсети Владивостока, вы знаете, многие заметно сильнее некоторых онлайн-СМИ. Да и аудитория в 400 тысяч — это серьезно", — рассказал Лочканов.

Слова эксперта подтверждает и статистика за прошлый год — региональные новости 75% пользователей Интернета узнают из соцсетей. А вот бюджеты, которые "крутятся" в Интернете, в большинстве случаев уходят настоящим СМИ. Илья Лочканов считает это несправедливым.

По его словам, "веб-журналистика — вчерашний день, спешащий стать позавчерашним". Владельцам онлайн-СМИ он советует уже сейчас перевести сотрудников на удаленку, чтобы не нести расходы на содержание офисов, закрыть сайты и серьезно развивать соцсети, чтобы в момент Х создавать "реально крутой контент".

"Вся крутая журналистика переходит в новые медиа. Причем делают новости зачастую обычные люди. При налаженном сотрудничестве, подписчики присылают фото, видео и новости, и им по-человечески приятно просто потому, что вы это опубликовали. Снимайте сами видео, монтируйте, работайте с TikTok (12+), Дзен (3+), Вк (12+) и другими соцсетями. Кстати, даже госорганы признали соцсети — у всех губернаторов и мэров есть аккаунты ВК, телеграм-канал, страница в Одноклассниках (12+)", — уверен Илья Лочканов.

К тому же крупные сообщества в регионах уже играют ключевую роль в выборном процессе, говорит медиаменеджер. "Следующие выборы — это будет не битва СМИ, а битва пабликов. И выиграет тот, кто делает крутой контент. Поэтому сейчас надо над этим работать, вкладывать деньги, чтобы проектами занимались профессионалы, хорошие журналисты, активные ребята", — заметил Лочканов.

Участники мероприятия усомнились в том, что выборы существуют, ведь почти всегда побеждают "люди партии".

"Я тоже так думал ранее, пока не начал участвовать в кампаниях. Зачем ставить по 600 постов в месяц, тратить на это, да и на выборы в целом, колоссальные деньги, если все равно пригонят бюджетников, и они проголосуют как надо? Подумайте? Ну а почему чаще выигрывают те, у кого есть деньги? Будьте реалистами — все стоит денег, я тоже человек коммерческий", — подчеркнул он.

Илья Лочканов призвал журналистов работать на свое имя, развивать свой бренд. Впоследствии возможно будет продавать свой эксклюзив в разные СМИ и иметь дополнительный доход.

"Интернет не отключат совсем, это утопия. Самое время начать занимать ниши в местном сегменте новых медиа, возможно, рассказывать о селебрити, технологиях, ресторанах. Поймите, всем интересна местная жизнь, а не новости Москвы. И когда власти говорят, что надо удержать людей на Дальнем Востоке, так надо просто чтобы тут жизнь была по ощущениям и эмоциям. Научитесь хайпово писать не только о плохом, но и о хорошем", — подытожил эксперт.

Отметим, Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (проходит 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

14099
43
37