Теремок чудес, кинопоказ или вечер поэзии: куда сходить во Владивостоке
09:00
Михаил Мишустин провел сессию по разработке стратегии социально-экономического развития ДВ
11:20
Фишинг не пройдет: "Ростелеком" и "Солар" усилили защиту абонентов от вредоносных сайтов
11:17
Ким Чен Ын преклонил колено перед портретом российского дипломата Александра Мацегоры
11:08
Авито Подработка: с начала года число предложений частичной занятости выросло на 39%
11:05
"Крабового короля" Олега Кана приговорили к 24 годам колонии
10:32
Бастрыкин потребовал отчитаться по делу об избиении школьницы в Артёме
10:30
Приморье вошло в число лидеров по количеству травм у пассажиров общественного транспорта
10:25
Три женщины погибли в ДТП на трассе в Приморье — возбуждено уголовное дело
10:15
Российского туриста с инсультом эвакуировали из Суйфэньхэ в Приморье
10:00
"Сохраните шанс на материнство": гинекологи Владивостока осуществили мечту пациентки
09:45
Круговорот заботы: МЦ "Академия Здоровья" о росте с опорой на господдержку
09:35
Трём приморским предпринимателям запретили эксплуатацию гидроциклов
09:25
"Отделаемся лёгким испугом": Борис Кубай уточнил прогноз по снегопаду во Владивостоке
09:06
Главное за ночь: Флорида против Roblox, ЧП в лаборатории и риски блокировки Google
08:59
Двое жителей Приморья получили сроки за хранение более 100 кг наркотиков
08:25

Эксперт – владельцам СМИ: Переходите на удаленку, развивайте соцсети и закройте сайты

Медиаменеджер Илья Лочканов обиделся за паблики Владивостока, ведь вскоре именно они станут основным источником информации
Илья Лочканов ИА PrimaMedia
Илья Лочканов
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Совсем скоро медиа в социальных сетях станут основным источником информации. Даже на ближайших выборах "нас ждет не битва СМИ, а битва пабликов". И выиграет тот, кто делает по-настоящему крутой контент. Об этом шла речь на лекции "Новые тренды в распространении контента для СМИ: куда идти и куда возвращаться?" на Дальневосточном МедиаСаммите-2022(12+), которую провел медиаменеджер, специалист по соцмедиа для СМИ Илья Лочканов, передает ИА PrimaMedia.

"Мир медиа находится в поворотном моменте, я это предсказывал ранее. Совсем скоро весь контент, вся журналистика перейдет в паблики. Во-первых, потому что это оперативнее. Людям не важно, откуда получать информацию. Но вряд ли человек со смартфоном полезет в поисковик, наберет там "Новости Владивостока"… Нет, он быстрее получит желаемое в местных пабликах. Я просмотрел соцсети Владивостока, вы знаете, многие заметно сильнее некоторых онлайн-СМИ. Да и аудитория в 400 тысяч — это серьезно", — рассказал Лочканов.

Слова эксперта подтверждает и статистика за прошлый год — региональные новости 75% пользователей Интернета узнают из соцсетей. А вот бюджеты, которые "крутятся" в Интернете, в большинстве случаев уходят настоящим СМИ. Илья Лочканов считает это несправедливым.

По его словам, "веб-журналистика — вчерашний день, спешащий стать позавчерашним". Владельцам онлайн-СМИ он советует уже сейчас перевести сотрудников на удаленку, чтобы не нести расходы на содержание офисов, закрыть сайты и серьезно развивать соцсети, чтобы в момент Х создавать "реально крутой контент".

"Вся крутая журналистика переходит в новые медиа. Причем делают новости зачастую обычные люди. При налаженном сотрудничестве, подписчики присылают фото, видео и новости, и им по-человечески приятно просто потому, что вы это опубликовали. Снимайте сами видео, монтируйте, работайте с TikTok (12+), Дзен (3+), Вк (12+) и другими соцсетями. Кстати, даже госорганы признали соцсети — у всех губернаторов и мэров есть аккаунты ВК, телеграм-канал, страница в Одноклассниках (12+)", — уверен Илья Лочканов.

К тому же крупные сообщества в регионах уже играют ключевую роль в выборном процессе, говорит медиаменеджер. "Следующие выборы — это будет не битва СМИ, а битва пабликов. И выиграет тот, кто делает крутой контент. Поэтому сейчас надо над этим работать, вкладывать деньги, чтобы проектами занимались профессионалы, хорошие журналисты, активные ребята", — заметил Лочканов.

Участники мероприятия усомнились в том, что выборы существуют, ведь почти всегда побеждают "люди партии".

"Я тоже так думал ранее, пока не начал участвовать в кампаниях. Зачем ставить по 600 постов в месяц, тратить на это, да и на выборы в целом, колоссальные деньги, если все равно пригонят бюджетников, и они проголосуют как надо? Подумайте? Ну а почему чаще выигрывают те, у кого есть деньги? Будьте реалистами — все стоит денег, я тоже человек коммерческий", — подчеркнул он.

Илья Лочканов призвал журналистов работать на свое имя, развивать свой бренд. Впоследствии возможно будет продавать свой эксклюзив в разные СМИ и иметь дополнительный доход.

"Интернет не отключат совсем, это утопия. Самое время начать занимать ниши в местном сегменте новых медиа, возможно, рассказывать о селебрити, технологиях, ресторанах. Поймите, всем интересна местная жизнь, а не новости Москвы. И когда власти говорят, что надо удержать людей на Дальнем Востоке, так надо просто чтобы тут жизнь была по ощущениям и эмоциям. Научитесь хайпово писать не только о плохом, но и о хорошем", — подытожил эксперт.

Отметим, Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (проходит 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

14099
43
37