Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
20:11
Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за свалки на могилах в поселке Трудовом
20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48
"Цветок дьявола" из Красной книги Китая зацвёл в Приморском океанариуме
15:10
От 200 тысяч рублей: пряничную "Деревню Деда Мороза" построили в Приморье
15:05
Вдвое больше дорог успели привести в порядок в 2025 году в Приморье
14:55

QR-коды не для проверки вакцинации, а для продвижения газеты в соцсетях — эксперт

Профессиональными секретами поделился секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин
Владимир Касютин ИА PrimaMedia
Владимир Касютин
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как подстроить старый формат под современного читателя, какие актуальные функции несет в себе газета и как продвигать региональную прессу в соцсетях — обо этом на мастер-классе "Локальные СМИ: как сохраниться на фоне глобализации?" в рамках МедиаСаммита (12+) рассказал секретарь Союза журналистов России, главный редактор журнала "Журналистика и медиарынок" Владимир Касютин, сообщает ИА PrimaMedia.

Мастер-класс "Локальные СМИ: как сохраниться на фоне глобализации?"

Мастер-класс "Локальные СМИ: как сохраниться на фоне глобализации?". Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Многие локальные СМИ нуждаются в выводе из состояния потенциального в состояние актуальное, соответствующее современным условиям и с сохранением своей структуры на фоне глобализации. Для того чтобы найти решение для этой задачи эксперт озвучил ключевые пункты, без которых не обойтись: качество принта, темы, соцсети и деньги. 

Основой для качественной печати по мнению эксперта стали три условия. Первое — редизайн и внедрение суперрубрик, новых разворотов, работа с инфографикой. По мнению Владимира Касютина, этот подход очень сложно заменить чем-то другим, именно поэтому он так необходим. Но очень важно делать это в меру и без размаха, экономя печатное место.

Второе условие — качественное иллюстрирование.

"Сейчас почему-то все издательства всё больше используют любительскую фотографию, сделанную на телефон. По моему мнению, им очень не хватает профессиональных фотокорреспондентов, потому что классная картинка — уже полдела", — прокомментировал спикер. 

Третье место в этом топе заняла связь принта с онлайном. Выжимки, анонсы, QR-коды — это и есть залог хорошего продвижения печатного СМИ.

"Обязательно должна присутствовать ссылка в онлайн с продолжением изложенного на бумаге материала. Это может быть большая серия фото, которая никак не может существовать в газете, это может быть видео-интервью с героем статьи. Главное, чтобы все продолжения вели в аккаунты редакции. Начните уже внедрять QR-код на видео, вместо того, чтобы запихивать в заполненные страницы пошаговую инструкцию. Нужно беречь печатаное место", — подчёркнул Владимир Касютин. 

1 / 6

Эксперт отмечает, что важным условием в повышении заинтересованности людьми региональными изданиями является присутствие этих людей на страницах. 
Необходимо печатать архивы — это интересно, когда человек видит на страницах газеты своего родственника. А чтобы вовлечь молодежь в чтение прессы, нужно напечатать ее. Внедрять конкурсы, в процессе которых люди будут заинтересованы тем, чтобы попасть на эти страницы.

"Одно дело, когда власть кого-то чествует, а другое, когда местная редакция выделяет выдающихся", — объяснил спикер

Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

222000
43
37