Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
16:00
Подготовка к строительству моста из Приморья в КНДР выходит на финишную прямую
15:40
ДТП в Артеме: водитель пытался скрыться с места преступления
15:00
Детеныша ларги спасли неравнодушные туристы во Владивостоке
14:00
Жесткое ДТП в Уссурийске: от машины осталась лишь груда металлолома
13:43
Подозреваемые в поджоге 22 автомобилей во Владивостоке отправились в СИЗО
13:00
Треть всех туристических поездок россиян по стране приходится на малые города
12:35
Вахта Победы: В условиях Крайнего севера якутяне выращивали овощи в годы ВОВ
12:00
Конфликт между водителями во Владивостоке обернулся административным делом
12:00
Российский экспортный центр открывает представительство в Таиланде
11:26
Незаконно установленный стационарный объект обнаружили полицейские во Владивостоке
11:00
Приморью цунами не грозит — синоптики
10:00

РусГидро: МедиаСаммит-2022 - отличная площадка для корпоративного обучения

Российский эксперт по управлению репутацией в Интернете Дмитрий Сидорин прочел лекцию для сотрудников РусГидро – участников медийного форума
Лекция Дмитрия Сидорина для участников МедиаСаммита-2022 от Группы компаний РусГидро Аверьянов Илья, ИА PrimaMedia
Лекция Дмитрия Сидорина для участников МедиаСаммита-2022 от Группы компаний РусГидро
Фото: Аверьянов Илья, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточный МедиаСаммит становится не только местом встреч, обмена опытом и профессиональных дискуссий медиасообщества Дальневосточного региона, но и отличной площадкой для корпоративного обучения сотрудников компаний-партнеров. Пионером в этой области выступил генеральный партнер Медиа-Саммита-2022 (12+), прошедшего во Владивостоке 9-10 июня, — группа компаний РусГидро. Перед сотрудниками дальневосточных структур РусГидро — участниками представительного медийного форума региона с лекцией "Big browser is watching you" (12+) выступил известный российский эксперт по управлению репутацией в Интернете, основатель и генеральный директор агентств "Sidorin Lab", "Reputation Lab", "Reputation House" и образовательного центра "ЛИМУР" Дмитрий Сидорин.

Физик-ядерщик по образованию и первой профессии, не на шутку увлекшийся digital-сферами и PR и прошедший всего за нескольких лет путь от менеджера отдела продаж до соучредителя и генерального директора нескольких компаний, работающих с имиджем большого и малого бизнеса в Сети, Дмитрий Сидорин рассказал специалистам по информационной политике, связям с общественностью и СМИ, сотрудникам пресс-службы и пресс-секретарям  дальневосточных структур РусГидро о том, как важно дорожить имиджем (своим личным и компании, в которой ты работаешь) "смолоду", о каких рисках при этом нужно помнить и как их можно избежать.

Дмитрий Сидорин

Дмитрий Сидорин. Фото: Аверьянов Илья, ИА PrimaMedia

"Речь на лекции пойдет о коллайдере, он называется Соцсети. Я сменил род деятельности с науки на digital — мы делали сайты, контекстную рекламу, продвигали сайты, делали интернет-магазины… Мне это казалось элементарным. 12 лет назад я сказал, что мы не будем заниматься тем, чем занимаются все. Мы будем ассенизаторами Интернета. Мы будем управлять репутацией", — сказал Дмитрий Сидорин слушателям, начиная свое выступление.

В те времена в России сфера управления репутацией в Интернете, широко распространенная на Западе, практически отсутствовала. Теперь ситуация кардинально изменилась. Не проходит дня, чтобы в российском сегменте Сети не бушевали страсти по поводу опрометчивых высказываний и поступков отдельных медийных личностей. Дмитрий Сидорин привел яркие примеры того, как общественному порицанию в соцсетях могут подвергнуться и компании, причем весьма крупные. В результате они несут не только репутационные, но и финансовые потери. В связи с этим компаниям очень важно научиться строить грамотную коммуникативную стратегию в своих социальных аккаунтах.

В то же время социальные сети при правильном подходе PR-служб компаний могут успешно использоваться для продвижения товара и услуги.

— Скорее всего, в ближайшее время рынок блогосферы обгонит рынок таргетированной, контекстной рекламы. Когда блогер размещает видео, где он распаковывает новые кроссовки, невольно возникает вопрос: "Он их просто распаковывает или распаковывает за деньги?" А человек сжег мерседес за 12 миллионов евро. Может быть, ему заплатили эти 12 миллионов евро? — предположил Сидорин.

Еще одна важная тема — отражение информационных атак.

— Вы видите, какой информационный пресс пережила не только наша страна. Его переживают и компании. Огромное количество фейковых новостей и сообщений. Огромное количество бизнеса в России испытывало давление не только из-за кибератак. В каналах создаются SMM-армии, туда набираются волонтеры, им даются задания, и тысячи людей сносят топ-менеджмент… И такое информационное давление реально приводит к закрытию компании. Это новая индустрия — Brand Security. Это как антивирус. Когда вы столкнетесь с информационной атакой на вас лично и на ваш бизнес, вы, скорей всего, не будете готовыми к этому. А чтобы быть готовым, вы должны знать, что есть системы мониторинга, и они могут стоять у вас заранее и следить за всем, что для вас важно — за топ-менеджментом, за компанией и так далее, — рассказал Дмитрий Сидорин.

Аудитория

Аудитория. Фото: Аверьянов Илья, ИА PrimaMedia

Отметим, что РусГидро не первый раз поддерживает ключевое для медиасообщества Дальневосточного региона мероприятие.

"Компании важно, как будет выглядеть экономическая повестка в средствах массовой информации. Мы по-прежнему заинтересованы в активном сотрудничестве со СМИ. Слаженная работа информационной и энергетической областей позитивно отразится на жизни региона и его жителей. Для РусГидро Тихоокеанская Россия является приоритетной территорией. Здесь строятся и модернизируются энергетические объекты, реализуются долгосрочные проекты, развивается возобновляемая энергетика. У Дальнего Востока огромный потенциал, что особенно важно при определении роли региона в новой экономике России. Именно поэтому так важна медиаплощадка, на которой Дальний Восток может заявить о себе на самом высоком уровне", — считают в РусГидро.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022, который прошшл 9-10 июня в кампусе ДВФУ, выступили Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда".

Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

65188
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии