Креативная индустрия Приморья показала себя на МедиаСаммите-2022

Фоторепортажи

Креативная индустрия Приморья показала себя на МедиаСаммите-2022

11 брендов от дальневосточных представителей моды приняли участие в мероприятии Fashion meet up в рамках МедиаСаммита-2022 (12+, прошел во Владивостоке 9-10 июня), сообщает ИА PrimaMedia. 

 — В очень насыщенное событиями время мы нашли время собраться и увидеть коллекции приморских дизайнеров. Людей, кто проживает здесь, вдохновляется чудесными видами, восходами и закатами. Очень рады вас всех видеть, — отметила руководитель проекта "Киберателье и креативные индустрии Приморского края" (реализуется под кураторством заместителя председателя правительства Приморского края Николая Стецко) Наталья Карпова.

Наталья Карпова

Наталья Карпова. Фото: ИА PrimaMedia

В ходе показа моделей Fashion meet up зрителям были представлены образы брендов и товары декоративно-прикладного творчества от Danishine (Владивосток), Axefeel (Владивосток),YANVAR"(Владивосток), владивостокской "Фабрики стиля" (бренды DAP"86, DAP KIDS, SINERA), Goranskaya L (Владивосток), GETCLO (Владивосток), DiA (Владивосток), AKULINA IRINA Kid"s OUTFIT, Lopkhan (Владивосток), 7candles (Владивосток), ЛПК "Пошив" (Лесозаводск), "На волне" (Владивосток), фабрика "Сигнальная" (Бирабиджан), "Швейная фабрика Владивосток".

Дизайнеры лично рекламировали свои бренды, рассказывали о своей личной истории и задумках, говорили, где можно приобрести продукцию.  

Так, представитель бренда Lopkhan Юлия Воротникова описала направление созданной ей одежды, как для "разной аудитории". Дизайнер объяснил: "мои изделия из домашнего, интерьерного текстиля для дам, детей, девушек". А фабрика "Сигнальная" показала минималистичную коллекцию "Примат", выполненную в духе русского супрематизма. По мнению создателя, такая одежда — это реальная претензия на лидерство, потому "Примат", то есть, первичный, преобладающий. Зрители увидели коллекцию закрытых купальников, созданных автором, которому "нечего было надеть на пляж". Школьная одежда для девочек, костюмы, удобные для прогулок по набережной — все радовало глаз. 

Зрители смогли не просто посмотреть, но и поставить оценки представленным изделиям. Из рук представителей брендов также получили награды дети, представившие на суд взрослых дизайнеров свои эскизы.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда".

Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.