Почти 300 елей изъяли во Владивостоке на нелегальных елочных базарах
15:05
Возьми звук с собой: обзор портативных аккумуляторных колонок
15:00
Подводная лодка "Уфа" прибыла во Владивосток после перехода с Балтики
14:40
Уволиться или нет? Откуда взялось такое желание перед Новым годом и к чему это приведет
14:20
В Приморье после взрыва под капотом автомобиля произошло смертельное ДТП
14:17
Лучшее туристическое событийное мероприятие Приморья? Выбор за читателями ИА PrimaMedia!
14:13
В Приморье суд лишил прав женщину за вождение в пьяном виде с ребенком в машине
13:24
Без звезд, но с Бабой Ягой: Новый год во Владивостоке отметят на 30 млн рублей
13:20
Массовое ДТП на объездной трассе Седанка - Патрокл: автомобили разбросаны по дороге
13:12
На Камчатке пропал перевозивший груз самолёт Ан-2
13:05
Всё по науке: школьники Находки готовят свои идеи развития города
12:55
В Артеме полицейские выявили мигрантов, незаконно работающих в швейном цехе
12:55
Житель Приморья избил до смерти оппонента в ходе конфликта
12:33
Во Владивостоке женщина признана виновной в убийстве супруга после ссоры
12:16
Минсельхоз ослабляет ограничения на вылов сельди в Беринговом море
12:04

Во Владивостоке объявлены критерии отбора участников для модного проекта "Калина ProFashion"

Для участия необходимо подать заявку на сайте "Мой бизнес" и презентовать авторскую коллекцию
22 июня 2022, 22:03 Общество #Киберателье
Участник проекта "Киберателье и креативные технологии" ИА PrimaMedia
Участник проекта "Киберателье и креативные технологии"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проект "Калина ProFashion", представленная "Киберателье и креативные индустрии Приморья", стремительно продолжает набирать обороты. Новая концепция для торгового бизнеса объединила в себе множество локальных производств на одной площадке. Так, в рамках реализации этой задумки, экспертный совет уже выработал критерии отбора брендов и торговых марок для участия в модных мероприятиях различного уровня, сообщает ИА PrimaMedia.

"Мы проделали большую работу и учли в критериях все требования, которые предъявляются заинтересованными сторонами к таким проектам, как POP-UP STORE, "Марки-символы Приморья", презентациям и выставочным мероприятиям", — рассказали организаторы проекта.

Напомним, что преимущество POP-UP STORE заключается в том, что дизайнеры будут меняться и каждые 3 месяца будет появляться новый состав, поэтому местные производители будут постепенно внедряться в повседневную жизнь каждого из нас. Познакомиться поближе с капсульным гардеробом от приморских дизайнеров можно будет на площадке ТВК "Калина Молл". А для того, чтобы принять участие в качестве дизайнера в рамках объекта коммерческой недвижимости, нужно соблюсти некоторые критерии:

  • Коллекция должна быть построена на принципе семейства, капсульности с сохранением ДНК бренда и состоять из эксклюзивных авторских моделей в единственном экземпляре, отражающих стиль дизайнера, в т.ч. готовность оформления презентационного/ демонстрационного блока на локации;
  • Обязательное наличие размерного ряда. От 3 размеров каждой единицы изделия;
  • Представленная коллекция должна отвечать сезонности и актуальности. Актуальность подтверждается использованием современных материалов, цветовой гаммы, принтов, уровнем технологической обработки и т.п, в.ч. количеством сезонных коллекций в год;
  • Ценовой сегмент . При внедрении используется рациональный и прозрачный подход к ценообразованию.

К тому же, чтобы поучавствовать в развивающем проекте, предпринимателям важно правильно и грамотно себя позиционировать и быть готовым к интеграции брендов в маркетинговую платформу проекта "Калина ProFashion". При этом, весомым аргументом в пользу проекта является готовность качественно оформить торговое пространство в ТВК "Калина Молл". Это важный момент для объектов класса А.

Добавим, что, помимо условий для участия, эксперты выделили и критерии "оценивания" продукта и дальнейшего продвижения в рамках выставочных и презентационных проектов. Опытные знатоки и профессионалы своего дела условно поделили их на три группы: фешнфешн, коммерческие рамки, продукт декоратно-прикладного творчества. Каждая из этих, в свою очередь, упорядочена по определенным принципам.

Экспертами в данном отборе будут выступать: председатель Совета, руководитель направления по сопровождению проектной деятельности Центра "Мой бизнес", руководитель проекта "Киберателье и креативные индустрии Приморья" Наталья Карпова, куратор проекта Pop up store "Марки-символы Приморья", основатель бренда GETCLO, руководитель швейного производства "Четыре сезона" Наталья Зайцева, руководитель акселератора, директор института креативных индустрий ВГУЭС Инна Клочко, директор по маркетингу ТВК Калина Молл Светлана Борбикова, основатель магазина IKRA, сооснователь марки "Люби меня" Елена Шлыкова, дизайнер одежды, руководитель проектно конструкторского бюро и объединения дизайнеров ЧЕРДАК Зоя Липатникова, генеральный директор Лесозаводского промышленного комбината "Пошив" Александра Павкина, руководитель швейной фабрики "Владивосток" Татьяна Романенко, кандидат технических наук, бизнес-тренер, доцент кафедры дизайна и технологии ВГУЭС Людмила Фалько, дизайнер, модельер-конструктор, основатель бренда авторской одежды GORANSKAYA L Людмила Горанская, руководитель PrimaMedia.events Ирина Богомолова, и координатор Совета экспертов, исследователь и эксперт моды Иван Федоров

Отметим, что торжественное открытие "Калина ProFashion" состоялось 11 июня в ТВК "Калина Молл" в рамках проекта "Киберателье и креативные индустрии", который направлен на формирование во Владивостоке инфраструктурного креативно-технологического кластера, который станет международным центром притяжения талантливых дизайнеров, специалистов IT-индустрии и создателей мультимедийного контента.

2999284.jpegМодный проект "Калина ProFashion" стартовал в Приморье

Площадка объединила 80 местных производителей и дизайнеров

226621
43
37