Пролом ретроградного Меркурия: эти 3 знака пробьет удар кармы под конец ноября
19:30
Последнее воскресенье осени в Приморье будет солнечным и холодным
19:16
Пенсионеров со стажем с 2002 по 2013 годы обрадовали солидной прибавкой с 1 января
19:11
Беготня Овнов, скандал Весов и связи Рыб: подробный гороскоп на 24 ноября
18:30
Рыцарь, Девятка, Туз: мощный таро-расклад Безумной Луны на Пентаклях с 25 ноября
18:00
В Узбекистане планируют открыть представительство Приморья
17:58
Девам грузовик налички, Рыбам приворот купюр - прогноз на финансы до 30 ноября
17:30
Социальный рейтинг – что это? Приморские эксперты о гармоничном обществе будущего
15:52
"Сладкую парочку" азиатских барсуков зафиксировала фотоловушка в Приморье
14:32
Бросайте его и убегайте: эти 5 признаков - страшный "маячок" на первом свидании
14:20
Во Владивостоке в районе улицы Снеговой насмерть разбился водитель
13:36
Эксперт объяснил популярность леопардового принта у девушек во Владивостоке
12:25
Итоги Фестиваля новых медиа подвели в ЕАО
12:05
Интернет нуждается в угле, газе и мазуте: эксперты о будущем Мировой сети
11:26
Против сбившего 9-летнюю школьницу водителя в Приморье возбудили уголовное дело
10:53
Жители Раздольного выступили против преобразования Надеждинского района в округ 22 ноября, 17:03
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности 22 ноября, 13:20
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25

Почему не нужно "плясать с бубном", но ужиматься и менять рынки — эксперт о личном бренде

Что такое личный брендинг, и как он может быть использован против вас рассказал Дмитрий Сидорин на МедиаСаммите
13 июня 2022, 12:55 Общество МедиаСаммит
Дмитрий Сидорин ИА PrimaMedia
Дмитрий Сидорин
Фото: ИА PrimaMedia

О том, как управлять репутацией бизнеса в новых реалиях, а также о личном брендинге в 2022 году и как он может быть использован против вас — рассказал один из первых в России специалистов в области управления репутацией в сети Интернет Дмитрий Сидорин на лекции "Личный бренд. Дело определяется масштабом личности" в рамках Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (12+), сообщает ИА PrimaMedia.

Аудитория была полностью забита

Аудитория была полностью забита. Фото: ИА PrimaMedia

Свое знакомство с аудиторией спикер начал с рассказа о своей деятельности. Он занимается "очищением" репутации людей в сети, иными словами, представляет агенство бренд-секьюрити. Эксперт поделился, что данная сфера очень полезна для бизнеса, потому что из-за различного медиадавления (плохие отзывы, негативные посты) в Интернете компании, нередко, уходят с рынков. Для защиты своих клиентов ему не нужно "плясать с бубном у костра", обращаться к Всевышнему с просьбами услышать его мольбу — стереть все данные. Как оказалось, ему достаточно иметь в своём арсенале хорошо обученную команду и знание, как обмануть систему и алгоритмы, того же Google. В ходе диалога с аудиторией выяснилось, что о таком деле во Владивостоке мало, кто знает. После интересного и познавательного рассказа эксперт выделил некоторые тезисы, о которых он вещал в течение всего времени.

Дмитрий Сидорин в качестве спикера

Дмитрий Сидорин в качестве спикера. Фото: ИА PrimaMedia

"Я занимаюсь своим агентством уже много лет, поэтому знаю, о чем говорю. Сегодня я заявлю такие тезисы. Первое — личный бренд и бизнес дают разнообразие маркетинговым стратегиям. Второе — для того, чтобы чем-то заниматься, нужно себя очень сильно ужать, потерпеть и не допускать ошибок, а если будете допускать, то вывозить потом вам и вашему бизнесу. И третье — в определенном масштабе личность должна научиться отходить, отпускать, ребрендиться, менять рынки и переставать зависеть от основателя, иначе будут проблемы с инвестициями и с другими вещами, где ваша личность уже не будет играть роль", — рассказал Дмитрий Сидорин.

Участники активно задавали вопросы

Участники активно задавали вопросы. Фото: ИА PrimaMedia

В ходе лекции эксперт пояснил, что личный бренд — это не всегда хорошо. Дело в том, что занимаясь много лет одной и той же работой, влиятельного человека перестают воспринимать как профессионала своего дела. Со временем всё сводится к тому, что узнают не бизнес, а конкретное лицо, что сильно влияет на привлечение инвесторов и на предложения о сотрудничестве. 

"Заниматься личным брендом — круто. Быть человеком, которого узнают только по имени — замечательно. Только у всего есть подводные камни. Если неверно заниматься бизнесом, допускать какие-то ошибки, не дай бог, создавать себе плохую репутацию, то тут уже беда. При встрече с инвесторами тебя больше не будут видеть руководителем хорошей организации, тебя будут видеть, условно, человеком с мешком за спиной. Иногда такие моменты ставят под сомнение всю работу, проделанную до этого. Может быть такое, что личный бренд осложняет взаимодействие с инвесторами просто потому, что бизнес построен на личности, они боятся с нами контактировать, потому что боятся за свою репутацию. Только тут одна загвоздка: воспринимать нужно бизнес, а не личный бренд", — прокомментировал возможные трудности в бизнесе эксперт. 

В качестве модератора на лекции выступал российский совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев. Он, в свою очередь, задавал интересные вопросы спикеру, а также курировал ход встречи и диалог с участниками. Бизнесмен рассказал, как он относится к корреляции масштабов личности и бизнеса, и есть ли примеры кейсов, когда личное имя себе создали именно женщины, а не мужчины.

Модератор Дмитрий Алексеев задает вопрос Дмитрию Сидорину

Модератор Дмитрий Алексеев задает вопрос Дмитрию Сидорину. Фото: ИА PrimaMedia

Добавим, Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022, прошел 9-10 июня в кампусе ДВФУ, выступили Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

226621
43
37