Самыми популярными нейросетями у молодежи стали Алиса AI, ChatGPT и DeepSeek
17 декабря, 23:44
Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 23:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 23:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 22:28
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
17 декабря, 19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
17 декабря, 18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17 декабря, 17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17 декабря, 17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17 декабря, 17:15

Почему не нужно "плясать с бубном", но ужиматься и менять рынки — эксперт о личном бренде

Что такое личный брендинг, и как он может быть использован против вас рассказал Дмитрий Сидорин на МедиаСаммите
Дмитрий Сидорин ИА PrimaMedia
Дмитрий Сидорин
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

О том, как управлять репутацией бизнеса в новых реалиях, а также о личном брендинге в 2022 году и как он может быть использован против вас — рассказал один из первых в России специалистов в области управления репутацией в сети Интернет Дмитрий Сидорин на лекции "Личный бренд. Дело определяется масштабом личности" в рамках Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (12+), сообщает ИА PrimaMedia.

Аудитория была полностью забита

Аудитория была полностью забита. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Свое знакомство с аудиторией спикер начал с рассказа о своей деятельности. Он занимается "очищением" репутации людей в сети, иными словами, представляет агенство бренд-секьюрити. Эксперт поделился, что данная сфера очень полезна для бизнеса, потому что из-за различного медиадавления (плохие отзывы, негативные посты) в Интернете компании, нередко, уходят с рынков. Для защиты своих клиентов ему не нужно "плясать с бубном у костра", обращаться к Всевышнему с просьбами услышать его мольбу — стереть все данные. Как оказалось, ему достаточно иметь в своём арсенале хорошо обученную команду и знание, как обмануть систему и алгоритмы, того же Google. В ходе диалога с аудиторией выяснилось, что о таком деле во Владивостоке мало, кто знает. После интересного и познавательного рассказа эксперт выделил некоторые тезисы, о которых он вещал в течение всего времени.

Дмитрий Сидорин в качестве спикера

Дмитрий Сидорин в качестве спикера. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

"Я занимаюсь своим агентством уже много лет, поэтому знаю, о чем говорю. Сегодня я заявлю такие тезисы. Первое — личный бренд и бизнес дают разнообразие маркетинговым стратегиям. Второе — для того, чтобы чем-то заниматься, нужно себя очень сильно ужать, потерпеть и не допускать ошибок, а если будете допускать, то вывозить потом вам и вашему бизнесу. И третье — в определенном масштабе личность должна научиться отходить, отпускать, ребрендиться, менять рынки и переставать зависеть от основателя, иначе будут проблемы с инвестициями и с другими вещами, где ваша личность уже не будет играть роль", — рассказал Дмитрий Сидорин.

Участники активно задавали вопросы

Участники активно задавали вопросы. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

В ходе лекции эксперт пояснил, что личный бренд — это не всегда хорошо. Дело в том, что занимаясь много лет одной и той же работой, влиятельного человека перестают воспринимать как профессионала своего дела. Со временем всё сводится к тому, что узнают не бизнес, а конкретное лицо, что сильно влияет на привлечение инвесторов и на предложения о сотрудничестве. 

"Заниматься личным брендом — круто. Быть человеком, которого узнают только по имени — замечательно. Только у всего есть подводные камни. Если неверно заниматься бизнесом, допускать какие-то ошибки, не дай бог, создавать себе плохую репутацию, то тут уже беда. При встрече с инвесторами тебя больше не будут видеть руководителем хорошей организации, тебя будут видеть, условно, человеком с мешком за спиной. Иногда такие моменты ставят под сомнение всю работу, проделанную до этого. Может быть такое, что личный бренд осложняет взаимодействие с инвесторами просто потому, что бизнес построен на личности, они боятся с нами контактировать, потому что боятся за свою репутацию. Только тут одна загвоздка: воспринимать нужно бизнес, а не личный бренд", — прокомментировал возможные трудности в бизнесе эксперт. 

В качестве модератора на лекции выступал российский совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев. Он, в свою очередь, задавал интересные вопросы спикеру, а также курировал ход встречи и диалог с участниками. Бизнесмен рассказал, как он относится к корреляции масштабов личности и бизнеса, и есть ли примеры кейсов, когда личное имя себе создали именно женщины, а не мужчины.

Модератор Дмитрий Алексеев задает вопрос Дмитрию Сидорину

Модератор Дмитрий Алексеев задает вопрос Дмитрию Сидорину. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Добавим, Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022, прошел 9-10 июня в кампусе ДВФУ, выступили Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

226621
43
37