О том, как управлять репутацией бизнеса в новых реалиях, а также о личном брендинге в 2022 году и как он может быть использован против вас — рассказал один из первых в России специалистов в области управления репутацией в сети Интернет Дмитрий Сидорин на лекции "Личный бренд. Дело определяется масштабом личности" в рамках Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (12+), сообщает ИА PrimaMedia.
Аудитория была полностью забита. Фото: ИА PrimaMedia
Свое знакомство с аудиторией спикер начал с рассказа о своей деятельности. Он занимается "очищением" репутации людей в сети, иными словами, представляет агенство бренд-секьюрити. Эксперт поделился, что данная сфера очень полезна для бизнеса, потому что из-за различного медиадавления (плохие отзывы, негативные посты) в Интернете компании, нередко, уходят с рынков. Для защиты своих клиентов ему не нужно "плясать с бубном у костра", обращаться к Всевышнему с просьбами услышать его мольбу — стереть все данные. Как оказалось, ему достаточно иметь в своём арсенале хорошо обученную команду и знание, как обмануть систему и алгоритмы, того же Google. В ходе диалога с аудиторией выяснилось, что о таком деле во Владивостоке мало, кто знает. После интересного и познавательного рассказа эксперт выделил некоторые тезисы, о которых он вещал в течение всего времени.
Дмитрий Сидорин в качестве спикера. Фото: ИА PrimaMedia
"Я занимаюсь своим агентством уже много лет, поэтому знаю, о чем говорю. Сегодня я заявлю такие тезисы. Первое — личный бренд и бизнес дают разнообразие маркетинговым стратегиям. Второе — для того, чтобы чем-то заниматься, нужно себя очень сильно ужать, потерпеть и не допускать ошибок, а если будете допускать, то вывозить потом вам и вашему бизнесу. И третье — в определенном масштабе личность должна научиться отходить, отпускать, ребрендиться, менять рынки и переставать зависеть от основателя, иначе будут проблемы с инвестициями и с другими вещами, где ваша личность уже не будет играть роль", — рассказал Дмитрий Сидорин.
Участники активно задавали вопросы. Фото: ИА PrimaMedia
В ходе лекции эксперт пояснил, что личный бренд — это не всегда хорошо. Дело в том, что занимаясь много лет одной и той же работой, влиятельного человека перестают воспринимать как профессионала своего дела. Со временем всё сводится к тому, что узнают не бизнес, а конкретное лицо, что сильно влияет на привлечение инвесторов и на предложения о сотрудничестве.
"Заниматься личным брендом — круто. Быть человеком, которого узнают только по имени — замечательно. Только у всего есть подводные камни. Если неверно заниматься бизнесом, допускать какие-то ошибки, не дай бог, создавать себе плохую репутацию, то тут уже беда. При встрече с инвесторами тебя больше не будут видеть руководителем хорошей организации, тебя будут видеть, условно, человеком с мешком за спиной. Иногда такие моменты ставят под сомнение всю работу, проделанную до этого. Может быть такое, что личный бренд осложняет взаимодействие с инвесторами просто потому, что бизнес построен на личности, они боятся с нами контактировать, потому что боятся за свою репутацию. Только тут одна загвоздка: воспринимать нужно бизнес, а не личный бренд", — прокомментировал возможные трудности в бизнесе эксперт.
В качестве модератора на лекции выступал российский совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев. Он, в свою очередь, задавал интересные вопросы спикеру, а также курировал ход встречи и диалог с участниками. Бизнесмен рассказал, как он относится к корреляции масштабов личности и бизнеса, и есть ли примеры кейсов, когда личное имя себе создали именно женщины, а не мужчины.
Модератор Дмитрий Алексеев задает вопрос Дмитрию Сидорину. Фото: ИА PrimaMedia
Добавим, Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022, прошел 9-10 июня в кампусе ДВФУ, выступили Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.