Дальний Восток 19 марта. Решено эвакуировать Американский экспедиционный корпус из Сибири
07:00
Успехи главной оленеводческой артели в Тофаларии - Вахта Победы
18 марта, 23:28
Оскандалившийся шуткой про участников СВО комик из Владивостока задержан на границе РФ
18 марта, 22:42
Из-за реконструкции улицы Жигура во Владивостоке временно изменится схема движения
18 марта, 20:07
Виновником трагического ДТП на трассе Владивосток-Находка стал 83-летний мужчина
18 марта, 19:26
Мигранты и пенсионеры против роботов: кого выберет экономика?
18 марта, 19:08
Правительство Приморья озвучило позицию по принятию градпроектов без публичных слушаний
18 марта, 18:33
Во Владивостке введут ограничения для маломерных судов в бухте Улисс
18 марта, 17:52
На Партизанской ГРЭС началась реконструкция гидротехнических сооружений
18 марта, 17:51
Антон Волошко: Крым — символ героического прошлого и великого будущего России
18 марта, 17:47
"Крымская весна": Приморье празднует День воссоединения Крыма с Россией
18 марта, 17:37
В аэропорту Владивостока почти на 15 часов задерживается рейс в Екатеринбург
18 марта, 17:00
"Приключения" подростков в торговом центре Партизанска привлекли внимание прокуратуры
18 марта, 16:58
Юрий Трутнев посетил освобожденные группировкой "Восток" территории в ДНР
18 марта, 16:45
Экс-начальницу отдела судебных приставов в Приморье отправили в колонию
18 марта, 16:40

Киберспортсмены Cyberhero сыграли более 1000 турниров за три месяца

В январе-марте 2022 года площадку Cyberhero посетили 387 000 человек
12 мая 2022, 16:12 Общество
Киберспортсмены Cyberhero сыграли более 1000 турниров за три месяца предоставлено Tele2
Киберспортсмены Cyberhero сыграли более 1000 турниров за три месяца
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, провел 1 032 турнира за первый квартал на Cyberhero — киберспортивный портал специализируется на мобильном гейминге. Одна из самых многочисленных групп клиентов — киберспортсмены в возрасте до 18 лет. Пятая часть пользователей платформы приходится на игроков женского пола. За билеты на турниры и товары в магазине можно расплачиваться внутренней валютой — баффами.

В январе-марте 2022 года площадку Cyberhero посетили 387 000 человек. Аудитория платформы охватывает игроков разного уровня — от начинающих геймеров, только мечтающих о мировых чемпионатах, до опытных киберспортсменов, которые охотно монетизируют свои навыки на Cyberhero. Это дает обычным игрокам возможность сразиться с профи в реальном турнире.

В первом квартале количество уникальных пользователей платформы за сутки выросло на 9% по сравнению с концом года. Основная аудитория — игроки в возрасте до 18 лет, на них приходится 60%. Вторая по многочисленности группа — игроки от 18 до 24 лет (21%). На пользователей 25-34 и 35-44 года приходятся 10% и 12% соответственно. Довольно многочисленную группу среди игроков составляют женщины — 18%.

Возглавляет список регионов по количеству игроков Москва и область — 17%. Второе место с большим отрывом от лидера занимает Санкт-Петербург — 6%. По 2% игроков у Краснодара, Челябинска и Нижнего Новгорода. Платформу Cyberhero знают и зарубежные игроки: 22% киберспортсменов приходится на страны СНГ. 

Среднее время, проведенное игроком на платформе, — 20 минут. Пик посещений площадки приходится на 14:00, когда стартуют турниры.

В 2022 году Cyberhero запустила новый формат турнира — Money Cup (18+). Призовой фонд состязания формируют сами игроки за счет покупки билета. Чем больше игроков зарегистрировалось, тем значительнее денежный приз. Билет можно приобрести в магазине платформы за рубли, или 199 баффов. Баффы — это внутренняя валюта платформы. Ее получают за призовые места на турнирах, участие в активностях платформы и выполнение квестов. 

В этом году Cyberhero обновила ассортимент магазина, где также можно расплачиваться баффами. В магазине представлен мерч Cyberhero, мышки и клавиатуры, игровая валюта, уникальные скины (специальные предметы, украшающие персонажа, или оружие), смартфоны.

Самая популярная игра Cyberhero — Brawl Stars (18+), в которую сразились 40% пользователей. Standoff 2 выбирают 26% клиентов. На PUBG (18+) и Free Fire (18+) приходится по 10% игроков, а вот Clash Royale выбирают 5% клиентов площадки.

В 2019 году Tele2 одной из первых на российском телеком-рынке запустила полноценную гейминговую платформу, которая ориентирована как на профессиональных игроков, так и просто любителей киберспорта. Пользователи могут не только монетизировать свои геймерские навыки — сервис работает и как стриминговая платформа.

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии