Вахта Победы: Двух забайкальских матерей наградили орденом "Материнская слава"
30 марта, 22:00
Синоптики предупреждают о дожде и сильном ветре в Приморье на следующей неделе
30 марта, 21:45
"Нет личной жизни" — молодые терапевты из районной больницы честно о своей профессии
30 марта, 20:00
Владельцы китайских авто будут платить "налог на роскошь": какие модели в списке
30 марта, 17:05
Турфирма, испортившая детям отдых, попала в поле зрения прокуратуры Приморья
30 марта, 16:47
"Не игрушка, а член семьи": больше 50 четвероногих нашли хозяев во Владивостоке
30 марта, 16:18
Российский дрон совершил исторический полёт между городами Дальнего Востока
30 марта, 15:20
"Джип стоит, шапки лежат": двое мужчин провалились под лёд в Приморье
30 марта, 14:14
Фёдор Конюхов завершил "кругосветку" на 114 день из-за неисправности лодки
30 марта, 14:01
От обители духов до древнего портала: топ-5 самых мистических мест в Приморье
30 марта, 12:30
Во Владивостоке прошёл утренний намаз в честь Ураза-байрама
30 марта, 11:30
Больше 150 домов Владивостока останутся без холодной воды — адреса и даты
30 марта, 10:50
Мотоциклист погиб после жуткого столкновения с Land Cruiser в Приморье
30 марта, 10:12
Вахта Победы: воспитание юных сахалинцев и соревнования артелей
30 марта, 10:00
"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
30 марта, 09:30

Сервис МТС Маркетолог в Приморье помогает развивать бизнес и городские пространства

Этот инструмент продвижения в Приморье используют торговые сети, кафе, салоны красоты, медицинские учреждения и даже городские службы
30 июня 2022, 11:11 Общество
Сервис МТС Маркетолог в Приморье помогает развивать бизнес и городские пространства Изображение Foundry Co с сайта Pixabay
Сервис МТС Маркетолог в Приморье помогает развивать бизнес и городские пространства
Фото: Изображение Foundry Co с сайта Pixabay
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС отмечает трехкратное увеличение спроса на запуск адресных рекламных рассылок на базе платформы МТС Маркетолог в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот инструмент продвижения в Приморье используют торговые сети, кафе, салоны красоты, медицинские учреждения и даже городские службы, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "МТС".

Наибольший рост спроса на сервис для запуска адресной рекламы в Приморском крае показывает ритейл — на него приходится около 40% новых обращений. При этом, сфера торговли держится в лидерах уже третий год подряд. С помощью SMS-рассылки с геотаргетингом торговые предприятия информируют потенциальных покупателей, находящихся поблизости, о действующих скидках, специальных акциях, мероприятиях и сезонных предложениях. Одно из главных преимуществ таких рассылок — возможность оперативно начать или прекратить отправку сообщений. Так, если продукцию по специальной цене быстро раскупят, то можно сразу остановить рекламную кампанию.

Также в топе отраслей в Приморском крае, использующих МТС Маркетолог, общепит, индустрия красоты, финансовая сфера и медицинские клиники. Кроме того, за последние три месяца к сервисам умной рекламы стали чаще обращаться органы власти для продвижения социальных инициатив.  

"В этом году в Приморье наметился новый тренд — рассылки стали активно внедрять государственные учреждения для информирования населения по социально важным темам. Так, во Владивостоке и Находке городские службы использовали этот канал, чтобы рассказать населению о планируемых проектах благоустройства общественных пространств и побудить людей выбрать парки и скверы, нуждающиеся в реконструкции.  Результат превзошёл все ожидания — например, во Владивостоке проголосовали более 50 тысяч человек, то есть практически каждый десятый житель города. Такие показатели достигнуты, в том числе, благодаря грамотному выбору канала коммуникации с населением", — отметила Евгения Сысоева.  

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии