График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
16:33
Юные приморцы нашли сладкий секрет в квесте с Амурчиком и медведем УРСА
16:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
16:21

Как в Приморье производят подарочную упаковку из картона

Дизайн для своих товаров производители разрабатывают в семейном кругу
Гендиректор и совладелец "Картон-Пром" Максим Коченков с уникальной продукцией приморского предприятия Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Гендиректор и совладелец "Картон-Пром" Максим Коченков с уникальной продукцией приморского предприятия
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Семейное предприятие "Картон-Пром" специализируется на проектировании, дизайне и создании упаковки из картона. По словам учредителей, ничего подобного  в Приморском крае не делает больше никто. На производстве, где изделия из картона обретают новый смысл, побывал корреспондент ИА PrimaMedia.

Свой путь компания начинала 6 лет назад как типография. А затем методом проб и ошибок постепенно расширялось.

"Все начиналось очень скромненько: мы росли, покупали оборудование, далее мы наращивали мощность. Когда пришел коронавирус, мы начали делать защитные экраны. Начали работать с больницами. Тогда мы поняли, что наши мощности позволяют производить разные предметы. И параллельно начали экспериментировать с подарочной коробкой",

—  рассказывает генеральный директор "Картон-Пром" Максим Коченков.

Генеральный директор "Картон-Пром" Максим Коченков.

Генеральный директор "Картон-Пром" Максим Коченков.. Фото: Фото: Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

И эксперимент удался. Теперь компания производит картонные упаковки, картонные прокладки изделия из гофрокартона, бумажные стаканы и подставки под них, а также разрабатывает фотозоны, коробки под ключи и под подарочные карты. Из новинок — коробка под гамбургер, которая хорошо держит тепло и при открытии трансформируется в тарелку.

1 / 4

"В типографии мы печатаем листы бумаги с изображением. На картон в цеху мы накатываем бумагу и вырубаем нужно изделие из этого всего. И получается прекрасная цветная коробочка. Такое в нашем регионе делать не умеет никто. Напечатать можем любое изображение, любую картинку, любого цвета. Тиражи держим от 50 штук, чтобы всем было комфортно",

—  рассказал о процессе производства Максим Кочетков.

1 / 4

Работает производство исключительно на российском оборудовании, которое позволяет изготавливать весь спектр картонной упаковки. Сырье для коробочек производится также здесь. Только твердые сорта картона приходиться закупать в Новосибирске. По словам Максима, местные фабрики не справляются с таким производством.

"Картон-пром" — предприятие семейное.

"У меня здесь жена, брат и мама. Поэтому и атмосфера у нас как в семье,  мы все друг друга любим, помогаем. Иначе не получается",

—  пояснил Максим.

1 / 4

И дизайн для своих товаров производители разрабатывают в кругу семьи. Рыночная стоимость одной крупной коробки в среднем составляет 250 рублей. Коробка, каландрированная дизайнерской бумагой — 300.

Пока предприятия работает только с Приморским краем. Среди постоянных заказчиков — "Приморский водоканал" и ДВФУ. Иногда поступают заказы от Хабаровского края. Но амбиции большие.

"Какие у нас перспективы? Куда придешь  — все твое. А у нас мелких заказчиков нет. Большие предприятия — заказывают, все мелкие предприятия покупают готовое. Вот мы специально сделали 90 видов коробок и держим их на складе, чтоб люди пришли, 10 штучек купили и ушли",

— рассказал директор предприятия.

1 / 6
225891
43
7