Штраф 50 000 рублей за стиральную машину в квартире – новая норма ЖКХ с 20 декабря
03:11
Руины склада на Воропаева во Владивостоке и земельный участок под ними выставили на продажу
18 декабря, 19:24
Для всех, кто переводит деньги с банковской карты – новые правила с 19 декабря
18 декабря, 19:11
Доходы в бюджет Приморского края в 2025 году составят 235 млрд рублей
18 декабря, 18:37
Триумф Овнов, напор Дев и магия Рыб: подробный гороскоп на 19 декабря
18 декабря, 18:30
Авиаэксперт оценил полет на Дальний Восток в рамках программы "мокрого" лизинга
18 декабря, 18:27
Приморским предпринимателям рассказали, как открыть свою "Пятёрочку"
18 декабря, 18:01
Башня, Император, Умеренность: судьбоносный таро-расклад на новый курс кармы
18 декабря, 18:00
Какие продукты можно купить заранее к новогоднему столу: советы Роспотребнадзора Приморья
18 декабря, 17:50
Масштабная "зачистка" в КПРФ Приморья: из партии исключили депутатов и местных лидеров
18 декабря, 17:40
Во Владивостоке автомобилист оскорбил водителя машины СМП из-за проезда
18 декабря, 17:30
В Приморье обновлены 12 километров трассы Михайловка – Турий Рог
18 декабря, 17:15
В Приморье зафиксирован рост заболеваемости ОРВИ и гриппом
18 декабря, 17:00
Глава Приморья принял участие в традиционном новогоднем бале для детей участников СВО
18 декабря, 16:54
"Единая Россия": Приоритетом на ближайшие годы станет капремонт школ по всей стране
18 декабря, 16:47

Как в Приморье производят подарочную упаковку из картона

Дизайн для своих товаров производители разрабатывают в семейном кругу
Гендиректор и совладелец "Картон-Пром" Максим Коченков с уникальной продукцией приморского предприятия Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Гендиректор и совладелец "Картон-Пром" Максим Коченков с уникальной продукцией приморского предприятия
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Семейное предприятие "Картон-Пром" специализируется на проектировании, дизайне и создании упаковки из картона. По словам учредителей, ничего подобного  в Приморском крае не делает больше никто. На производстве, где изделия из картона обретают новый смысл, побывал корреспондент ИА PrimaMedia.

Свой путь компания начинала 6 лет назад как типография. А затем методом проб и ошибок постепенно расширялось.

"Все начиналось очень скромненько: мы росли, покупали оборудование, далее мы наращивали мощность. Когда пришел коронавирус, мы начали делать защитные экраны. Начали работать с больницами. Тогда мы поняли, что наши мощности позволяют производить разные предметы. И параллельно начали экспериментировать с подарочной коробкой",

—  рассказывает генеральный директор "Картон-Пром" Максим Коченков.

Генеральный директор "Картон-Пром" Максим Коченков.

Генеральный директор "Картон-Пром" Максим Коченков.. Фото: Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

И эксперимент удался. Теперь компания производит картонные упаковки, картонные прокладки изделия из гофрокартона, бумажные стаканы и подставки под них, а также разрабатывает фотозоны, коробки под ключи и под подарочные карты. Из новинок — коробка под гамбургер, которая хорошо держит тепло и при открытии трансформируется в тарелку.

1 / 4

"В типографии мы печатаем листы бумаги с изображением. На картон в цеху мы накатываем бумагу и вырубаем нужно изделие из этого всего. И получается прекрасная цветная коробочка. Такое в нашем регионе делать не умеет никто. Напечатать можем любое изображение, любую картинку, любого цвета. Тиражи держим от 50 штук, чтобы всем было комфортно",

—  рассказал о процессе производства Максим Кочетков.

1 / 4

Работает производство исключительно на российском оборудовании, которое позволяет изготавливать весь спектр картонной упаковки. Сырье для коробочек производится также здесь. Только твердые сорта картона приходиться закупать в Новосибирске. По словам Максима, местные фабрики не справляются с таким производством.

"Картон-пром" — предприятие семейное.

"У меня здесь жена, брат и мама. Поэтому и атмосфера у нас как в семье,  мы все друг друга любим, помогаем. Иначе не получается",

—  пояснил Максим.

1 / 4

И дизайн для своих товаров производители разрабатывают в кругу семьи. Рыночная стоимость одной крупной коробки в среднем составляет 250 рублей. Коробка, каландрированная дизайнерской бумагой — 300.

Пока предприятия работает только с Приморским краем. Среди постоянных заказчиков — "Приморский водоканал" и ДВФУ. Иногда поступают заказы от Хабаровского края. Но амбиции большие.

"Какие у нас перспективы? Куда придешь  — все твое. А у нас мелких заказчиков нет. Большие предприятия — заказывают, все мелкие предприятия покупают готовое. Вот мы специально сделали 90 видов коробок и держим их на складе, чтоб люди пришли, 10 штучек купили и ушли",

— рассказал директор предприятия.

1 / 6
225891
43
7