Президент группы компании "Сумотори" Виталий Веркеенко в своих социальных сетях озаботился судьбой рынка подержанных автомобилей "Зеленый Угол" и хочет продолжать его историю в новом месте. В качестве нового "Угла" бывший мэр Владивостока обозначил спортивно-туристский комплекс "Примринг", сообщает ИА PrimaMedia.
Бывший мэр Владивостока Виталий Веркеенко в своих социальных сетях анонсировал создание нового автомобильного рынка. По его словам, история "Зеленого Угла" должна продолжиться в новом месте — "Оранжевом Углу" на Примринге. (Прим. ред. — оранжевый — корпоративный цвет компании).
"Один из проектов, который мы решили реанимировать в Приморье — создание масштабного и современного Автомобильного рынка. Вижу печальную дискуссию в прессе о судьбе Зеленого Угла, историю которого мы хотим поддержать созданием Нового Угла — Оранжевого — на Примринге", — отметил Виталий Веркеенко.
Веркеенко заявляет, что открытие представительства ГК "Сумотори" в Японии стало верным шагом, который может помочь становлению нового авторынка. "Мы уже обеспечиваем прямой доступ к японским автоаукционам, помогаем в эффективной логистике, таможенном оформлении, а в Оранжевом углу Примринга будут организованы хранение, ремонт, продажа, оформление и отправка авто в регионы", — рассказал Веркеенко.
Бывший мэр также анонсировал на Примринге места под склады временного хранения, мойки, сервисы, лабораторию для выдачи СБКТС и рестораны.
"На териитории 500 тысяч кв. метров создаётся комплекс по продаже и хранению автомобилей из Японии, с кафе, ресторанами, офисами, в т.ч. для лизинговых, страховых компаний, банков, испытательных лабораторий для выдачи СБКТС, автомойки, сервисные боксы, магазины автозапчастей и т.д. При этом действующая инфраструктура Примринга создаст необходимый синергетический эффект", — написал Виталий Веркеенко.