Школьников Владивостока знакомят с предпринимательским делом
25 ноября, 19:20
Огласили список профессий с самой высокой зарплатой по России - куда идти
25 ноября, 19:11
Где самый красивый аэропорт Дальнего Востока: поддержим Владивосток
25 ноября, 18:50
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным
25 ноября, 18:42
Владивосток будет перенимать лучшие практики Владикавказа в сфере образования
25 ноября, 18:38
Рывок Львов, хлам Дев и реклама Рыб: подробный гороскоп на 26 ноября
25 ноября, 18:30
Кожаные женские и мужские сумки: вечная классика и актуальные тренды
25 ноября, 18:10
Башня, Тройка Мечей, Дурак: переломный расклад с 25 по 30 ноября - фокус кармы
25 ноября, 18:00
В четырех филиалах ДРСК введен режим повышенной готовности в связи с непогодой
25 ноября, 17:33
Бездонный кратер желаний: астролог назвала 3 главных счастливчиков декабря 2024
25 ноября, 17:30
Приморцам снова стал доступен безлимитный мобильный интернет
25 ноября, 17:25
Во Владивостоке подключили три новых "умных" светофора для оптимизации движения
25 ноября, 17:03
Последовательным гибридам отказывают в льготе по транспортному налогу в Приморье
25 ноября, 16:44
Где легально купить "живую" новогоднюю ёлку во Владивостоке – адреса
25 ноября, 16:37
В школах Владивостока объявили свободное посещение из-за надвигающегося циклона 
25 ноября, 16:25
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным 25 ноября, 18:42
Интервью председателя Думы города Владивостока – скоро на PrimaMedia (АНОНС) 25 ноября, 16:17
Три города в Приморье станут муниципальными округами из-за низкой плотности населения 25 ноября, 12:59
Жители Раздольного выступили против преобразования Надеждинского района в округ 22 ноября, 17:03
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности 22 ноября, 13:20
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40

Дальневосточной авиакомпании "Аврора" не хватает самолётов для региональных полётов

До 2026 года она должна получить 45 воздушных судов различных классов отечественного производства
27 июля 2022, 07:36 Бизнес
Самолёт малой авиации Приморья в аэропорту Владивостока Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёт малой авиации Приморья в аэропорту Владивостока
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Дальневосточная авиакомпания "Аврора" в настоящее время испытывает нехватку региональных самолётов и затруднения из-за инфраструктурных ограничений дальневосточных аэропортов, сообщил гендиректор "Авроры" Константин Сухоребрик. Пополнить авиапарк в перспективе должен турбовинтовой региональный самолёт на 44 места "Ладога", сообщает ИА PrimaMedia.

Вопросы импортозамещения и обновления парка авиатехники в регионе стали основными темами круглого стола на тему "Авиатранспортная доступность Дальнего Востока: состояние и перспективы развития", состоявшемся во Владивостоке в рамках подготовки к Восточному экономическому форуму (ВЭФ, 6+). Организаторами круглого стола стали Минвостокразвития и Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ).

По словам управляющего директора КРДВ Иван Печорин, для Дальнего Востока и Арктики в большинстве случаев авиация является безальтернативным способом передвижения в силу удаленности многих населенных пунктов от крупных транспортных путей, больших расстояний и низкой плотности населения в регионе.

"Перед нами стоит амбициозная задача по перевозке 250 тысяч человек по 36 социально значимым маршрутам. Поэтому мы с оптимизмом смотрим на конец года и уверены, что выполним задачу. Но отмечу и ключевые проблемы.

Первая — это нехватка воздушных судов. Нам не хватает региональных самолетов. Вторая проблема — инфраструктурные ограничения, связанные со слотами аэропортов. И третья — разница в стандартах наших авиакомпаний",

— сказал гендиректор авиакомпании "Аврора" Константин Сухоребрик.

По его словам, в ходе первых 6 месяцев 2022 года Дальневосточная авиакомпания перевезла 147 тысяч пассажиров.

Сейчас парк "Авроры" состоит только из иностранных воздушных судов — европейских Airbus A319 и канадских Bombardier. В период до 2026 года Дальневосточная авиакомпания должна получить 45 воздушных судов различных классов.

"Это самолеты Ил-114, Ил-410, легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал", новый Sukhoi Superjet с импортозамещением всех основных агрегатов и систем. Затем к ним добавится новый турбовинтовой региональный самолёт на 44 места ТВРС-44 "Ладога". Все необходимые распоряжения получены, механизм финансирования определен", — сказал заместитель директора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Михаил Пересадин.

3071860.jpgАэропорт Владивостока надеется уже в этом году вернуть полёты в Китай, Вьетнам и Корею

Генеральный директор АО "Международный аэропорт Владивосток" Андрей Виниченко рассказал о работе по расширению маршрутной сети

Согласно программе развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года с учетом успешной реализации программ импортозамещения предусматриваются поставки 1036 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ-NEW, 270 единиц МС-21-310, 70 единиц Ил-114-300, 70 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 140 единиц ТВРС-44 "Ладога", 178 единиц Л-410 и 154 единицы "Байкал" (ЛМС-901).

Самолет "Ладога" призван заменить советские Ан-24 и Ан-26. Испытания самолета должны начаться в 2024 году, начало серийного производства ожидается ориентировочно в 2027 году.

Директор по маркетингу и продажам ПАО "Иркут" Кирилл Будаев рассказал, что компания готова обеспечить дальневосточных авиаперевозчиков воздушными судами Sukhoi Superjet и Ил-114, серийное производство которых начнется с 2023 года, а также осуществлять техническую поддержку самолетов, которые будут в эксплуатации у авиационных предприятий в различных аэропортах базирования.

"Нам предстоит решить вопросы организации складов в базовых аэропортах, логистики, инженерной поддержки, поставки запчастей и обучения пилотов. Готовим план по пилотной эксплуатации новых типов воздушных судов, который обеспечит их мягкий ввод в работу и эффективную раскатку", — сказал Кирилл Будаев.

223321
43
7