Крупная торговая сеть в Приморье попалась на грубых нарушениях пожарной безопасности
16 декабря, 21:09
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 20:52
Драка посреди дороги: полиция заинтересовалась конфликтом мужчин во Владивостоке
16 декабря, 20:47
Глава Минэкономразвития Приморья продолжает работу, несмотря на слухи об отставке
16 декабря, 20:21
Суд признал контракт на строительство комплекса единоборств в Приморье ничтожным
16 декабря, 20:04
Парк в виде взлетной полосы появится в аэропорту Владивостока
16 декабря, 19:20
Прокуратура взяла на контроль аварию на теплосетях в Находке
16 декабря, 18:50
Нарядные ёлки и сияющие витрины: улицы Владивостока украшают к Новому году
16 декабря, 18:38
"Народные контролёры" Владивостока 77 раз выезжали на объекты в 2025 году
16 декабря, 18:15
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
16 декабря, 18:13
В Артёме родители школьницы привлечены к ответственности за хамство дочери в подъезде
16 декабря, 18:00
Ученик в Подмосковье устроил поножовщину в школе — есть жертвы (обновлено)
16 декабря, 17:56
РЭО сообщил о старте строительства комплекса обработки ТКО в Оренбурге
16 декабря, 17:46
Власти Приморья построят на Шаморе семейный курорт за 7 млрд рублей – расходы заложили в бюджет
16 декабря, 17:42
Четыре пары двойняшек родились за неделю в Приморье
16 декабря, 17:40

Дальневосточной авиакомпании "Аврора" не хватает самолётов для региональных полётов

До 2026 года она должна получить 45 воздушных судов различных классов отечественного производства
27 июля 2022, 07:36 Бизнес
Самолёт малой авиации Приморья в аэропорту Владивостока Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёт малой авиации Приморья в аэропорту Владивостока
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточная авиакомпания "Аврора" в настоящее время испытывает нехватку региональных самолётов и затруднения из-за инфраструктурных ограничений дальневосточных аэропортов, сообщил гендиректор "Авроры" Константин Сухоребрик. Пополнить авиапарк в перспективе должен турбовинтовой региональный самолёт на 44 места "Ладога", сообщает ИА PrimaMedia.

Вопросы импортозамещения и обновления парка авиатехники в регионе стали основными темами круглого стола на тему "Авиатранспортная доступность Дальнего Востока: состояние и перспективы развития", состоявшемся во Владивостоке в рамках подготовки к Восточному экономическому форуму (ВЭФ, 6+). Организаторами круглого стола стали Минвостокразвития и Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ).

По словам управляющего директора КРДВ Иван Печорин, для Дальнего Востока и Арктики в большинстве случаев авиация является безальтернативным способом передвижения в силу удаленности многих населенных пунктов от крупных транспортных путей, больших расстояний и низкой плотности населения в регионе.

"Перед нами стоит амбициозная задача по перевозке 250 тысяч человек по 36 социально значимым маршрутам. Поэтому мы с оптимизмом смотрим на конец года и уверены, что выполним задачу. Но отмечу и ключевые проблемы.

Первая — это нехватка воздушных судов. Нам не хватает региональных самолетов. Вторая проблема — инфраструктурные ограничения, связанные со слотами аэропортов. И третья — разница в стандартах наших авиакомпаний",

— сказал гендиректор авиакомпании "Аврора" Константин Сухоребрик.

По его словам, в ходе первых 6 месяцев 2022 года Дальневосточная авиакомпания перевезла 147 тысяч пассажиров.

Сейчас парк "Авроры" состоит только из иностранных воздушных судов — европейских Airbus A319 и канадских Bombardier. В период до 2026 года Дальневосточная авиакомпания должна получить 45 воздушных судов различных классов.

"Это самолеты Ил-114, Ил-410, легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал", новый Sukhoi Superjet с импортозамещением всех основных агрегатов и систем. Затем к ним добавится новый турбовинтовой региональный самолёт на 44 места ТВРС-44 "Ладога". Все необходимые распоряжения получены, механизм финансирования определен", — сказал заместитель директора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Михаил Пересадин.

3071860.jpgАэропорт Владивостока надеется уже в этом году вернуть полёты в Китай, Вьетнам и Корею

Генеральный директор АО "Международный аэропорт Владивосток" Андрей Виниченко рассказал о работе по расширению маршрутной сети

Согласно программе развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года с учетом успешной реализации программ импортозамещения предусматриваются поставки 1036 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ-NEW, 270 единиц МС-21-310, 70 единиц Ил-114-300, 70 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 140 единиц ТВРС-44 "Ладога", 178 единиц Л-410 и 154 единицы "Байкал" (ЛМС-901).

Самолет "Ладога" призван заменить советские Ан-24 и Ан-26. Испытания самолета должны начаться в 2024 году, начало серийного производства ожидается ориентировочно в 2027 году.

Директор по маркетингу и продажам ПАО "Иркут" Кирилл Будаев рассказал, что компания готова обеспечить дальневосточных авиаперевозчиков воздушными судами Sukhoi Superjet и Ил-114, серийное производство которых начнется с 2023 года, а также осуществлять техническую поддержку самолетов, которые будут в эксплуатации у авиационных предприятий в различных аэропортах базирования.

"Нам предстоит решить вопросы организации складов в базовых аэропортах, логистики, инженерной поддержки, поставки запчастей и обучения пилотов. Готовим план по пилотной эксплуатации новых типов воздушных судов, который обеспечит их мягкий ввод в работу и эффективную раскатку", — сказал Кирилл Будаев.

223321
43
7