Максимум 100 тысяч рублей: новые правила денежных переводов вступают в силу в 2025 году
3 января, 19:11
Сон Овнов, сила Дев и промах Весов: подробный гороскоп на 4 января
3 января, 18:30
Руководство, Любовники, Успех: приворотный таро-прогноз Ошо Дзен на эти 5 дней
3 января, 18:00
Жестокая расправа: ТОП-3 знака зодиака, которые не умеют прощать - бегите сразу
3 января, 17:30
На железнодорожном переезде во Владивостоке временно ограничат движение
3 января, 17:09
В Приморье на территории ТОР "Надеждинская" в результате пожара погиб человек
3 января, 16:24
Ребёнок в пакете: полиция расследует инцидент во Владивостоке
3 января, 15:50
СКР Приморья возбудил уголовное дело из-за травмирования детей на ледяной горке во Владивостоке
3 января, 15:05
Кит Минке замечен в бухте Спасения в Приморье
3 января, 14:47
Вы — царь киноманов, если угадаете фильмы СССР по 1 культовой фразе — за 30 секунд
3 января, 14:00
Ледяную горку на центральной площади Владивостока закрыли? Ситуацию прокомментировала мэрия
3 января, 13:30
В Приморье количество пассажиров электричек достигло рекорда
3 января, 13:18
"Живого места нет": появились кадры с места жуткой аварии в Приморье в эти минуты
3 января, 12:39
Подростки забрасывают петардами и снежками авто во Владивостоке: полиция начала проверку
3 января, 12:06
В Приморье на опасном перекрестке столкнулись скорая помощь и легковое авто
3 января, 11:21

Дальневосточной авиакомпании "Аврора" не хватает самолётов для региональных полётов

До 2026 года она должна получить 45 воздушных судов различных классов отечественного производства
27 июля 2022, 07:36 Бизнес
Самолёт малой авиации Приморья в аэропорту Владивостока Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёт малой авиации Приморья в аэропорту Владивостока
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточная авиакомпания "Аврора" в настоящее время испытывает нехватку региональных самолётов и затруднения из-за инфраструктурных ограничений дальневосточных аэропортов, сообщил гендиректор "Авроры" Константин Сухоребрик. Пополнить авиапарк в перспективе должен турбовинтовой региональный самолёт на 44 места "Ладога", сообщает ИА PrimaMedia.

Вопросы импортозамещения и обновления парка авиатехники в регионе стали основными темами круглого стола на тему "Авиатранспортная доступность Дальнего Востока: состояние и перспективы развития", состоявшемся во Владивостоке в рамках подготовки к Восточному экономическому форуму (ВЭФ, 6+). Организаторами круглого стола стали Минвостокразвития и Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ).

По словам управляющего директора КРДВ Иван Печорин, для Дальнего Востока и Арктики в большинстве случаев авиация является безальтернативным способом передвижения в силу удаленности многих населенных пунктов от крупных транспортных путей, больших расстояний и низкой плотности населения в регионе.

"Перед нами стоит амбициозная задача по перевозке 250 тысяч человек по 36 социально значимым маршрутам. Поэтому мы с оптимизмом смотрим на конец года и уверены, что выполним задачу. Но отмечу и ключевые проблемы.

Первая — это нехватка воздушных судов. Нам не хватает региональных самолетов. Вторая проблема — инфраструктурные ограничения, связанные со слотами аэропортов. И третья — разница в стандартах наших авиакомпаний",

— сказал гендиректор авиакомпании "Аврора" Константин Сухоребрик.

По его словам, в ходе первых 6 месяцев 2022 года Дальневосточная авиакомпания перевезла 147 тысяч пассажиров.

Сейчас парк "Авроры" состоит только из иностранных воздушных судов — европейских Airbus A319 и канадских Bombardier. В период до 2026 года Дальневосточная авиакомпания должна получить 45 воздушных судов различных классов.

"Это самолеты Ил-114, Ил-410, легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал", новый Sukhoi Superjet с импортозамещением всех основных агрегатов и систем. Затем к ним добавится новый турбовинтовой региональный самолёт на 44 места ТВРС-44 "Ладога". Все необходимые распоряжения получены, механизм финансирования определен", — сказал заместитель директора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Михаил Пересадин.

3071860.jpgАэропорт Владивостока надеется уже в этом году вернуть полёты в Китай, Вьетнам и Корею

Генеральный директор АО "Международный аэропорт Владивосток" Андрей Виниченко рассказал о работе по расширению маршрутной сети

Согласно программе развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года с учетом успешной реализации программ импортозамещения предусматриваются поставки 1036 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ-NEW, 270 единиц МС-21-310, 70 единиц Ил-114-300, 70 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 140 единиц ТВРС-44 "Ладога", 178 единиц Л-410 и 154 единицы "Байкал" (ЛМС-901).

Самолет "Ладога" призван заменить советские Ан-24 и Ан-26. Испытания самолета должны начаться в 2024 году, начало серийного производства ожидается ориентировочно в 2027 году.

Директор по маркетингу и продажам ПАО "Иркут" Кирилл Будаев рассказал, что компания готова обеспечить дальневосточных авиаперевозчиков воздушными судами Sukhoi Superjet и Ил-114, серийное производство которых начнется с 2023 года, а также осуществлять техническую поддержку самолетов, которые будут в эксплуатации у авиационных предприятий в различных аэропортах базирования.

"Нам предстоит решить вопросы организации складов в базовых аэропортах, логистики, инженерной поддержки, поставки запчастей и обучения пилотов. Готовим план по пилотной эксплуатации новых типов воздушных судов, который обеспечит их мягкий ввод в работу и эффективную раскатку", — сказал Кирилл Будаев.

223321
43
7