"Если раньше эта магистраль была не востребована, то сегодня она является лимитирующей и теперь необходимо приступать к строительству вторых путей. БАМ позволит вести разработку полезных ископаемых в Якутии и других северных регионах РФ", - уточнил Левитин.
По его мнению, следует ускорить доставку пассажиров из регионов Дальнего Востока в европейскую часть страны и дальше в Европу по Транссибу, а БАМ расширить и отдать магистраль для грузового сообщенияя "Таким образом мы сразу получим две мощных транспортных артерии", - подчеркнул Левитин.
Левитин считает, что БАМ "должен заканчиваться крупным морским портом, поскольку участок от Хабаровска до Владивостока имеет низкую пропускную способность.
"Именно поэтому было принято решение в районе порта Ванино построить крупный морской порт на 50 миллионов тонн. Он возьмет на себя обработку всех грузов, поступающих из северных регионов России", - подчеркнул министр.