Новый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) "РусГидро" открылся в Якутске во вторник, 6 сентября. Мероприятие состоялось в рамках Восточного экономического форума-2022 (6+) в формате видеомоста. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ. Так, высокотехнологичный клиентский офис стал вторым в Якутии и уже пятнадцатым на Дальнем Востоке, сообщает ИА PrimaMedia.
Как рассказали представители ПАО "РусГидро", в новом ЕРИЦ клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы касающиеся энергоснабжения. Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь с возможностью предварительной записи.
Каждый новый офис, открываемый компанией "РусГидро", демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов. ЕРИЦ в Якутске предоставляет максимальный набор сервисов и возможностей, что позволяет в два раза увеличить пропускную способность офиса. Здесь представлены самые современные разработки российских специалистов для максимально комфортного предоставления услуг клиентам.
Кроме того, одна из технических новинок ЕРИЦ в Якутске — автоматизированный офис-менеджер с синтетическим интеллектом. Робот помогает клиентам узнать об услугах компании, зарегистрироваться в личном кабинете, записаться на прием. Также он оснащен платежным терминалом, что позволяет оплачивать услуги ЖКХ, не прибегая к помощи специалистов.
Напомним, представленная в центре система "видеоконсультант" разработана российскими специалистами еще в 2020 году. Ее главная особенность — возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может не обращаться в окно очного обслуживания, при этом, быстро и оперативно решить все вопросы. Эта технология применяется для организации дистанционного общения с клиентами в удаленных населенных пунктах.
Важно отметить, что для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок и отдельное игровое пространство для максимально комфортных условий ожидания родителей, находящихся на приеме у специалиста. И даже это не все. В соответствии с федеральной программой "Доступная среда" ЕРИЦ полностью адаптирован для людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. Так, на входе установлен пандус и специальный подъемник, а также специальные сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными и слабовидящими посетителями.
Добавим, на сегодняшний день в регионах своего присутствия РусГидро открыло уже 54 единых расчетно-информационных центра. Активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента России в части выполнения государственных программ "Цифровая экономика" и импортозамещения.