В Приморье из перевернутого бензовоза разлилось 8 тонн топлива
15:07
Историческое событие: впервые арестован действующий президент Республики Корея
15:07
Прокуратура Владивостока попала под волну оптимизации
14:50
Волошко: Продление программы маткапитала станет существенной поддержкой для семей Приморья
14:47
Поджог по найму: в Приморье арестованы двое подозреваемых в уничтожении автомобиля
14:46
82% российских компаний ведут бизнес-аналитику на отечественных BI-платформах
14:38
Участники 10-го Magic Vladivostok Ice Run получат юбилейный мерч полумарафона
14:30
Вашу любовь уже не спасти, если заметили эти 10 признаков — призраки чувств
14:20
Во Владивостоке закроют Японский центр: Россия расторгла меморандумы
13:51
В трех партиях рыбы в Приморье весом почти 40 тонн обнаружена ртуть
13:45
Неокрепший лед снова стал ловушкой для автомобиля в Приморье
13:30
Центр помощи мигрантам во Владивостоке привлек нарушителей: задержаны 6 человек
13:21
Курсанты программы "Муравьев-Амурский 2030" приступают к федеральным стажировкам
13:16
В Приморье через суд взыскали 450 тысяч за затопление квартиры
13:16
Многодетные семьи Владивостока могут получить выплаты взамен земельного участка
13:01

Новый единый расчетно-информационный центр "РусГидро" открылся в Якутске в рамках ВЭФ-2022

Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ
6 сентября 2022, 15:12 Общество #Деловая_Программа
Новый единый расчетно-информационный центр "РусГидро" открылся в Якутске в рамках ВЭФ-2022 ИА PrimaMedia
Новый единый расчетно-информационный центр "РусГидро" открылся в Якутске в рамках ВЭФ-2022
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) "РусГидро" открылся в Якутске во вторник, 6 сентября. Мероприятие состоялось в рамках Восточного экономического форума-2022 (6+) в формате видеомоста. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ. Так, высокотехнологичный клиентский офис стал вторым в Якутии и уже пятнадцатым на Дальнем Востоке, сообщает ИА PrimaMedia. 

Как рассказали представители ПАО "РусГидро", в новом ЕРИЦ клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы касающиеся энергоснабжения. Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь с возможностью предварительной записи.

Каждый новый офис, открываемый компанией "РусГидро", демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов. ЕРИЦ в Якутске предоставляет максимальный набор сервисов и возможностей, что позволяет в два раза увеличить пропускную способность офиса. Здесь представлены самые современные разработки российских специалистов для максимально комфортного предоставления услуг клиентам.

Кроме того, одна из технических новинок ЕРИЦ в Якутске — автоматизированный офис-менеджер с синтетическим интеллектом. Робот помогает клиентам узнать об услугах компании, зарегистрироваться в личном кабинете, записаться на прием. Также он оснащен платежным терминалом, что позволяет оплачивать услуги ЖКХ, не прибегая к помощи специалистов. 

Напомним, представленная в центре система "видеоконсультант" разработана российскими специалистами еще в 2020 году. Ее главная особенность — возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может не обращаться в окно очного обслуживания, при этом, быстро и оперативно решить все вопросы. Эта технология применяется для организации дистанционного общения с клиентами в удаленных населенных пунктах.

Важно отметить, что для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок и отдельное игровое пространство для максимально комфортных условий ожидания родителей, находящихся на приеме у специалиста. И даже это не все. В соответствии с федеральной программой "Доступная среда" ЕРИЦ полностью адаптирован для людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. Так, на входе установлен пандус и специальный подъемник, а также специальные сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными и слабовидящими посетителями.

Добавим, на сегодняшний день в регионах своего присутствия РусГидро открыло уже 54 единых расчетно-информационных центра. Активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента России в части выполнения государственных программ "Цифровая экономика" и импортозамещения.

226621
43
37