Во Владивостоке модернизируют один из сложных перекрёстков: что изменится для водителей
Читать
"Никто не вынырнул": автомобиль с людьми ушел под лед в Приморье
Читать
16 исков подали в суд заразившиеся туберкулезом в школе №17 Дальнегорска
Читать
Юрий Трутнев оценил ход строительства первой очереди города-спутника Владивостока
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Захват Львов, тревога Весов и выбор Рыб: подробный гороскоп на 12 февраля
Читать
СССР для вас "тёмный лес", если 5/7 вам не под силу — ТЕСТ-ностальгия
Читать
Обстоятельства исчезновения двух матросов устанавливает транспортная прокуратура Камчатки
15:22
Во Владивостоке модернизируют один из сложных перекрёстков: что изменится для водителей
15:20
Одним из победителей Морского чемпионата FESCO стала девушка-курсант
14:57
В Приморье подросток набросился на охранника магазина с битой
14:46
В Артёме пассажирский автобус попал в ДТП – есть пострадавшие
14:25
16 исков подали в суд заразившиеся туберкулезом в школе №17 Дальнегорска
14:21
"Зеленый остров" представляет подборку подарков для любимых защитников к 23 февраля
14:18
Прогноз ВТБ: ставки по вкладам на уровне 20% продержатся еще 3-4 месяца
14:14
В Уссурийске Chaser разорвало пополам после столкновения с микроавтобусом
14:05
В Приморье усиливают меры против природных пожаров из-за аномально тёплой зимы
13:30
Во Владивостоке стартовала "Лига олимпиадного программирования" для школьников
13:12
Александр Бастрыкин заинтересовался ночным конфликтом во Владивостоке
13:04
В ДТП в районе Фетисов Арены во Владивостоке пострадали 13 автомобилей – ГАИ
12:49
"Никто не вынырнул": автомобиль с людьми ушел под лед в Приморье
12:30
Три дня без отопления: прокуратура Владивостока заинтересовалась ситуацией на Руднева
12:21

Новый единый расчетно-информационный центр "РусГидро" открылся в Якутске в рамках ВЭФ-2022

Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ
6 сентября 2022, 15:12 Общество #Деловая_Программа
Новый единый расчетно-информационный центр "РусГидро" открылся в Якутске в рамках ВЭФ-2022 ИА PrimaMedia
Новый единый расчетно-информационный центр "РусГидро" открылся в Якутске в рамках ВЭФ-2022
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) "РусГидро" открылся в Якутске во вторник, 6 сентября. Мероприятие состоялось в рамках Восточного экономического форума-2022 (6+) в формате видеомоста. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ. Так, высокотехнологичный клиентский офис стал вторым в Якутии и уже пятнадцатым на Дальнем Востоке, сообщает ИА PrimaMedia. 

Как рассказали представители ПАО "РусГидро", в новом ЕРИЦ клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы касающиеся энергоснабжения. Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь с возможностью предварительной записи.

Каждый новый офис, открываемый компанией "РусГидро", демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов. ЕРИЦ в Якутске предоставляет максимальный набор сервисов и возможностей, что позволяет в два раза увеличить пропускную способность офиса. Здесь представлены самые современные разработки российских специалистов для максимально комфортного предоставления услуг клиентам.

Кроме того, одна из технических новинок ЕРИЦ в Якутске — автоматизированный офис-менеджер с синтетическим интеллектом. Робот помогает клиентам узнать об услугах компании, зарегистрироваться в личном кабинете, записаться на прием. Также он оснащен платежным терминалом, что позволяет оплачивать услуги ЖКХ, не прибегая к помощи специалистов. 

Напомним, представленная в центре система "видеоконсультант" разработана российскими специалистами еще в 2020 году. Ее главная особенность — возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может не обращаться в окно очного обслуживания, при этом, быстро и оперативно решить все вопросы. Эта технология применяется для организации дистанционного общения с клиентами в удаленных населенных пунктах.

Важно отметить, что для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок и отдельное игровое пространство для максимально комфортных условий ожидания родителей, находящихся на приеме у специалиста. И даже это не все. В соответствии с федеральной программой "Доступная среда" ЕРИЦ полностью адаптирован для людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. Так, на входе установлен пандус и специальный подъемник, а также специальные сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными и слабовидящими посетителями.

Добавим, на сегодняшний день в регионах своего присутствия РусГидро открыло уже 54 единых расчетно-информационных центра. Активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента России в части выполнения государственных программ "Цифровая экономика" и импортозамещения.

226621
43
37