Как в реанимации Владивостока борются за жизнь новорожденных - спецрепортаж
09:01
Из-за аварии на сетях в ДВФУ вышла из строя система хранения данных
14:29
Жители Владивостока написали "Тотальный диктант"
14:15
Туристы не сдают путёвки в Таиланд
13:31
Чертова дюжина "Челюскина". События несчастливой эпопеи и число 13
12:35
Во Владивостоке прокуратура проверит причины массового отключения света
11:54
И пророк, и нейросеть: что Жириновский говорил о Приморье и что Приморье – о нем
10:57
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
10:44
Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
10:00
Пожар в поликлинике Владивостока ликвидирован: пострадавших нет
09:55
Вахта Победы: Немцы ежедневно теряют одну позицию за другой
09:00
Баскетбол: Приморское "Динамо" вернулось в чемпионскую гонку
08:52
Дальний Восток 6 апреля. В Верхнеудинске была провозглашена Дальневосточная республика
07:00
Жители Владивостока познакомились с книгами экс-депутута ЗСПК Геннадия Лысака
5 апреля, 20:46
Президент Республики Корея Юн Сок Ёль отстранён от должности
5 апреля, 18:57
Владивосток уступил Благовещенску и Хабаровску по уровню комфорта городской среды
5 апреля, 17:15

Строительству железных дорог надо учить во Владивостоке, Хабаровске и Благовещенске — РЖД

Сейчас отрасль живет вахтовиками, а для более эффективной работы нужны местные кадры
Железная дорога Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Железная дорога
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Чтобы строить железнодорожную инфраструктуру на Дальнем Востоке быстрее, необходимо иметь на местах квалифицированные кадры, а не полагаться на вахтовиков, как это происходит сейчас. В рамках своего выступления на Восточном экономическом форуме-2022 (6+) заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Андрей Макаров призвал открыть специализированные образовательные центры в Благовещенске, Хабаровске и Владивостоке, где обучали бы на механизаторов, бетонщиков и другим специальностям в области строительства железных дорог и путевого хозяйства, сообщает корр. ИА PrimaMedia.

Специальности в области железнодорожного строительства на Восточном полигоне железных дорог являются крайне востребованными. В настоящее время ОАО "РЖД" вынужденно привлекает сюда порядка 15 тысяч вахтовиков из других регионов страны. Потому решением могло бы стать возобновление обучения на Дальнем Востоке, возможно даже целевое, чтобы после получения диплома о профессиональной подготовке специалисты трудоустраивались в ОАО "РЖД".

Зарплаты у таких специалистов вполне приличные, так что стимул учиться и работать очевиден.

"Уровень зарплаты по механизаторам, к примеру, здесь гораздо выше, чем в европейской части России. Там мы не платим 200 тысяч рублей машинисту экскаватора. А здесь мы это делаем — спрос рождает предложение", — подчеркнул Андрей Макаров.

Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Андрей Макаров

Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Андрей Макаров. Фото: https://forumvostok.ru

По словам заместителя генерального директора ОАО "РЖД", для ускорения темпов строительства жизненно важных артерий необходимо на местах сформировать пулы из местных подрядных организаций-застройщиков, имеющих и кадры, и техническое обеспечение.

Второй пункт, который останавливает сейчас многих подрядчиков от участия в проектах на БАМе и Транссибе, — это финансовая подпитка, вернее, ее отсутствие.

"Нашим подрядчикам практически невозможно получить банковские гарантии, потому как проекты Восточного полигона считаются проектами высокого риска", — отметил Макаров.

Напомним, БАМ и Транссиб (Восточный полигон железных дорог) являются единственными транспортными артериями, связывающими Запад и Восток страны, через которые осуществляются перевозки грузов из России на перспективные рынки АТР. По итогам 2021 года Восточный полигон был загружен на 100%, суммарная провозная способность составила 144 млн тонн.

14099
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии