Исследование ВТБ И РБК: ожидания и прогнозы бизнеса на 2025 год
15:08
Гражданка Китая предстанет перед судом в Находке за контрабанду трепанга
15:07
Работников крупной рыбодобывающей компании осудили за избиения матросов во Владивостоке
14:53
"ВТБ Мои Инвестиции" оценили дивиденды на 2025 год
14:50
В Приморье активнее всех на Дальнем Востоке используют видеосвязь
14:36
Поезд главного новогоднего волшебника Деда Мороза — уже в Приморье
14:25
ВТБ: к 2026 году 9 из 10 запросов клиентов будет решать ИИ
14:24
Полиция раскрыла подробности вечернего ДТП с участием ребенка в Приморье
14:06
Как молодому специалисту избежать обмана при трудоустройстве
13:53
ФСК Регион объявила о девяти новых проектах
13:53
Депутата Думы Надеждинского муниципального района наказали за оскорбление коллеги
13:40
Студенты Дальневосточного технического колледжа пообщались с бойцами СВО
13:33
Выездную проверку на сопку Холодильник организовала прокуратура Владивостока
13:30
Поднимая знамя: Гигантский флаг России украсит кампус ДВФУ
13:24
От студента до профессионала: путь выпускников кафедры ДВФУ и Сбербанка
13:17

На ВЭФ подписано соглашение о реализации проекта Тихоокеанской железной дороги

Об сотрудничестве договорились Газпромбанк, "А-Проперти" и правительство Хабаровского края
7 сентября 2022, 08:38 Общество #Деловая_Программа
Вэф, восточно экономический форум Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Вэф, восточно экономический форум
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Действующий в рамках стратегии построения инфраструктурного #МЕГАИГРОКа Газпромбанк, правительство Хабаровского края и компания "Порт Эльга" (входит в Группу "А-Проперти") на полях Восточного экономического форума (6+) подписали соглашение о сотрудничестве при возведении железнодорожной ветки необщего пользования со связанной инфраструктурой от терминала порта Ванино — "Порт Эльга" (Хабаровский край) до Эльгинского угольного месторождения, а также угольного морского терминала в районе мыса Манорский на побережье Охотского моря, сообщает ИА PrimaMedia.

Напомним, "А-Проперти" принадлежит 80% в Эльгинском угольном комплексе, 20% контролирует компания ООО "ЭнергоГрупп" генерального директора объединенной ООО "УК Эльга-Сибантрацит" (ЭЛСИ) Александра Исаева.

Проект Тихоокеанской железной дороги подразумевает строительство 492 км пути с суточным трафиком 18 пар грузовых поездов, устройство одной промежуточной станции и 18-ти разъездов, а также приобретение подвижного состава — 15-ти локомотивов и 1,2 тыс. вагонов. Инициатива по сооружению независимого порта предусматривает возведение терминалов по загрузке / разгрузке судов и ж/д вагонов с устройством 5-километровой конвейерной линии между ними, а также склада для хранения угля в портовой зоне. 

Предполагается, что в проект будет инвестировано 146,6 млрд рублей. На первичном этапе Банком предоставлен бридж-кредит на 40 млрд рублей. Ввод объектов в эксплуатацию намечен на 2025 год. 

"Газпромбанк обладает обширным опытом работы на таких проектах, как порт Лавна на западном берегу Кольского залива в Мурманской области и строительство трансграничного железнодорожного моста в Китай из Еврейской автономной области. Сооружение порта "Эльга" и ж/д ветки "Эльга — Чумикан" позволит решить стратегические задачи по развитию логистических цепочек доставки угля зарубежным заказчикам, создаст эффективную, технически оснащенную и конкурентоспособную систему портовой и промышленной инфраструктуры. Мы готовы предложить нашим партнерам современный банковский инструментарий и продукты для обеспечения высоких темпов стройки", — отметил заместитель Председателя Правления Банка Алексей Белоус.

"В силу географических особенностей, транспортная инфраструктура играет первостепенное значение для прогресса Эльгинского угольного месторождения. Развитие проекта по строительству Тихоокеанской железной дороги в перспективе позволит гибко реагировать на запросы потребителей, обеспечит логистическую автономность Эльгинского проекта, а также даст мощный импульс для преобразований в Хабаровском крае", — подчеркнул главный акционер компании "А-Проперти" Альберт Авдолян.  

"Не секрет, что наш край — это экспортные ворота для якутского угля, а новый порт позволит увеличить показатели на 30 млн тонн в год. Проект не только станет импульсом развития инфраструктуры, но и создаст новые рабочие места. Ввод объекта даст возможность трудоустроить 2 тысячи сотрудников, которых мы уже готовим в высших и средне-специальных учебных заведениях Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. Еще 1,5 тысячи рабочих мест обеспечит будущая железная дорога", — прокомментировал губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев. 

В тексте упоминаются финансовые услуги АО "Газпромбанк"

84655
43
37