Водителям озвучили среднюю цену базового набора для зимней подготовки автомобиля
07:11
Дальний Восток 22 ноября. Генерал Петров передал 22 ящика с золотом японским оккупантам
07:00
В школе вы лишь пинали балду и получали двойки, если не ответите на 8/8 - ТЕСТ
06:00
Оливье и Крабовый уже не готовлю - шикарный салат с ветчиной на новогодний стол
04:40
Токсиколог объяснил, как лапша быстрого приготовления подрывает иммунитет
04:20
По 10 рублей с метра: в квитанциях ЖКХ появится новый платеж с 1 декабря
03:11
Огненная эра Стрельца - новый переход Солнца сулит мощные перемены всем знакам
21 ноября, 19:30
Цена на популярный продукт заметно выросла в России - что еще подорожало
21 ноября, 19:11
Храму быть: несмотря на мнение жителей, землю на Патрокле передали для религиозных целей
21 ноября, 18:54
Во Владивостоке осудили женщину, по вине которой захлебнулся грудной ребенок
21 ноября, 18:38
Магнит Овнов, флирт Раков и тепло Рыб: подробный гороскоп на 22 ноября
21 ноября, 18:30
Королева, Десятка, Туз: чуткий таро-расклад Безумной Луны по Кубкам на эти 3 дня
21 ноября, 18:00
Реконструкция моста через реку Партизанскую завершается в Приморье
21 ноября, 17:48
Авторынку не быть: сельхозземля в Приморье возвращена в муниципалитет по решению суда
21 ноября, 17:32
Ракам тонны кэша, а Девам бонус на карточку - прогноз на деньги 22 ноября
21 ноября, 17:30
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25
Барьеры промышленного роста. Что приводит к закрытию заводов и предприятий ДВ 13 ноября, 10:53
"Цифру в жизнь", свое ПО и кадры для ИТ - в повестке Russky MeetUp&Digital Region-2024 13 ноября, 10:33

ВЭФ раскрыл большие перспективы роста креативной индустрии Приморья

"Бренды, которые говорят" высоко оценили гости VII Восточного экономического форума
19 сентября 2022, 10:00 Бизнес ВЭФ #Киберателье
Фестиваль fashion-кейсов "Бренды, которые говорят" ИА PrimaMedia
Фестиваль fashion-кейсов "Бренды, которые говорят"
Фото: ИА PrimaMedia

Лучшие коллекции приморских дизайнеров показали на фестивале fashion-кейсов "Бренды, которые говорят" (6+) в павильоне Приморского края в дни работы ВЭФ (+6, Владивосток, 5-8 сентября). Творческий потенциал участников fashion-события, инновационные ИТ-решения проекта "Киберателье и креативные индустрии Приморья", поддержка правительства и потребности рынка способствуют формированию евроазиатского центра модной индустрии во Владивостоке. Такое мнение высказали эксперты и высокие гости ВЭФ, сообщает ИА PrimaMedia.

"Одежда с приморским характером нужна России"

С 5 по 8 сентября участники Восточного экономического форума могли оценить экспертным взглядом изящество моделей, дефилирующих на сцене павильона Приморского края. Лучшие 16 дизайнеров края раскрыли секреты своих брендов, продемонстрировали модные образы, рассказали сторителлинг идеи каждой коллекции. В таком формате прошел фестиваль fashion-кейсов "Бренды, которые говорят". Заместитель министра культуры Российской Федерации Ольгой Яриловой в последний день форума познакомилась с авторами брендов и результатами их творчества.

Заместитель министра культуры Российской Федерации Ольга Ярилова (в центре)

Заместитель министра культуры Российской Федерации Ольга Ярилова (в центре). Фото: ИА PrimaMedia

— Однозначно, я уверена, что бренды с региональным культурным кодом, одежда с приморским характером нужна России. Сегодня этим занимаются многие регионы. Такая одежда действительно пользуется спросом не только у нас в стране, но и за рубежом. Я даже скажу больше, у меня очень напряженный график, но я очень хочу приобрести что-нибудь для себя. Одежда с нашей национальной айдентикой очень атмосферная. Примерив ее на себя, можно почувствовать колорит и дух той местности, где она изготовлена, — отметила Ольга Ярилова.

Представленные коллекции были вдохновлены таежной красотой края, ландшафтами, морем и небом, что отразилось в цвете и фасоне нарядов. Ряд коллекции был буквально пошит из местного материала. 

— Городской стиль, лаконичность и универсальность, только из технологичных тканей. Это — бренд, вдохновленный атмосферой Дальнего Востока. Потому что именно здесь, где пересекается две культуры: Европы и Азии, живут особенные люди. Динамичные, современные, открытые всему новому. Они не жалуются на дальневосточный климат, они к нему приспособились и комфортно себя в нем чувствуют. У таких особенных людей должна быть особенная одежда, — сказала участник фестиваля Ольга Квачко, бренд "YANVAR".

"Высокий процент креативной составляющей — залог успеха"

По мнению экспертов сессии "Креативный Дальний Восток: стратегия для творческого многообразия территории" в рамках деловой программы VII Восточного экономического форума, креативная экономика может рассматриваться как один из важнейших элементов устойчивого развития региона, с большим потенциалом роста. Власти Приморского края ведут большую работу по развитию креативной индустрии. Благодаря системному подходу и поддержке государства возможно увеличение доли с 2,8% в ВРП в 2020-м до 5% к 2025 году.

— Наша креативная индустрия находится на этапе выхода на рынок. Это еще первый шаг. Но я уверен, что вслед за российским придет иностранный инвестор. Мы являемся воротами в Россию для наших партнеров из Азиатско-Тихоокеанского региона, после снятия ковидных ограничений к нам пойдет туристический поток. Туристы будут приезжать, будут видеть, что у нас здесь есть, и будут покупать наши вещи, — считает генеральный директор АНО "Центр поддержки предпринимательства Приморского края" Андрей Шевченко.

Большинство дизайнеров, представивших свои коллекции на фестивале "Бренды, которые говорят", прошли интенсивную подготовку при поддержке высококвалифицированных менторов — предпринимателей с многолетним опытом ведения бизнеса. Они приняли участие в хакатоне "Марки — символы Приморья", по итогам которого разработаны 21 концепт новых дизайнерских решений и продуктов. 22 участника получили гранты. Прокачали свои бизнес-стратегии на акселераторе "Фабрика брендов", который проект "Киберателье и креативные индустрии Приморья" провел в партнерстве с Институтом креативных индустрий ВГУЭС.

Была проделана большая работа, прежде чем дизайнеры презентовали свои коллекции на площадках Восточного экономического форума.

Так на сцене фестиваля fashion-кейсов "Бренды, которые говорят" были представлены работы финалистов "Фабрика брендов", получившие дипломы за лучшие проекты: Аксенова Татьяна (Axefeel), Ульяна Громозова (студия шитья "Хлопок"), Любовь Филиппова (швейный цех "Александра").

1 / 6

И что важно для международных мероприятий уровня ВЭФ, были показаны яркие запоминающиеся модели с айдентикой Приморского края: Марии Жоговой (ZHOGOVA), Натальи Лопаткиной и Людмилы Горанской (Goranskaya L). 

Коллекции с традиционными мотивами Ирины Акулиной (AKULINA IRINA kid‘s outfit) и Жанны Славинской (бренд "Золотая нить") также оказали сильное впечатление на гостей международного форума, работают на продвижение российских брендов на зарубежные рынки.

1 / 3

— Проект нацелен на то, чтобы сделать Владивосток модной столицей Дальнего Востока. У нас очень много классных дизайнеров, которые делают все, чтобы о Владивостоке говорили. Они делают все, чтобы во Владивосток приезжали. Чтобы все самое прекрасное было у нас в крае, — отметила участник модного показа Юлия Воротникова, создатель бренда Lopkhan.

Свои яркие, стильные, современные образы представили Юлия Воротникова (Lopkhan), Квачко Ольга (YANVAR), Евгения Приезжих (DAP"86), Татьяна Романенко (Швейная фабрика "Владивосток"), Наталья Коновалова (Kiwidress), Наталья Ермоленко (NV1285_style), Зайцева Наталья (GET CLO).

1 / 6

Был представлен широкий ассортимент одежды от вечерних элегантных платьев Александра Варлакова (Alexander Varlakov Limited) до практичных и комфортных костюмов для всей семьи Ольги Евтушенко ("Люди в худи"). Концептуально продуманы позиционирование на рынке и сегмент назначения.

— Одежда, которую они делают, вполне конкурентоспособная. Я знаю, что на пути к масштабированию своего бизнеса и производства четыре компании, которые готовы выйти на всероссийские выставки. Точка входа в легкой промышленности небольшая. Там высокий процент креативной составляющей, интеллектуальной собственности. И есть все шансы у нас здесь найти талантливых людей. Насколько они смогут свой креатив реализовать в одежде, настолько быстро вернутся деньги, — участник ВЭФ, соучредитель бренда "Хлопок", член регионального отделения "Опора России" Андрей Кулешов.

ИТ-решения модной индустрии

Как отмечает команда проекта "Киберателье", уже в этом году будет запущена первая версия цифровой фабрики "Киберателье", которая позволит дизайнерам и производственникам, объединившись на одной платформе, перераспределить ресурсы. По сути, это — распределенная сеть умных фабрик, обеспечивающая в кротчайшие сроки производство конкурентоспособной продукции. Платформа выполняет функцию производственного Uber для неограниченного парка производственных ресурсов, которые могут быть представлены внешнему потребителю в виде услуг и сервисов. Разработаны базовые опции платформенных решений для создания потребительских комьюнити бренда. Идет процесс интеграции модной индустрии с другими креативными направлениями деятельности (гастрономия, ивенты, СМИ, музеи, ремесленники, кино и др.).

1 / 4

— Правительство ведет системную работу по улучшению инвестиционного климата. Среди 12-ти "дорожных карт" — ИТ и инфраструктура, технологическое предпринимательство, это — направления, влияющие на развитие креативной экономики Приморья. Системный подход к развитию креативных индустрий, как и привлечение дополнительных средств, для нас важно, — сообщила руководитель проекта "Киберателье и креативные индустрии Приморья" Наталья Карпова.

1 / 5

Гости фестиваля "Бренды, которые говорят" все дни работы Улицы Дальнего Востока могли оценить показ модных решений в формате дополненной реальности в павильоне Приморского края. Рядом с интерактивным каталогом ИТ-решений нанесен QR-код, и достаточно навести на него камеру телефона, чтобы с удобством посмотреть все дефиле "Брендов, которые говорят". Такой виртуальный показ моделей приморских дизайнеров — это совместный с Институтом математики и компьютерных технологий ДВФУ проект "АR — подиум".

3190969.jpg"Призрачная нить" моды и дизайна по-приморски — на Восточном экономическом форуме

"Необыкновенные впечатления": заместитель министра культуры РФ Ольга Ярилова — об ИТ-решениях в павильоне Приморья на VII ВЭФ

 Ведомственный проект "Киберателье и креативные индустрии Приморья" в 2021 году инициировало Правительство Приморского края на проектно-образовательном интенсиве "Архипелаг", организованном Агентством стратегических инициатив и Правительством РФ. Реализуется Центром "Мой Бизнес" в поддержку развития креативной экономики и модной индустрии края в рамках государственной программы "Экономическое развитие Приморского края" до 2027 года."

Сайт проекта: https://cyber-brand.ru/

Тelegram-канал: https://t.me/cyberstudio_prim

ВКонтакте: https://vk.com/cyberatelier25 (12+)

149013
43
7