Во Владивостоке проходят рейды против незаконных казино, изъято 4 игровых автомата
18:30
Талант Львов, власть Весов и воля Рыб: подробный гороскоп на 19 января
18:30
Отшельник, Башня, Мир: исцеляющий таро-прогноз до 20 января — звонкий гул кармы
18:00
На промышленной базе в Артеме произошла кража оборудования на 30 млн рублей
17:40
Как не навредить здоровью на Крещение: советы врачей и спасателей Приморья
17:32
Овнам приступ богатства, Рыбам писк монет — прогноз на деньги с 20 по 26 января
17:30
Более 300 млн рублей требуют с яхт-клуба во Владивостоке
16:50
"Загоны" и кризис в 30 лет: опасный момент для мужчины или незначительный пустяк
14:20
Готовим сани летом, а вентилятор — зимой
14:00
Дети в зоне риска: как защитить их от онлайн-мошенничества
13:00
Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны
12:50
Трагедия в Приморье: ревность мужчины привела к смерти его сожительницы
12:30
Сергей Шишкарев был одним из авторов сделки с ТМХ и сохранит долю в 50%
11:40
В Приморье инвалиду отказали в получении протеза
11:40
Наконец хорошая погода? Синоптики — о том, что ждет приморцев 18 января
10:50

Пропускная мощность погранпереходов ДФО по "железке" в КНР в 20 раз ниже, чем нужно - ЦБ

В этих условиях вводятся новые пограничные переходы
19 сентября 2022, 10:29 Бизнес Поворот на Восток
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рост грузовых потоков из западной части части России в восточную создает серьезную нагрузку на порты Дальнего Востока и железную дорогу. Пропускная мощность жд погранпереходов в КНР в десятки раз ниже, чем требуется в настоящее время. Об этом говорится в докладе Банка России, сообщает ИА PrimaMedia.

"После введения санкций увеличился спрос на перевозки по маршруту Россия — Китай, грузопотоки переориентировались в восточном направлении, выросла нагрузка на порт Владивосток и железную дорогу. Объем заявленных грузоперевозок значительно превышает пропускную способность инфраструктуры. В частности, общая пропускная способность всех железнодорожных пограничных пунктов в направлении Китая в 20 раз меньше имеющихся заявок на пересечение границы. В этих условиях вводятся новые пограничные переходы", — отметил главный экономист Экономического управления Дальневосточного ГУ Банка России Антон Гулевич.

3199098.jpgКонтейнеровозы стоят в очереди в порт Владивосток до трех недель — эксперт о повороте на Восток

Логистические компании Дальнего Востока работают без выходных, но все равно не справляются с объемами

Так, в июне запущен первый автомобильный мост между Россией и Китаем в Амурской области. В Хабаровском крае в июле после двухлетнего перерыва возобновилась работа пункта пропуска Покровка. Увеличился грузооборот через речные торговые порты, что позволяет избежать "узких" мест на Байкало-Амурской магистрали. В ближайшее время будет открыт четвертый железнодорожный пограничный переход между Россией и Китаем в ЕАО, что позволит существенно снизить нагрузку на Транссибирскую магистраль. Открытая в июле новая автомобильная скоростная дорога в обход Хабаровска обеспечивает выход сети российских автодорог к крупным портам Хабаровского и Приморского краев.

На фоне переориентации грузопотоков с запада на восток в Дальневосточном федеральном округе продолжают реализовываться проекты по развитию транспортной инфраструктуры. Об этом говорится в очередном выпуске доклада "Региональная экономика: комментарии ГУ", опубликованном на сайте Банка России.

Напомним, источником информации для доклада "Региональная экономика: комментарии ГУ" является мониторинг нефинансовых предприятий, который проводят главные управления Банка России.

194998
43
7