Не ошибитесь с инструментами: как не похоронить машину в сугробе
07:11
Дальний Восток 15 декабря. Во Владивостоке учреждено полицейское управление
07:00
Лишь те, чье детство прошло в СССР щелкают эти 7 вопросов без ошибок — ТЕСТ
06:00
Врач дала ценные советы перед застольем в Новый год - спасаем желудок сразу
04:20
Новый грустный сюрприз по ЖКХ с 15 декабря – для тех, кто передает показания счетчиков
03:11
Поджоги в Приморье: атака на банк, здание администрации и служебный транспорт
14 декабря, 20:46
В Приморье сообщили о новом нападении медведя на человека
14 декабря, 19:30
Фееричный поток счастья сразу 3 знакам зодиака гарантируют звезды с 15 декабря
14 декабря, 19:30
Полная отмена: детей лишили важной выплаты в 2025 году – касается абсолютно всех
14 декабря, 19:11
Союз Овнов, узы Раков и задумка Дев: подробный гороскоп на 15 декабря
14 декабря, 18:30
В Тавричанке автомобиль рыбака провалился под лёд
14 декабря, 18:10
Смерть, Маг, Звезда: новый цикл судьбы - поворотный таро-прогноз на эти выходные
14 декабря, 18:00
"Пылкий вопль Венеры": 3 знака распахнут врата соблазна и любви с 15 декабря
14 декабря, 17:30
Приморский край не попал в "хорошисты" экологического рейтинга регионов
14 декабря, 16:44
Охотнадзор начал поиски медведя, убившего мужчину в Приморье (обновлено)
14 декабря, 14:20

Из-за логистического бума Владивостокская таможня увеличила штат выпускающих инспекторов в 2,5 раза

Нагрузка выросла из-за ухода крупных судоходных компаний и переориентирования на суда трампового флота
21 сентября 2022, 15:20 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С уходом европейских судоходных компаний из портов Приморья количество перевозчиков, судозаходов и соответственно оформлений выросло в разы. В то же время увеличился товаропоток из Китая, а также привоз машин для личного пользования. По данным Владивостокской таможни, для быстрого оформления транспортных средств ведомство перераспределило нагрузку и увеличило штат инспекторов в 2,5 раза, сообщает ИА PrimaMedia.

Санкции и логистический бум на восточном направлении привели к тому, что очередь для контейнеровозов на рейде доходит до нескольких недель. Логистические компании Дальнего Востока перешли в режим работы без отпусков и выходных. 

Представители таможни утверждают, что подготовились к увеличению товарооборота и не только удержали сроки совершения таможенных операций, но и сократили их. Так, в подразделениях Владивостокской таможни срок выпуска товаров сократился более чем на 34% и составил 7 часов 14 минут. Также снижен объем фактического таможенного контроля практически в два раза., что стало возможным также благодаря слаженной и оперативной работе всех участников логистической цепочки.

3199098.jpgКонтейнеровозы стоят в очереди в порт Владивосток до трех недель — эксперт о повороте на Восток

Логистические компании Дальнего Востока работают без выходных, но все равно не справляются с объемами

Специалисты подчеркивают, что основной объем товарооборота дают контейнерные перевозки. За 8 месяцев в регион деятельности Владивостокской таможни было ввезено более 227 тысяч  контейнеров (что всего на 1% больше чем в прошлом году). 

"Увеличение товарооборота обеспечивается приходом новых перевозчиков. Ранее более 70% контейнеров поставляли крупные европейские судоходные компании на судах вместимостью 2-4 тыс. контейнеров. После их ухода на смену пришли суда трампового флота вместимостью 200-600 контейнеров. Соответственно количество перевозчиков и судозаходов существенно увеличилось", — пояснили специалисты. 

В этом году отмечается увеличение в 1,5 раза товаропотока из Китая. Номенклатура товаров достаточно разнообразная: начиная от продуктов питания, одежды до спецтехники, машин и механизмов. 

Увеличилось на 43% количество ввезенных автомобилей для личного пользования. За 8 месяцев 2022 года владивостокские таможенники оформили более 100 тысяч автомобилей.

"В целях обеспечения скорости оформления транспортных средств Владивостокская таможня усилила данное направление за счет перераспределения нагрузки на сотрудников таможенных постов: штат выпускающих инспекторов увеличен в 2,5 раза", — уточняют в ведомстве. 

Напомним, ранее эксперты сетовали, что главной проблемой переориентации рынков на восток оказалась неготовность транспортной инфраструктуры. Поэтому крайне важно оперативно модернизировать существующие портовые мощности на Дальнем Востоке и ж/д пути на восточном полигоне. Ранее Юрий Трутнев озвучивал потери экономики России из-за недостаточных мощностей Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 1,5 трлн рублей. Программа их модернизации предполагает вложение более 1,8 трлн рублей на ближайшие годы. В то же время на прошедшем в сентябре Восточном экономическом форуме Владимир Путин акцентировал вопрос развития транспортных потоков — Транссиба и Севморпути. По словам президента, все порты на пути следования судов должны быть готовы к их приему и переработке грузов.

222000
43
37