Российская сеть парфюмерии и косметики "Иль де ботэ" (Ile De Bеaute) с 10 октября возобновит после паузы работу своих магазинов на месте торговых точек бренда Sephora (крупный французский ритейлер косметики и парфюмерии). Ранее Sephora заключила соглашение о продаже 100% акций своей дочерней компании в России местному гендиректору, сообщает ИА PrimaMedia.
О том, что "Иль де ботэ" с 10 октября возобновит работу, сообщили "Ведомости" (12+). Представитель "Иль де ботэ" эту информацию подтвердил, сообщив, что флагманский магазин Sephora в московском торговом центре "Авиапарк" уже сменил вывеску, ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 года.
"Иль де ботэ" была создана в 2001 году. В 2013 году в капитал сети вошла французская Sephora, которая принадлежит французскому холдингу LVMH (12+), одному из крупнейших в мире производителей предметов роскоши.
Первый магазин Sephora в России был открыт в Москве в 2003 году, развитием бренда занималась "Алькор и Ко" (владелец сети "Л"Этуаль"), заключившая с LVMH договор франчайзинга, товары марки Sephora продавались и в магазинах "Л"Этуаль". Соглашение о сотрудничестве между компаниями продлилось до конца 2010 года, затем все российские бутики Sephora закрылись. В 2016 году LVMH выкупила российскую сеть "Иль де Ботэ" и включила ее в состав Sephora.
По данным издания, местный бизнес Sephora выкупил гендиректор компании Евгений Дроздов.
Дроздов пояснил, что "Иль де Ботэ" открывается как автономная компания, которая находится в стабильном финансовом положении. По его словам, "почти из-за семимесячной приостановки сеть запускается с тем же товарным запасом, который был в начале года".