Мило шлепают лапками и замечательно рисуют: как живут пингвины в Приморском океанариуме
08:00
Подростка уже вторые сутки ищут в Артеме
24 апреля, 21:30
Драка на Золотом мосту во Владивостоке привлекла внимание полиции
24 апреля, 20:40
История с избиением малолетнего ребенка в Дальнегорске получила продолжение
24 апреля, 20:00
Аварийное отключение оставило без тепла и горячей воды более 700 жителей Владивостока
24 апреля, 19:20
Новый экстрим-парк начали строить на Русском острове
24 апреля, 18:40
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
24 апреля, 18:05
Пытались выбить миллионы: в Находке полицейские накрыли банду вымогателей
24 апреля, 17:58
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
24 апреля, 17:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
24 апреля, 17:41
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
24 апреля, 17:11
Архитектура комфорта: как застройщики в Приморье создают удобную городскую среду
24 апреля, 17:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 17:05
Федеральный этап конкурса "Лучший по профессии" впервые пройдёт в Приморье
24 апреля, 17:00
В преддверии "Диктанта Победы" во Владивостоке провели патриотический автопробег
24 апреля, 16:36

Сеть "Иль де ботэ" вновь открывает магазины парфюмерии и косметики

После семимесячной приостановки сеть запускается с тем же товарным запасом, который был в начале года
10 октября 2022, 10:02 Бизнес
Магазин косметики и парфюмерии Sephora во Владивостоке ИА PrimaMedia
Магазин косметики и парфюмерии Sephora во Владивостоке
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российская сеть парфюмерии и косметики "Иль де ботэ" (Ile De Bеaute) с 10 октября возобновит после паузы работу своих магазинов на месте торговых точек бренда Sephora (крупный французский ритейлер косметики и парфюмерии). Ранее Sephora заключила соглашение о продаже 100% акций своей дочерней компании в России местному гендиректору, сообщает ИА PrimaMedia.

О том, что "Иль де ботэ" с 10 октября возобновит работу, сообщили "Ведомости" (12+). Представитель "Иль де ботэ" эту информацию подтвердил, сообщив, что флагманский магазин Sephora в московском торговом центре "Авиапарк" уже сменил вывеску, ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 года.

"Иль де ботэ" была создана в 2001 году. В 2013 году в капитал сети вошла французская Sephora, которая принадлежит французскому холдингу LVMH (12+), одному из крупнейших в мире производителей предметов роскоши.

Первый магазин Sephora в России был открыт в Москве в 2003 году, развитием бренда занималась "Алькор и Ко" (владелец сети "Л"Этуаль"), заключившая с LVMH договор франчайзинга, товары марки Sephora продавались и в магазинах "Л"Этуаль". Соглашение о сотрудничестве между компаниями продлилось до конца 2010 года, затем все российские бутики Sephora закрылись. В 2016 году LVMH выкупила российскую сеть "Иль де Ботэ" и включила ее в состав Sephora.

По данным издания, местный бизнес Sephora выкупил гендиректор компании Евгений Дроздов.

Дроздов пояснил, что "Иль де Ботэ" открывается как автономная компания, которая находится в стабильном финансовом положении. По его словам, "почти из-за семимесячной приостановки сеть запускается с тем же товарным запасом, который был в начале года".

223321
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии