ГАИ расставляет ловушки для водителей с 12 января: на какие нарушения поймают
07:11
Дальний Восток 12 января. Японский броненосный крейсер "Ивами" прибыл во Владивосток
07:00
Только истинный знаток творчества Высоцкого ответит на все 8 вопросов – ТЕСТ
06:00
Калорийные бомбы: срочно исключите эти 3 продукта из своего меню в пользу фигуры
04:20
И по счетчику, и по нормативу: в платежки ЖКХ внесут доплату за воду
03:11
Открытый выстрел Полнолуния: эти 3 знака закрутит водоворот бед с 13 января
11 января, 19:30
Россияне со стажем с 1998 по 2003 годы выйдут на пенсию раньше срока – кто в списках
11 января, 19:11
Упадок Тельцов, правда Раков и талант Дев: подробный гороскоп на 12 января
11 января, 18:30
Разрушение, Приключение, Творец: переломный таро-прогноз Ошо Дзен до 15 января
11 января, 18:00
Кислотный ливень тревоги — кого из 12 знаков ошпарит прорыв негатива в эти 3 дня
11 января, 17:30
"Покатушки" 15-летних подростков закончились серьёзным ДТП во Владивостоке
11 января, 17:03
Лыжи – это база: где и за сколько можно покататься в Приморье
11 января, 16:00
В Приморье водитель бензовоза с 20-летним стажем насмерть сбил пешехода и скрылся
11 января, 13:57
Эпидемиологи предупредили о возможной вспышке ОРВИ в Приморье — прогноз
11 января, 13:33
В Уссурийске пожарные вызволили из горящего дома 23 человека
11 января, 13:09

Транзитная линия "Хуньчунь – Зарубино – Ниигата" начала свою работу

Все участники логистической схемы делают большую ставку на ее востребованность и рост грузопотока
21 октября 2010, 15:25 Политика
Транзитная линия "Хуньчунь – Зарубино – Ниигата" начала свою работу Ольга Кускова
Транзитная линия "Хуньчунь – Зарубино – Ниигата" начала свою работу
Фото: Ольга Кускова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 21 октября, PrimaMedia. Транзитная линия "Хуньчунь - Зарубино - Ниигата" начала свою работу. Первые контейнера с грузом на судне "Teddy Bear" отправятся сегодня в Страну Восходящего Солнца. Порт Зарубино в данном случае является транзитной зоной, где контейнера, прибывшие в Приморье из Китая на большегрузных автомобилях, будут перегружаться на суда-контейнеровозы.

Как сообщает корр. РИА PrimaMedia в открытии новой транзитной линии принимали участие многочисленная делегация из КНР во главе с руководителем народного правительства в городе Хуньчунь Цуй Цзинем, представители японского бизнеса - компании Iino Koun и Nippon Express Co. LTD., а также представители компании ОАО "Приморавтотранс".

Общая протяженность новой линии составит около 800 морских миль. По новому транспортному коридору на доставку товаров из Северо-Восточного Китая в Японию потребуется всего не более двух дней, что позволит значительно снизить себестоимость грузоперевозок. Эту особенность неоднократно отмечала в ходе мероприятия китайская сторона. При этом сотрудники администрации Хуньчуня заметили, что в настоящее время грузопоток из Хуньчуня идет в сторону Даляня. Но тамошний порт сильно загружен и порой приходится ожидать несколько недель, прежде чем груз будет помещен на борт судна.

Планируется, что новая линия будет задействована не только для перевозки грузов из Китая в Японию, но и станет одним из пунктов, откуда грузы пойдут по Транссибу в Европу. Активизация работы порта - это налоги в бюджет, упрочение положения края в АТР, социальная структура. Уже сегодня здесь работает около 300 человек, в ближайшей перспективе штат будет увеличен до 500 человек. В ближайшее время в порту будет установлен ричстакер - погрузчик, способный управляться с грузами до 45 тонн. Это значительно сократит время при погрузке контейнеров на борт судна.

Наиболее важной задачей, которую предстоит решить в ближайшее время, является реконструкция автоперехода в Краскино. Если сегодня здесь обрабатывается в день 30 единиц авторанспорта, то, учитывая грузооборот порта и объемы поставок, через автопереход будет проходить до 200 единиц машин с контейнерами. Но в настоящее время пропуск такого автомобильного потока невозможен. Несмотря на то, что автопереход Краскино является важным звеном в логистической схеме грузопотока между Приморским краем и провинцией Цзилинь, разговор о его расширении модернизации в соответствии с мировыми стандартами идет уже не первый год, Сегодняшняя пропускная способность автоперехода может значительно замедлить всю работу транзитной линии. В ходе последних совещаний, на которых присутствовали представители администрации Приморского края, таможенных структур, Росграницы и других ведомств еще раз затронули эту актуальную тему. В начале 2010 года было озвучено, что на модернизацию автоперехода Краскино будет выделен 1 млрд. рублей. В декабре начнется строительство нового пункта пропуска, новый переход должен быть построен до 2012 года.

Площадка под погрузку автотранспорта

Площадка под погрузку автотранспорта. Автор: Ольга Кускова

Представители китайской делегации отметили, что порт Зарубино для провинции Цзилинь открывает выход к морю, тем самым, усиливая позиции трансграничного сотрудничества. В первой партии контейнеров, уже готовых к отправке, находятся товары легкой промышленности, в ближайшей перспективе в Японию будут отгружены изделия деревообработки. Стоит отметить, что первые партии товара уже куплены японскими компаниями и по прибытию в Страну Восходящего солнца будут сразу пущены в торговлю.

Представители японской стороны выразили надежду, что грузопоток на данной транзитной линии будет расти. В обратном направлении японцы отправят своим партнерам по данной логистической схеме текстиль для пошива изделий. Г-н Хитоси Исибаси, представляющий компанию Nippon Express Co. LTD, выразил надежду на упрощение таможенного оформления груза на данном маршруте. Хотя тут же признался, что сложностей в таможенном законодательстве хватает у каждой из стран-участников этой контейнерной линии. Менеджер компании Iino Koun Фумико Окано пояснила что, основными экспортными грузами в перспективу будут строительное оборудование, шины, автомобили...

Кстати, в порту имеется аппарель для погрузки автомобилей в вагоны и отправки их в другие регионы России.

По информации руководства морского порта в бухте Троица сейчас обсуждается вопрос таможенного контроля на пути следования от автоперехода Краскино до контейнерного терминала в порту, что повысило бы сохранность грузов и сократило оформление и прохождение документов на таможне.

К концу 2011 года грузооборот морского порта в бухте Троица составит около 1 млн. тонн, а к 2013 году этот показатель достигнет 3 млн. тонн.


16882
43
8