Видео с хулиганами, кидающими камни в машины во Владивостоке, попало в сеть
18:30
Картина недели: таксисты бастуют, Олег Кан осужден, а Новый год дорожает
18:00
Экс-чиновника Ростехнадзора в Приморье осудили на 5 лет условно за взятки от застройщиков
17:30
Собака покусала женщину во Владивостоке — полиция начала проверку
17:00
Имя для новорождённого пингвинёнка выбирают в Приморском океанариуме
16:30
Имена погибшим летчикам "возвращают" на кладбище в Воздвиженке
16:00
Прокуратура взяла на контроль расследование смертельного пожара в Уссурийске
15:30
"Сутками пашем за бензин": водители такси назначили бойкот на 15 декабря
15:00
Пожар в электрощите оставил дом на Сафонова во Владивостоке без электричества
14:30
Женщина вызвала скорую, а затем обстреляла приехавших к ней врачей в Уссурийске
14:15
От 2 см во Владивостоке до 35 см в Глубинном: как снегопад изменил ландшафт Приморья
14:00
Махать лопатой VS управлять машиной: разбираемся в вариантах уборки снега на участке
13:40
Пожар в частном доме в Уссурийске унес жизнь мужчины — МЧС
13:35
Выход на лед у берегов Владивостока обойдется в две тысячи: запрет продлится до января
13:30
Капибары показывают, а вы отгадываете: проверьте свою готовность к будущим профессиям
13:00

Более 600 российских корабелов пройдут практику в Корее для работы на верфи Большого Камня

Грузопдъемность первых танкеров, которые сойдут со стапелей в Приморье, составит 118-120 тысяч тонн
24 октября 2010, 10:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 24 октября, PrimaMedia. По словам заместителя генерального директора Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Юрия Фильченка, практику по строительству танкеров-гигантов и судов-газовозов получат в Республике Корея более 600 российских корабелов, передает РИА PrimaMedia со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Приобретенные в Республике Корея знания российским специалистам будут использованы на верфи в Большом Камне.

Договоренность была достигнута между Дальневосточным центром судостроения и судоремонта и крупнейшей южнокорейской судостроительной компанией "ДЭУ Шиппбилдинг энд Мэрин Инжиниринг", создавших совместное предприятие по строительству судов-гигантов в городе Большой Камень Приморского края.

Начало строительства супер-верфи в Большом Камне намечено на декабрь. В первую очередь построят сухой док, рассчитанный на закладку судов длиной до 350, шириной 60 метров и водоизмещением более 200 тыс тонн. Но первые несколько транспортов, на которых станут оттачивать мастерство российские специалисты, совместное предприятие построит на южнокорейских вервях.

В Большом Камне будут строить отдельные блоки для судов-гигантов и по морю доставлять в Республику Корея. Такую практику эта страна использует и в строительстве собственного флота, изготовляя блоки судов в Китае. Переходный период кораблестроения, начиная с 2011 года, продлится два года. После этого в Большом Камне начнут полностью строить суда-гиганты. Юрий Фильченок сообщил, что грузоподъемность первых танкеров, которые сойдут со стапелей супер-верфи приморского города, составит 118-120 тысяч тонн. Уже есть ряд заказов на такие суда от российских компаний.

Супер-верфь займет половину бухты Большой Камень. Здесь уже проведены буровые работы для определения состава грунта, на котором поднимутся цеха нового предприятия, ведется работа по выкупу ряда объектов, принадлежащих частным лицам и попавшим в пятно застройки. Идет проектирование верфи, с российской стороны в этом участвует компания "Востокпроектверфь".

Юрий Фильченок сообщил, что уже в ближайшее время проект представят на государственную экспертизу. Ориентировочная стоимость проекта - 800 млн долларов. Окончательную стоимость определят по завершению проектирования. Планируется, что южнокорейская сторона вложит в проект 25 % его стоимости, остальное - доля России.

20530
43
7