Дальний Восток 3 апреля. Родился пионер фарфорового производства региона Алексей Песегов
07:00
"Трактор" сравнял счет в серии с "Адмиралом", разгромив соперника со счетом 7:3
2 апреля, 23:56
На фоне переговоров РФ с США Москву посетил министр иностранных дел КНР
2 апреля, 20:22
Вахта Победы: охота на тигров, концерт самодеятельности и 38 тысяч на танк
2 апреля, 19:47
У пчел появилась работа - подснежники расцвели во Владивостоке
2 апреля, 19:07
Чехол, стекло, страхование: эксперт рассказал, как защитить смартфон от повреждений
2 апреля, 18:55
Приморский адвокат получил условный срок за крупное мошенничество
2 апреля, 18:49
Сладкий апрель в фирменных магазинах "Лакомка" и "Свежий хлебушек"
2 апреля, 18:00
Прокуратура обжалует условный срок адвокату за хищение 7 млн рублей
2 апреля, 17:46
Владимир Якушев: "Единая Россия" приложит все усилия для широкого вовлечения граждан в голосование за объекты благоустройства
2 апреля, 17:34
"Мишка почувствовал конкурента" - как богатырь из ДНР усмирил медведя в Иркутской области
2 апреля, 17:20
Прокуратура сообщила об укрытии полицией покушения на убийство во Владивостоке
2 апреля, 17:18
"Мёртвые души" ожили: "Читай-город" и Литрес отмечают рост продаж книги Николая Гоголя
2 апреля, 17:00
Лицей ДВФУ получит статус Губернаторского с нового учебного года
2 апреля, 16:46
В Приморье два человека погибли из-за непотушенной сигареты
2 апреля, 16:11

"Восточный Порт" принял участие в работе сессии "Заря с Востока" на Транспортной неделе

Специализированное мероприятие ежегодно собирает тысячи посетителей и профессионалов транспортной отрасли
18 ноября 2022, 10:15 Бизнес
"Восточный Порт" принял участие в работе сессии "Заря с Востока" на Транспортной неделе АО "Восточный Порт"
"Восточный Порт" принял участие в работе сессии "Заря с Востока" на Транспортной неделе
Фото: АО "Восточный Порт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Стивидорная компания АО "Восточный Порт" приняла активное участие в деловой программе XVI Международного Форума "Транспорт России — 2022" (6+). Специализированное мероприятие ежегодно собирает тысячи посетителей и профессионалов транспортной отрасли, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании  АО "Восточный Порт".

Одной из важнейших тем для обсуждения на полях Форума стала проблематика путей достижения баланса интересов экспортеров и импортеров в условиях ограничений на транспортной инфраструктуре. Этот и другие актуальные вопросы обсудили представители профильных министерств Правительства РФ, руководители крупнейших транспортных компаний страны, логистических организаций и финансового сектора в рамках сессии "Заря с Востока": значение торговли со странами Азии для российской экономики и способность транспорта её обеспечить".

В ходе дискуссии Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" отметила, что в ближайшие годы потребность мирового рынка в угле вряд ли сократится. Поэтому сегодня, при распределении имеющейся железнодорожной инфраструктуры, участникам рынка важно думать взаимосвязано, в одном направлении. Не с позиции противоречий, а с позиции синергии, объединения всех участников экономики страны, как совокупности всех типов ресурсов и производства.

В условиях переориентации направлений российского экспорта прямые потери консолидированного бюджета РФ в ближайшие три года могут составить 235 млрд рублей налоговых поступлений угольной промышленности. Это произойдёт в случае замещения перевозок угля к портам Дальнего Востока России на контейнерные грузы объёмом 700 000 TEU (Twenty-foot Equivalent Unit, 20-футовый эквивалент — условная единица грузоподъёмности при контейнерных перевозках).

По словам Ирины Владимировны, логистические расчёты показывают, что 1,95 тыс. руб. приносит в бюджет страны перевозка к тихоокеанским портам России одной тонны экспортного угля и обратной загрузки одной тонны грузов в контейнере, погруженном в порожний полувагон. При этом, в 8,7 раза сокращаются налоговые отчисления от замещения угольной продукции перевозками контейнеров.

— Компания "Восточный Порт" благодаря "Российским железным дорогам" ещё 2 года назад стала осуществлять погрузку контейнеров в полувагоны, — напомнила Ирина Ольховская. — Для нас — это системная работа, и мы благодарим РЖД, что они без долгих обсуждений и различных анализов взяли и ввели скидку на погрузку контейнеров в полувагоны.

В дальневосточном бассейне сейчас идет превышение импортных перевозок над экспортными (контейнерных в большей степени), потому что все грузы перенаправляются через Восток, так как плечо через Запад требует существенных затрат. Вместе с тем, для грузов, подлежащих контейнеризации, в настоящее время наращивается потенциал выстраивания новых логистических схем развития перевозок по международному транспортному коридору "Север–Юг" (с выходом к портам Индийского океана через инфраструктуру дружественных стран).

— Сегодня необходимо единение всех участников экономики страны, систематизация всех типов ресурсов и производств для решения общих для нас всех задач — стабилизации и роста экономических показателей, налоговых поступлений в бюджет государства и закрепления российского бизнеса на перспективных рынках стран Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона, — резюмировала свой доклад Ирина Ольховская.

84655
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии