Как оказалось, состоятельный 46-летний риелтор, остановившийся в "Роял Клифе", привел в свой гостиничный номер двух женщин с Волкинг стрит в надежде на приятное времяпровождение. Однако вместо ожидаемых удовольствий оказался скоро с выключенным сознанием, что позволило жрицам любви похитить у него ценностей на сумму 10 млн. бат.
Потерпевший пришел в сознание только на следующий день утром, и, проверив содержимое сейфа, понял, что ограблен. Он немедленно сообщил об этом персоналу гостиницы. К месту ограбления была выслана следственная бригада.
Валерий Г. рассказал, что познакомился с женщинами в баре "Сирены" на Волкинг стрит накануне вечером, 15 ноября. Он поведал полицейским, что пара была невероятно хороша собой, дружелюбна и соблазнительна - до такой степени, что он не мог удержаться, чтобы не пригласить их в свой роскошный номер, согласившись заплатить каждой по 1500 бат. Валерий добавил, что он полагал, что это очень хорошая цена за таких красоток.
В гостинице обе леди оставили на стойке регистрации свои удостоверения личности, как и полагается по тайским законам, а затем они все вместе поднялись в номер и стали готовиться к предстоящим утехам. В тот момент, когда Валерий уже практически дошел до кондиции и был готов к тому, ради чего они собрались, одна из женщин поднесла ему стакан воды. Он почти сразу почувствовал головокружение, и это практически все, что он может вспомнить, так как после этого потерял сознание. Он признался полиции, что сожалеет, что ему так и не удалось заняться сексом ни с одной из них.
Когда очнулся, женщин уже не было. Он ринулся к сейфу и к своему ужасу обнаружил, что все его ценные вещи пропали. Среди них были: кольцо с рубином, часы с бриллиантами, браслет, цепь и еще кое-что на общую сумму свыше 10 млн. бат.
Подполковник Таратеп сказал журналистам, что Валерий Грибунов является риелтором, приехавшим в Таиланд по бизнесу. Он также сказал, что оставленные женщинами удостоверения личности оказались фальшивыми. Сейчас полиция изучает записи видеокамер наружного наблюдения. Он выразил уверенность в том, что подозреваемые будут задержаны в кратчайшие сроки.