Полиция Владивостока установила личность мужчины с "ножом" на улице Калинина
22 декабря, 22:10
В Партизанске ищут водителя, устроившего дрифт вокруг новогодней ёлки и сбившего декорацию
22 декабря, 21:40
В Приморье суд конфисковал дорогой автомобиль у нетрезвого автомобилиста-рецидивиста
22 декабря, 21:30
От протезов до пандусов: прокуратура защитила права 74 инвалидов во Владивостоке
22 декабря, 21:00
Жительниц посёлка в Приморье оштрафовали за видео с главой администрации в мессенджере
22 декабря, 20:30
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 20:10
Женщина выиграла суд у онлайн-школы и вернула более 100 тысяч рублей в Приморье
22 декабря, 20:00
Яйца в плюсе, сахар — в минусе: как менялись цены в Приморье в ноябре
22 декабря, 19:30
Часть жителей Эгершельда во Владивостоке останется без электричества в ночь на 23 декабря
22 декабря, 19:15
Книги для уютных зимних вечеров: читаем и создаем себе новогоднее настроение
22 декабря, 18:58
ГАИ Приморья вводит усиленный режим работы в преддверии праздников
22 декабря, 18:50
Бобров: в Северном Измайлове ликвидировали нелегальную платную парковку
22 декабря, 18:21
Житель Приморья получил почти 7 лет колонии за поджог клуба из-за иностранной музыки
22 декабря, 18:20
Жители Трудового борются с мусорной свалкой на старом кладбище, где похоронены ветераны
22 декабря, 18:20
Коммунальщики Приморья переходят на усиленный режим перед Новым годом
22 декабря, 18:00

На горячую линию сахалинского ЖКХ за 2 года работы поступило более 36 тысяч обращений

Наиболее активно каналом оперативной связи между населением и коммунальными службами пользовались жители Южно-Сахалинска
14 ноября 2022, 15:30 Общество
На горячую линию ЖКХ за 2 года работы поступило более 36 тысяч обращений пресс-служба правительства Сахалинской области
На горячую линию ЖКХ за 2 года работы поступило более 36 тысяч обращений
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За 2 года работы на горячую линию ЖКХ в островном регионе поступило более 36 тысяч обращений. Наиболее активно каналом оперативной связи между населением и коммунальными службами, созданным по инициативе губернатора Валерия Лимаренко, пользовались жители Южно-Сахалинска, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

В 2021 году в целом по области зафиксировано более 12 тысяч звонков. За 10 месяцев 2022 года около 20 тысяч. 

Проблематика зависит от сезона. В начале осени спрашивают об отоплении, зимой — о расчистке от снега. Работаем с каждым обращением индивидуально, находимся с заявителем в постоянном контакте, — отметила руководитель кол-центра горячей линии ЖКХ Татьяна Букреева.

В прошлом году звонившие чаще всего интересовались темой содержания и текущего ремонта общего имущества. Также остается много замечаний к работе некоторых управляющих компаний. Раиса Ивановна обратилась от имени жителей дома, расположенного в Невельске по улице Яна Фабрициуса. По их мнению, кровле здания срочно требуется капитальный ремонт. 

— Позвонила на горячую линию. Операторы помогали решить этот вопрос, консультировали. Держали связь и с министерством ЖКХ, и администрацией района. Все получилось. Теперь ждем следующего года, когда начнут капремонт, — рассказала Раиса Ивановна.

Житель Корсакова Алексей нередко звонит на горячую линию. Обращается по различным вопросам: игнорирование заявок управляющей компанией, несвоевременный вывоз мусора, открытый люк, неудовлетворительное состояние детских площадок.

Ежедневно езжу по рабочим вопросам по Корсакову и всем селам. Часто вижу какие-то проблемы. В свою управляющую компанию перестал звонить. Все через кол-центр. Мне ничего не стоит сфотографировать и сразу отправить на горячую линию информацию. Когда вопрос решается, операторы сообщают мне о результатах, — сказал Алексей.

В 2022 году перечень задач горячей линии ЖКХ расширился. С августа сотрудники кол-центра принимают заявки на поставку угля. Также они контролируют доставку топлива потребителю. С 1 ноября по телефону горячей линии жители области могут задать вопросы, касающиеся газификации домовладений. Ответы на них готовятся с участием представителей регионального министерства энергетики.

Обратиться на региональную горячую линию ЖКХ можно следующими способами:

  • позвонить по номерам 8(800)302-00-65 со стационарного телефона или *0065 — с мобильного;
  • написать сообщение с помощью мессенджера WhatsApp (12+) по номеру 8(924)884-42-03 (только для сообщений, звонки не принимаются). Необходимо будет указать фамилию, имя, отчество, адрес и обрисовать проблему.
223747
43
37