Мусоропровод стал источником пожара в жилом доме во Владивостоке
11:17
Рыбаки попали под миллиардные штрафы
11:16
Шестилетняя девочка отравилась уксусом в Приморье
10:55
Во Владивостоке произошло цепное ДТП с участием четырёх автомобилей
10:33
Выставка "Хранители традиций" открылась в Приморской картинной галерее
10:25
За льготной ипотекой очередей уже нет
09:33
Газовый баллон взорвался в квартире в селе Вольно-Надеждинское
09:21
С 1 января закон о Дальневосточном гектаре заработает по-новому: экспертный комментарий
09:11
Процедуру получения разрешения на добычу рыбы могут сократить до 1 дня
09:07
Первый зимний дождь: Владивосток встречает непогоду пробками и авариями
08:42
Как быстро прогреть машину зимой, чтобы срочно ехать: 5 проверенных приемов
07:11
Дальний Восток 2 декабря. Родился герой Советского Союза Абрек Баршт
07:00
Вы победитель всемирного конкурса знатоков, если наберете 8/8 – ТЕСТ
06:00
Ем даже ночью и худею: рецепт диетической шарлотки - 2 главных секрета
04:40
Железный заслон от вирусов: 1 простая трава для надежной защиты здоровья зимой
04:20

"Цифровое Приморье" столкнулось с масштабным импортозамещением в условиях жестких санкций

Почти все проекты оператора переведены на российское оборудование
Паркомат, парковка, платная парковка, цифровое приморье Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Паркомат, парковка, платная парковка, цифровое приморье
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Автор: Анита Быргазова. Около 99% проектов "Цифрового Приморья" пришлось перенести на российское оборудование. С весны 2022 годы для цифровизации региона специалисты прибегли к масштабному импортозамещению в условиях жестких санкций. Об этом на брифинге в пятницу, 2 декабря, рассказал руководитель проекта Станислав Журавлёв, сообщает ИА PrimaMedia.

По словам руководителя проекта "Цифровое Приморье", когда первоначально ставились задачи, наиболее выгодные решения собирались на импортном оборудовании. 

"У нас скоро три года проекту "Цифровое Приморье", мы начали работать в декабре 2019 года. Тогда мы заказали компьютерную технику для строительства Центра организации дорожного движения, валидаторы для школ. Спустя много лет из импортного мы оставили только датчики для весогабаритного контроля и паркоматы — их закупили в Швеции. Все остальное оборудование — российской сборки", — уточнил Станислав Журавлев. 

Оператору пришлось подстроиться под новые реалии. По словам руководителя проекта Станислава Журавлёва, "Цифровому Приморью" удалось наладить параллельный импорт и подписать соглашение с казахскими дистрибьютерами. Теперь все запасные части для паркоматов исправно поставляются. Кроме того, датчики для весогабаритного контроля были сразу закуплены про запас — на шесть лет.

Напомним, "Цифровое Приморье" развивает в регионе 30 разнообразных сервисов в сферах безопасности, туризма, ЖКХ, образования и транспорта. Среди задач компании — оптимизация дорожного движения, работа умных светофоров, установка умных остановочных павильонов, безопасность в школах, единая карта жителя Приморья, внедрение платного парковочного пространства во Владивостоке, работа пунктов весового контроля на дорогах края и многое другое.

3362813.jpgВ "Цифровом Приморье" рассказали, куда уходит 70% доходов компании

Станислав Журавлёв: "Если через 12 лет мы выйдем в ноль, я буду счастлив!"

226621
43
37