Водитель маршрутки пострадал от рук пассажира в Артёме
1 февраля, 19:45
Яркое шествие с драконом в центре Владивостока - фоторепортаж
1 февраля, 19:22
Прокуратура проверит Уссурийскую таможню после жалоб граждан
1 февраля, 16:29
Дорожный спор во Владивостоке закончился применением перцового баллончика
1 февраля, 15:38
Работы в Краснознаменном переулке во Владивостоке завершены – проезд открыт
1 февраля, 14:00
Вахта Победы: с первых дней войны жители ЕАО посвятили свою работу интересам фронта
1 февраля, 13:30
Во Владивостоке отправили под стражу подозреваемого в резонансном нападении на Аллилуева
1 февраля, 13:30
В приморском селе Спасское загорелся частный дом
1 февраля, 13:00
С улиц Владивостока за ночь вывезли 900 кубометров снега
1 февраля, 12:30
Режет бетон и камень, словно нож кусок масла: аккумуляторный бетонорез
1 февраля, 12:00
В Партизанске пьяная ссора соседей переросла в нападение с топориком
1 февраля, 11:50
На острове Русский во Владивостоке построят современную теннисную академию
1 февраля, 11:00
Во Владивостоке наладили промысел китов во время Великой Отечественной войны
1 февраля, 10:32
Штрафы до 50 000 рублей: рейды по безопасности на льду Владивостока продолжаются
1 февраля, 10:20
Суд во Владивостоке взыскал с женщины деньги за благоустройство могилы
1 февраля, 10:00

"Цифровое Приморье" столкнулось с масштабным импортозамещением в условиях жестких санкций

Почти все проекты оператора переведены на российское оборудование
Паркомат, парковка, платная парковка, цифровое приморье Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Паркомат, парковка, платная парковка, цифровое приморье
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автор: Анита Быргазова. Около 99% проектов "Цифрового Приморья" пришлось перенести на российское оборудование. С весны 2022 годы для цифровизации региона специалисты прибегли к масштабному импортозамещению в условиях жестких санкций. Об этом на брифинге в пятницу, 2 декабря, рассказал руководитель проекта Станислав Журавлёв, сообщает ИА PrimaMedia.

По словам руководителя проекта "Цифровое Приморье", когда первоначально ставились задачи, наиболее выгодные решения собирались на импортном оборудовании. 

"У нас скоро три года проекту "Цифровое Приморье", мы начали работать в декабре 2019 года. Тогда мы заказали компьютерную технику для строительства Центра организации дорожного движения, валидаторы для школ. Спустя много лет из импортного мы оставили только датчики для весогабаритного контроля и паркоматы — их закупили в Швеции. Все остальное оборудование — российской сборки", — уточнил Станислав Журавлев. 

Оператору пришлось подстроиться под новые реалии. По словам руководителя проекта Станислава Журавлёва, "Цифровому Приморью" удалось наладить параллельный импорт и подписать соглашение с казахскими дистрибьютерами. Теперь все запасные части для паркоматов исправно поставляются. Кроме того, датчики для весогабаритного контроля были сразу закуплены про запас — на шесть лет.

Напомним, "Цифровое Приморье" развивает в регионе 30 разнообразных сервисов в сферах безопасности, туризма, ЖКХ, образования и транспорта. Среди задач компании — оптимизация дорожного движения, работа умных светофоров, установка умных остановочных павильонов, безопасность в школах, единая карта жителя Приморья, внедрение платного парковочного пространства во Владивостоке, работа пунктов весового контроля на дорогах края и многое другое.

3362813.jpgВ "Цифровом Приморье" рассказали, куда уходит 70% доходов компании

Станислав Журавлёв: "Если через 12 лет мы выйдем в ноль, я буду счастлив!"

226621
43
37