Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
20:11
Бастрыкин поручил завести дело из-за свалки на могилах ветеранов во Владивостоке
20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48

"Телефон доверия" заработал в министерстве социальной защиты Сахалина

Жители региона могут, не выходя из дома, сообщить о замеченных ими фактах коррупции
2 декабря 2010, 19:20 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 2 декабря, PrimaMedia. "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности начал работать 1 декабря в министерстве социальной защиты Сахалинской области. Жители островного региона круглосуточно могут, позвонив по телефону 8 (4242) 494-123, сообщили РИА PrimaMedia в управлении информационной политики аппарата губернатора и правительства Сахалинской области.

"Телефон доверия" организован для вовлечения жителей области в реализацию антикоррупционной политики государства и установлению обратной связи министерства с гражданами. Технические возможности позволяют вести автоматическую запись всех поступивших обращений. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика - до 5 минут.

"Одна из основных целей создания "телефона доверия" - предупреждение возможных коррупционных проявлений при реализации государственных функций, возложенных на министерство социальной защиты - считает руководитель министерства Ольга Литвинцева. С помощью этого вида связи с сахалинцами и курильчанами мы также сможем оперативно реагировать на факты коррупционных проявлений, если они будут допущены сотрудниками министерства".

Сообщения на "телефон доверия" поступают ежедневно, но вопросов, связанных с фактами коррупционных проявлений, не было - уточняют в органе исполнительной власти. В случае поступления сигналов о совершении противоправных действиях информация об этом будет направляться в правоохранительные органы.

20258
43
37