Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
16:33
Юные приморцы нашли сладкий секрет в квесте с Амурчиком и медведем УРСА
16:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
16:21
В Фокино взяли под контроль "мусорную проблему": прокуратура следит за чистотой
16:00
Синоптики рассказали о погоде в последние выходные 2025 года в Приморье
15:40
Суббота для автомобилистов: МРЭО Приморья откроются в выходной день
15:20
Будущее "Восточной школы" Владивостока заставляет беспокоиться родителей учащихся
14:49
МТС ускорила интернет в "Маленькой Америке"
14:42
Приморье строит нового жилья больше всех на Дальнем Востоке
14:35
Житель Уссурийска устроил дрифт на площади в Чугуевке и повредил ограждение
14:30

Продвижение брендов в социальных медиа обсуждают бизнес и СМИ во Владивостоке

Круглый стол на тему "Социальные сети как инструмент продвижения и укрепления имиджа компании" проводит РИА PrimaMedia
9 декабря 2010, 15:05 Общество
Круглый стол Продвижение в социальных медиа РИА PrimaMedia
Круглый стол Продвижение в социальных медиа
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 9 декабря, PrimaMedia. Продвижение брендов, новые возможности позиционирования компаний через социальные сети и блоги обсуждают сейчас представители крупнейших компаний Дальнего Востока в рамках круглого стола "Продвижение брендов в социальных медиа". Специалисты информационного агентства PrimaMedia расскажут, как с помощью социальных сетей управлять репутацией личности и бизнеса, увеличить продажи и улучшить положение любой компании на рынке.

"Блоги сегодня это крупнейшая и быстрорастущая платформа для коммуникации в сети, - отмечает генеральный директор РИА PrimaMedia Виктор Суханов. - Социальная сеть Facebook - это более 500 млн аккаунтов, по сути третья по "населению" страна мира после Индии и Китая. Блоги, социальные сети, микроблоги - это те коммуникационные площадки, на которых общается наиболее активная часть аудитории. Уже сейчас социальные медиа - реальные источники информации и ретранасляторы новостей. И если вы не заботитесь о собственной репутации в этом быстрорастущем сегменте, многомиллионная аудитория соцсетей в лучшем случае вас проигнорирует, в худшем - нанесет ощутимый ущерб за счет лавинообразного распространения негатива".

Виктор Суханов

Виктор Суханов. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

В круглом столе принимают участие представители крупнейших банков, страховых, туристических, мобильных и автомобильных, ресурсоснабжающих и производственных компаний региона. Среди тем заседания "Социальные сети: мифы или реальность", "Социальные сети для бизнеса: игрушка или средство зарабатывания денег", "Блоги - демонстрация открытости компании для клиентов и партнеров" и другие.
Круглый стол Продвижение в социальных медиа

Круглый стол Продвижение в социальных медиа. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

722
43
37