Баскетбол: приморское "Динамо" завершило сезон на победной ноте
19:31
Водителю фуры, сбившему ребёнка в Уссурийске, запретили определённые действия
19:28
Время наводить чистоту: выбираем мойку высокого давления
19:10
Флаг "Эстафеты Победы" приняли ещё 10 муниципалитетов Приморья
19:00
Владивосток принял финал Кубка России по зимнему плаванию
18:57
Победа за один раунд: боксёр из Дальнегорска стал лучшим на международном турнире
18:40
Выбор премиум-авто в Приморье за год стал шире, а цены не изменились – обзор
18:13
Жительница Приморья попалась на уловку с фото и лишилась почти миллиона рублей
18:00
Тайну стен бывшего Владивостокского океанариума раскрыли во время реконструкции
17:53
Часть Владивостока останется без холодной воды 24 апреля — адреса
17:12
"Эстафета Победы" прибыла в Анучинский округ
17:06
Более 400 человек без света: авария в Гвоздево привлекла внимание прокуратуры
17:03
FESCO к 145-летию открыла обновленный офис крюинга во Владивостоке
16:48
Десять мигрантов встали на воинский учет в Приморье с начала года
16:40
Чип или штраф: в Приморье начали наказывать владельцев собак
16:27

АСРФ выразила несогласие c трактовкой ВАРПЭ позиции правительства о законе по инвестквотам

Позиция правительства о необходимости вступления в силу законопроекта о втором этапе инвестквот с 2023 года не содержит исключений
20 декабря 2022, 11:55 Бизнес
Море, рыболовецкая сеть Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia
Море, рыболовецкая сеть
Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

АСРФ выразила категорическое несогласие с инициированной ВАРПЭ трактовкой позиции правительства о вступлении в силу законопроекта о втором этапе инвестквот.

"Авторы обращения в Госдуму утверждают, что решение правительства сохранить сроки вступления законопроекта без изменений допускает перенос сроков отдельных его положений, а также сообщают о якобы принятом Согласительной комиссией решении о вступлении в силу этих положений с 2026 года. Это не соответствует действительности. Согласительная комиссия приняла решение запросить позицию правительства по поправке о переносе сроков вступления в силу законопроекта. И такая позиция получена — она отрицательная. В правительстве считают, что законопроект должен вступить в силу с 2023 года", — прокомментировал президент АСРФ Алексей Осинцев.

АСРФ указала в обращении в Госдуму, что "позиция правительства Российской Федерации о необходимости и целесообразности вступления проектируемого закона в силу с 2023 года не содержит исключений для отдельных его положений". Это значит, что любые трактовки о переносе срока по отдельным положениям законопроекта недопустимы.

Ассоциация напоминает причины, по которым перенос сроков обновления флота может быть губителен для отрасли: 

  • Критический средний возраст судов к 2030 году (более 40 лет), высокая аварийность, в т.ч. с летальным исходом
  • Риск технологического разрыва в строительстве флота  
  • Сохранение сырьевой направленности отрасли и потеря позиций на рынках
  • Выпадающие доходы регионов  
  • Сохранение передачи добавочной стоимости за рубеж
16842
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии