Экскурсия от Почетного гражданина ЕАО: гостей ДВ МедиаСаммита 2.0 познакомили с Биробиджаном
16 апреля, 22:10
Кадры вероятного будущего: архитекторы показали, как преобразить центр Владивостока
16 апреля, 20:30
В ВТБ спрогнозировали резкий рост популярности ИИ-устройств "в перспективе нескольких лет"
16 апреля, 19:28
В Приморье начнут производить пенобетон
16 апреля, 19:05
Клубы чёрного дыма на Шилкинской во Владивостоке напугали горожан
16 апреля, 18:50
Мошенничество после смерти: в Приморье раскрыта схема с перевыпуском сим-карт умерших
16 апреля, 17:52
Светлая Пасха с "Владхлеб": вкусные традиции и душевные подарки
16 апреля, 17:36
Россельхознадзор Приморья арестовал 1,3 тонны продукции магазинов "Светофор"
16 апреля, 17:33
Во Владивостоке водитель сбил подростков на электросамокате
16 апреля, 17:05
"Я хочу жить вечно": как во Владивостоке спасают жизни онкобольным детям — спецрепортаж
16 апреля, 17:01
Погода на Пасху порадует приморцев солнцем и теплом
16 апреля, 16:40
Что выросло в цене в марте: список подорожавших товаров в Приморье
16 апреля, 16:26
Стратегию и тактику действий профсоюзов ДФО обсудили в Хабаровске
16 апреля, 15:58
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
16 апреля, 15:58
Сбер открыл Центр ВЭД "Восток" во Владивостоке
16 апреля, 15:34

Приморские пляжи для отдыха облюбовали хабаровчане и москвичи среднего возраста

Основными точками притяжения туристов оказалась Находка в районе пляжей в Ливадии, Шепалово, Триозерья и Волчанца
20 декабря 2022, 14:05 Общество
Ливадия ИА PrimaMedia
Ливадия
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС с помощью аналитической платформы GeoEffect (12+), работающей на основе обезличенных больших данных, составила цифровой портрет туристов, посетивших Находку в 2022 году. В топ-3 регионов, из которых чаще всего приезжали гости, вошли Хабаровский край, Амурская область и Москва.

Каждый второй турист, отдохнувший в Находке, оказался из соседнего Хабаровского края. На втором месте гости из Амурской области — их втрое меньше, чем хабаровчан. Тройку лидеров неожиданно замкнула Москва, обойдя Дальний Восток и Сибирь. Также в топ-10 регионов, предпочитающих отдых в Находке, вошли Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Якутия, Сахалин, Камчатка, Иркутская и Новосибирская область. 

На живописных пляжах в окрестностях Находки большинство туристов (43%) проводили от трех дней до недели, 29% задержались на отдых на две недели, 24% отдыхающих выбрали двухдневные экспресс-туры, а 4% путешественников остались на целый месяц. Больше половины туристов — мужчины: на долю сильной половины человечества пришлось почти 55% от всех гостей. Подавляющее большинство гостей (55%) в возрасте 35-55 лет, каждый четвертый — молодежь от 18 до 34 лет, и только 20% путешественников старше 55 лет. 

Основными точками притяжения туристов оказались пляжи в районе Ливадии, Шепалово, Триозерья и Волчанца. А в самой Находке туристы предпочитали улицу Ленинскую и район ТРК "Сити центр".  

"Аналитическая цифровая платформа GeoEffect может помочь органам государственной власти и бизнесу принять взвешенные и эффективные решения на основе актуальных данных о туристах. Именно поэтому компании из сферы туризма, транспорта и индустрии гостеприимства активно используют большие данные для анализа турпотока. Big Data дает информацию не только о фактической численности, социально-демографическом составе и миграциях населения, но и позволяют оценить обезличенные данные об уровне дохода, понять основные точки притяжения и даже интересы гостей. Все это помогает развивать комфортную туристическую среду в регионе", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии