Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
24 декабря, 19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
24 декабря, 19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
24 декабря, 18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
24 декабря, 18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
24 декабря, 18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
24 декабря, 18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
24 декабря, 17:10

Ишаев: 400 млрд руб для строительства БАМа-2 можно найти вне бюджета

В дальнейшем Байкало-Амурская магистраль должна быть полностью электрифицирована
15 декабря 2010, 18:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 15 декабря, PrimaMedia. Сумму в 400 миллиардов рублей, которая необходима для расширения пропускной способности Байкало-Амурской магистрали до 50 миллионов тонн грузов в год к 2015 году, можно найти, не обращаясь к бюджетным источникам, заявил на пресс-конференции в среду полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев, передает РИА Новости.

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) - альтернативный Транссибу выход России к Тихому океану. Предварительная стоимость реализации проекта "БАМ-2" составляет около 450 миллиардов рублей. Должна быть построена вторая ветка БАМа, проведена электрификация и заменен подвижной состав. Потребность в перевозках по БАМУ к 2025 году составит около 100 миллионов тонн грузов.

В настоящее время возможности БАМа не превышают 12 миллионов тонн груза в год.

"Это и выпуск облигаций, какая-то частичная приватизация, какие-то заемные средства, привлечение инвестиций, может даже за счет небольшого повышения тарифов, привлечения средств бизнеса, который собирается возить свои грузы, с последующим возвратом от окупаемости дорог. Источники всевозможные просматриваются. Понятно, что сегодня прийти в бюджет и попросить 400 миллиардов - никто не отдаст", - сказал Виктор Ишаев.

По его словам, строительство нового Кузнецовского тоннеля, которое сейчас ведется в Хабаровском крае, поможет увеличить пропускную способность железной дороги к портам Ванино и Совгавань до 24-26 миллионов тонн грузов в год. Завершение строительства тоннеля намечено на 2012 год.

Полпред подчеркнул, что в дальнейшем БАМ должен быть полностью электрифицирован. В настоящее время на некоторых участках магистрали составы идут на паровозной тяге. Необходимо также построить второй путь, создать дорожную и портовую инфраструктуру.

20530
43
7