Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
20:11
Бастрыкин поручил завести дело из-за свалки на могилах ветеранов во Владивостоке
20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48

"Карлики в резиновой броне" пробивают путь гигантам по ледяному Золотому Рогу (ВИДЕО)

Лед стоит в бухте Золотой Рог уже почти неделю
26 января 2023, 20:20 Общество
Буксиры пробивают путь для судов в порт Владивостока Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Буксиры пробивают путь для судов в порт Владивостока
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Из-за аномальных морозов в Приморье осложнилось судоходство в порту Владивостока. В такой ситуации пробить путь и встать к пирсам помогают буксиры FESCO Портофлот. Как их капитаны ювелирно проводят гостей и выполняют настоящий "танец на льду" — в материале ИА PrimaMedia.

Судно "Геленджик" идет на ремонт. Но центральная бухта Владивостока Золотой Рог из-за сильных морозов покрылась льдом толщиной до 20 см. И такая картина — уже почти неделю. Поэтому усложнилась работа капитанов буксиров, дольше выходят швартовка и обходные маневры.

"Каждая швартовка уникальная и неповторимая, двух одинаковых не бывает. Сейчас судно должно обойти ледовое поле, где для него подготовят ледовый канал, чтобы поставить к пирсу", — пояснил капитан буксира "Добрыня" Владимир Мороз. 

"Лед стоит в бухте где-то неделю, и каждый день у нас до 10 швартовок. Процедура удлиняется. Для швартовки одного судна иногда приходится привлекать три буксира. Но лед-то никуда не девается, приходится помогать судам", — добавил Владимир Мороз. 

Он работает на буксирах с 1984 года, на "Добрыне" — 11 лет. И по его словам, предыдущие два года были щадящими по ледовой обстановке. А вот 2012 год был самым тяжелым — тогда важно было обеспечить непрерывный завоз на Русский остров.

"Каждый буксир имеет свой класс по ледовой обстановке. Невозможно сказать, сколько стирается "железа" об лед. Проводится ремонт, замеряется толщина корпуса и определяется, сколько ушло металла", — отметил особенности судна капитан.

Буксир "Добрыня" с экипажем в 13 человек и мощностью в 2028 кВт — достаточно серьезный, поэтому выполняет работы, когда требуются особые возможности или случаются необычные колизии.

222000
43
37