Набережная Спортивной гавани оказалась во власти нечистот
11:10
Директор ВДЦ "Океан": Мы обязаны создавать безопасные условия пребывания детей
11:00
Огонь в Приморье: за сутки ликвидировано 84 пала и несколько крупных пожаров
10:48
Губернатор Приморья Олег Кожемяко отмечает свое 63-летие
10:40
В Находке женщина получила тяжёлые травмы после жёсткого ДТП с "перевёртышем"
10:32
"Адмирал" гарантировал себе место в плей-офф КХЛ
10:11
"Земля леопарда" частично отменяет экскурсии из-за активности краснокнижных кошек
10:08
В Тавричанке директора школы уволили после скандала с учительницей
10:08
В Партизанске пожар в цехе памятников унёс жизнь мужчины
09:44
"Приморье в первые дни войны": лекция о подвиге жителей края в начале ВОВ
09:37
Защите "крабового короля" Кана не удалось отстоять миллиарды
08:57
СКР Приморья раскрыл детали убийства, произошедшего 22 года назад в Дальнереченске
08:49
Часть Владивостока останется без холодной воды – адреса и даты
08:27
Поле пониженного атмосферного давления будет властвовать в Приморье в понедельник
08:23
Дальний Восток 17 марта. Родился исследователь Охотского и Японского морей Василий Рыков
07:00

Спрос на страхование беспилотников за 5 лет вырос почти в девять раз

Воздушный кодекс РФ регламентирует обязательную регистрацию беспилотных судов с максимальной взлетной массой от 150 грамм до 30 кг
27 января 2023, 11:18 Общество
Дрон. Беспилотник Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Дрон. Беспилотник
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Потребность в страховании беспилотных воздушных судов в России ежегодно растет, а при отлаженной системе регистрации беспилотных авиационных систем и контроле за исполнением обязанности эксплуатантов по страхованию гражданской ответственности спрос может стать огромным. Такое мнение высказал Борис Сергеев, руководитель управления страхования специальных рисков Страхового Дома ВСК.

Ранее президент России Владимир Путин поручил Центральному Банку, Минфину и Минтрансу до 1 июля 2023 года создать систему страхования беспилотников и гражданской ответственности эксплуатирующих их лиц.

Сейчас Воздушный кодекс РФ регламентирует обязательную регистрацию беспилотных судов с максимальной взлетной массой от 150 грамм до 30 кг. Поэтому требования по страхованию гражданской ответственности владельцев беспилотников уже формализованы наравне с пилотируемыми воздушными судами.

Более того, услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев беспилотных воздушных судов активно оказываются последние 5 лет. Страховой Дом ВСК начал выдавать полисы защиты беспилотников в середине 2018 года. С того момента спрос на страхование гаджетов вырос почти в девять раз, а за последний год потребность в услуге возросла на более чем 13% и продолжает увеличиваться.

"По подсчету экспертов, сейчас общее количество беспилотной техники в России превышает 60 тысяч единиц. Популярность таких систем растет как у различных муниципальных организаций, так и у бизнеса и простых граждан. Поэтому в обозримом будущем использование беспилотников будет регламентировано со стороны силовых структур, и в перспективе наличие страхового покрытия для любых дронов обычным явлением", — отметил Борис Сергеев.

В тексте упоминаются страховые услуги САО ВСК.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии