Первопоселенцы Приморья: житель Артема номер один - Григорий Ходосевич
10:13
Опасный путь домой: школьница получила травму на разбитой тропе во Владивостоке
10:10
Сбежавшего заключённого из КНР поймали в Хасанском районе Приморья
09:47
Китайские инвесторы из провинции Чжэцзян будут обустраивать Приморье
09:43
Экс-депутата Заксобрания Приморья будут судить за хищение 56 млн рублей
09:26
"Готовим для Наших": приморская волонтерская кухня вызывает восторг у бойцов
09:09
Строили дамбу в паводок: уголовное дело после потопа в Уссурийске направят в суд
09:07
Нововведения в правилах строительства: что изменилось — объясняет юрист
09:01
Фальшивые документы и нарушения режима: 33 мигранта задержаны во Владивостоке
08:52
Последний день апреля в Приморье будет ветреным
08:40
Всё в крови, шерсти и навозе: похищенную лошадь чудом спасли от забоя в Приморье
08:30
Дальний Восток 30 апреля. Во Владивостоке создано Общество изучения Амурского края
07:00
"Лесная отрасль не упала – ее уронили": Трутнев раскритиковал порядок лесоустройства
29 апреля, 19:59
Профсоюзы призвали использовать технический прогресс для улучшения сферы охраны труда
29 апреля, 19:59
Лесная промышленность Приморья идет на спад: заготовка упала на 11%, снизился и экспорт
29 апреля, 17:12

Почему люди тратят последние деньги на ненужные вещи - объясняет эксперт

Специалист объяснила, что заставляет людей совершать лишние покупки на последние деньги
Торговые центры "заставляют" людей тратить последние деньги на ненужные вещи ru.freepik.com
Торговые центры "заставляют" людей тратить последние деньги на ненужные вещи
Фото: ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Нередко так бывает, что до зарплаты еще долго, а деньги уже потрачены, причем не на нужные вещи, а на всякую ерунду. Эксперта Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Мария Соловиченко объяснила, почему так происходит, и что заставляет людей тратить последние деньги.

По её словам, проблема кроется в привычках мышления человека. Мозг настроен на поиск более простых путей и получение сиюминутной выгоды, объяснила эксперт. И этим умело пользуются маркетологи, предлагая скидки, купоны, пробники, подбирая музыку и запахи в торговых залах, предупредила она. Разные уловки действуют на центры удовольствия в мозгу, что и подталкивает человека к лишним покупкам, пояснила финансист.

Еще одна проблема, это желание повторять за другими, рассказала Соловиченко. Люди покупают то, что купили их друзья, коллеги или посоветовали популярные блогеры, отметила она. Также, к импульсивным покупкам может подтолкнуть, как это ни странно, нехватка денег, добавила эксперт. Стресс, вызванный финансовыми проблемами или другими причинами, вынуждает искать простого и быстрого удовольствия, которое можно получить при покупке, объяснила она.

Чтобы избежать лишних трат, надо не ходить лишний раз в торговые центры, а перед любой покупкой брать паузу и спрашивать себя, так ли нужна эта вещь, посоветовала Мария Соловиченко в беседе с агентством "Прайм".

3460554.jpgКак магазины вытягивают деньги из кармана покупателей

Эксперт рассказал об уловках маркетологов, вынуждающих людей переплачивать в магазине

228786
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии