Мастерская подарков, Голубой огонек и ярмарки: куда сходить во Владивостоке
27 декабря, 09:04
Онлайн-трансляции телеканалов — самый частый запрос о видео в Яндексе перед боем курантов
27 декабря, 21:44
"Не поделили дорогу": во Владивостоке водители подрались прямо на проезжей части
27 декабря, 20:30
Вспоминаю и слеза наворачивается: почему в СССР Новый год ощущался волшебнее
27 декабря, 20:30
СК России займётся аварийным домом в Приморье после обращения жительницы
27 декабря, 19:48
Сольете деньги впустую: новая уловка мошенников перед Новым годом - как спастись
27 декабря, 19:11
Во Владивостоке неизвестные учинили разгром в магазине
27 декабря, 18:40
Песнь льда и елки: жители и гости Владивостока осваивают зимний городок
27 декабря, 18:30
Пощёчина Овнов, суета Дев и кризис Рыб: подробный гороскоп на 28 декабря
27 декабря, 18:30
ТОП-10 регионов Дальнего Востока и Сибири, где больше всего учится детей мигрантов
27 декабря, 18:15
Четвертый сезон проекта "Аллея Ёлок" стартовал в "Калина Молл"
27 декабря, 18:07
Великолепный парс кармы: таро-предсказание Королев на последние выходные декабря
27 декабря, 18:00
Участники земельного скандала в Арсеньеве взяты под стражу
27 декабря, 17:35
Лютая воронка эйфории: как войти в Новый год Ракам, Львам и Девам - кара страсти
27 декабря, 17:30
Новое громкое дело Генпрокуратуры будет рассматриваться во Владивостоке
27 декабря, 17:05
Счастье быть дома: приморцы получили ключи от флагманского ЖК федерального застройщика
27 декабря, 16:43

Сбой происходит по цепочке: эксперт объяснил причины "морских пробок" в порты Владивостока

От этого никто не застрахован — ни один порт, ни один терминал
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Владивостока время от времени наблюдают картину, когда акваторию заполняют ожидающие разгрузки сухогрузы, танкеры и прочие морские перевозчики. Из-за этого в местных социальных сетях можно часто увидеть посты о "пробках" и "коллапсе" перед заходом в порт. Однако гендиректор Владивостокского автомобильного терминала Виталий Марченко объяснил, почему происходят такие ситуации и в чем заключается специфика работы в новых реалиях, сообщает ИА PrimaMedia.

Могу точно ответить за своё направление — в ВМТП в настоящее время простаивающих на рейде судов нет. Мы обрабатываем приходящие суда практически с ходу и особенных сложностей с этим не испытываем, — подчеркнул гендиректор Владивостокского автомобильного терминала.

Марченко добавил, что например, в декабре 2022 года происходили случаи, когда в одну дату в порт приходило сразу 3-4 судна с автомобилями. И все их надо было постараться принять, желательно в один день.

Естественно, что в таких случаях кто-то будет стоять на рейде в ожидании своей очереди. От этого никто не застрахован — ни один порт, ни один терминал. Другое дело, когда суда идут по заранее определённому графику, который, как правило, в начале месяца согласовывается двумя сторонами: морским перевозчиком и нами. Фиксируются даты, в которые эти суда должны приниматься. И если они идут по графику, то очереди нет, — поделился Марченко.

Также он уточнил, что бывали и случаи, когда за три дня нужно приходилось принимать порядка 10 судов с авто.

Опять же, когда идут такие объемы, то сбой происходит везде, по цепочке. В том числе определенные сложности может испытывать таможня, куда сразу попадает большое количество документов на оформление. Нагрузка у них вырастает значительно. Обыватель обычно как к этому относится? Мол, как всё плохо на таможне, людей не хватает, техники. А почему так произошло? Потому что у таможни рассчитаны мощности на определенное количество поступающих документов, — объяснил Виталий Марченко.

Важно отметить, что Владивостокский автомобильный терминал сейчас является основной площадкой для приема иномарок. О том, как сегодня работает схема перевалки автомобилей и почему не стоит говорить о коллапсе на рейде, подробнее в эксклюзивном интервью ИА PrimaMedia.

3492438.jpgМифы и правда об автомобильном буме в порту Владивосток

Гендиректор Владивостокского автомобильного терминала Виталий Марченко рассказал ИА PrimaMedia о специфике работы в новых реалиях

225089
43
37