Корпорация "Иркут" (производитель самолетов) планирует до конца 2030 года ввести линейные станции технического обслуживания российских самолетов SSJ100 и МС-21 в Новосибирске, Чульмане (Якутия), Улан-Удэ, Хабаровске, Благовещенске и Владивостоке, сообщает ИА PrimaMedia.
Крупнейшим эксплуатантом региональных SSJ100 на данный момент является авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"). Она же, как планируется, станет первым эксплуатантом среднемагистрального лайнера МС-21, выход которого в серию намечен на 2024 год.
Как сообщалось ранее, Единая дальневосточная авиакомпания "Аврора" в 2023-2026 гг. может получить восемь SSJ-NEW (импортозамещенная версия Superjet 100). Естественно, что новые российские самолёты должны будут проходить регулярное ТО, доработку и структурные ремонты.
Ангарный комплекс для технического обслуживания российских самолетов SSJ100 и МС-21 планируется ввести в эксплуатацию в "Шереметьево" в 2026-2027 гг., сообщил "Интерфакс" (18+) со ссылкой на руководителя направления развития системы послепродажного обслуживания ПАО "Корпорация "Иркут" Дмитрия Тихомирова.
Новые самолеты "Байкал" будут задействованы на социально значимых направлениях на Дальнем Востоке
Сейчас у "Иркута" есть авиационно-технический комплекс в аэропорту "Жуковский" (вместимость — восемь SSJ100), в 2022 году компания также ввела в эксплуатацию две линейные станции техобслуживания — в "Жуковском" и "Шереметьево". Ангарный комплекс для технического обслуживания российских самолетов SSJ100 и МС-21 планируется ввести в эксплуатацию в "Шереметьево" в 2026-2027 гг.
"Иркут" входит в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" "Ростеха". Является разработчиком семейства пассажирских МС-21, филиал корпорации "Региональные самолеты" выпускает пассажирские Superjet 100.