Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
От дождя с мокрым снегом к новогодним морозам: каким будет финал декабря в Приморье
15:20
Во Владивостоке ограничат продажу алкоголя у центральной площади в праздники
15:10
Владивостокский морской торговый порт хочет использовать беспилотную технику
14:58
Вместе мы можем больше: итоги года от Фонда развития Приморского края
14:23
Год, который показал больше, чем цифры
14:07
Фура съехала с косогора и снесла фонарный столб во Владивостоке
14:05
Год большой расчистки: с какими символами эпохи простился Владивосток в 2025-ом
14:00
"Ускоренная" таможня обошлась компании из Владивостока в полмиллиона рублей штрафа
13:33
Куда сдать живую елку после праздников: во Владивостоке открылся бесплатный пункт приема
13:00
10 блюд из курицы, которые не надоедят: от советской классики до ресторанных хитов
13:00
На рынке новых авто китайские бренды занимают около 50%, а на вторичном – около 5%
12:35
Реагенты против льда: какие улицы Владивостока привели в порядок за сутки — список
12:30
Второго подозреваемого в поджоге цирка в Уссурийске взяли под стражу
12:10
Хвойное проклятье: во Владивостоке снова упала ёлка
12:05
T2 подводит итоги 2025 года
12:05

Операция по проводке судов в Охотском море стоила более 300 млн рублей

Капитан одного из судов отказался подписывать счет, выставленный за услуги ледоколов
31 января 2011, 10:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 31 января, PrimaMedia. Спасательная операция по выводу судов из ледового плена в Охотском море стоила более 300 млн рублей. Об этом сообщило агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в транспортной отрасли.

"Использование одних только ледоколов (всего их в операции задействовалось три) стоит около 3 млн рублей в сутки. С учетом этих и других расходов, в частности, задействования вертолетов, а также стоимости простаивания плавбазы и других рыболовных объектов, общие затраты на операцию превысили 300 млн рублей", - сказал источник.
В свою очередь, представитель Росрыболовства Александр Савельев сообщил, что пока точная сумма расходов на спасательную операцию не подсчитана.
"Кроме того, пока не определено, кто будет платить - государство или частники. Если затраты лягут на рыболовные компании /которым принадлежат застрявшие во льдах суда/, то они просто обанкротятся", - подчеркнул Савельев. По его словам, капитану одного из этих судов - "Берега Надежды" - уже выставили счет в $2 млн за спасение. При этом Савельев не смог уточнить, кто именно потребовал эти деньги.

"Капитан отказался подписывать соответствующие бумаги, поскольку эта сумма просто неподъемна", - сказал представитель Росрыболовства.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia,  помощь 31 декабря 2010 года попросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы". Третьего января застрял во льдах траулер "Антон Гурин". Продолжает спасательная операция. Над освобождением судов из ледового плена работают несколько ледоколов.

9113
43
37